Сообщество Империал: Роксоланы в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Роксоланы в Total War: Rome II
Roxolani in Total War: Rome II
Тема создана: 23 Октябрь 2013, 05:14 · Автор: АорсСообщений: 79 · Просмотров: 14 525

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Аорс

    8 860

    457

    1 764

    20 276

    30

Дата: 23 Октябрь 2013, 05:14


"Настойчивость, торговля, конфликт"

Спойлер (скрытая информация)

Роксоланы или «светлые аланы» - союз скифоязычных сарматских племён. Как и следовало ожидать от степных кочевников, они прекрасные всадники и безжалостные воины, беспощадные к своим врагам. Как и у всех степных кочевников, есть много сил, притягивающих их на юг и восток от степей: первейшая из них – перспектива взять огромную добычу у слабых оседлых людей.

Суровая реальность степной жизни и племенная политика состоит в том, что племена должны быть агрессивными, если не хотят быть раздавленными другими степняками. Роксоланы иногда были союзниками даков и воевали вместе с ними против римлян. Римские источники утверждают, что Legio III Gallicia в 69 году нашей эры вместе со вспомогательными войсками разгромил девятитысячное роксоланское войско, совершавшее набег. Это больше похоже на полный разгром конной армии, однако роксоланы отомстили поколение спустя, уничтожив Legio XXI Rapax . Римляне начали рассматривать роксоланов как угрозу и стали укреплять границу с ними, развёртывая здесь новые войска. Эти мастера лука, копья и лошади представляют значительную угрозу для менее мобильных сил.

Будучи кочевниками, роксоланы имеют большой опыт рейдов и в своих родных провинциях могут очень быстро набирать войска. Заинтересованные в экспансии, они также порождают торговцев и свирепых воинов, которые с большим рвением будут сражаются на чужой территории. Однако из-за такого экспансионизма им будет трудно завоевать доверие своих степных соседей.

    Савромат

      22 637

      364

      3 764

      26 594

      58

    Дата: 30 Январь 2014, 20:02

    Роксаланы хороши. С моим Даркмодом они отлично расправляются с пехотными армиями оседлых соседей.
    Конные лучники вихрем летят окружая и разъединяя пешие отряды. На фланг, в тыл, ливень стрел!
    Поражение гетов сарматской армией

    Попытки контратаковать безуспешны. Пехота обречена, во всяком случае - варварская


    Под ливнем стрел она обращается в бегство и уничтожается под ноль.


    Боевая система Дарк-мода ЕВ в действии - у цивилов почти наверное так же никаких шансов.

    Задание выполнено успешно! И новый интерфейс Дарк-мода

      unda

        1 738

        20

        169

        1 217

        14

      Дата: 03 Февраль 2014, 05:09

      Сложная для игры фракция. Пока две попытки закончились полным провалом.
      Первыми противниками являются такие же кочевники с тучами конных лучников, начальный регион вообще печален, пехота вообще никакущая. Приходится строить армии, целиком состоящие из кавалерии, и при первой же возможности строить более бронированные войска. Максимум, что мне удавалось сделать на харде - это захватить 5 поселения, но итогом упорных войн оказывались лишь пустая казна,разоренные земли и недовольные жители. Возможно, что я просто не успел наделать побольше сарматской легкой кавалерии ближнего боя, которая карала бы бесчисленных конных лучников тиссагетов, массагетов, хорезмийцев и дахов.
      Однозначно только одно: никакого мирного развития, нужен адский зерг-раш тучами всадников, грабеж всего живого и неживого в округе, чтобы содержать эти орды. Собственная экономика у роксолан вообще никакая. Никакой мирной политики - только война, только хардкор! Или мы, или они :)

        Савромат

          22 637

          364

          3 764

          26 594

          58

        Дата: 03 Февраль 2014, 06:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь unda

        нужен адский зерг-раш тучами всадников, грабеж всего живого и неживого в округе, чтобы содержать эти орды.

        Вполне "исторично". Кочевые орды и существовали за счет войны и грабежа - ведь налогов в степи не было до самых сыновей Чингисхана да и потом они были условными.

          a_g_u

            887

            2

            177

            476

            0

          Дата: 03 Февраль 2014, 09:16

          Ну не скажите про бедное поселение - Сарай, как столица провинции, заметно лучше на старте, чем Актау у тех же массагетов. А в помощь армии из конных стрелков как нельзя лучше подходит прокачанный в отраву шпик, способный стабильно ополовинивать армию врага перед боем.

            NoControL

              103

              0

              0

              41

              0

            Дата: 03 Февраль 2014, 12:51

            кочевники интересны но недостатки на лицо крайне скудная линейка войск портила мне весь интерес игры
            что скифы что роксаланы начинал раз по 5 и каждый раз надоедало очень быстро
            стратегия зерг раша единственно возможная
            правда в качестве местных зерлингов использовал пехоту в промышленных масштабах нанимаемую для поддержки местных гидр ( стрелков)
            все ведение войны сводилось к 2-3 армиям по 30+ стэков пехоты которая вытанковывала для лучников и катапульт( при игре за скифов) в ожидании высокотехнологичных войск
            главным недостатком по моему мнению является легкая конница которая не нужна практически никому из кочевников ( может быть только роксаланам из-за их рукопашных легких всадников) так как эта самая легкая конница бежит от одного взгляда в ее сторону
            бонус армии для легкой конницы выходит просто бессмысленным
            все могло работать при наличии условных *ветеранов лучников* тех же базовых стрелков с такими же характеристиками просто с повышенной моралью увы их нет
            пс все рассуждения исключительно о ваниле

              NoControL

                103

                0

                0

                41

                0

              Дата: 03 Февраль 2014, 13:29

              мое личное мнение не претендующее на историчность или единственно верное
              расширение линейки войск всех кочевников на основе уже готовых + добавление пары новых юнитов дало бы полный баланс
              1 добавление уже имеющейся пехоты в возможность ее найма
              2 небольшое ее усиление в добавление более стойких по морали рукопашников и копейщиков ( 40 -45 морали больше не требуется) что то вроде юноши с топорами-->степные воины с топорами
              3 по моему мнению более логичное развитие конной армии
              легкие всадники - легкие застрельщики -добавление более морально устойчивых легких всадников-средняя армированная конница ну и дальше как есть
              по этому пункту предполагаю что кочевые народы использовали множество легкой стрелковой конницы поэтому наличие более разнообразной линейки легкой конницы для кочевников было бы и исторически верно и давало бы больший баланс по отношению к другим фракциям
              4 у роксаланов есть легкая мили конница и есть тяжелая если эта фракция создана как раз для мили конницы логично было бы наличие средней рукопашной конницы
              пс прошел игру за парфию мои войска составляли на 3/4 именно конные отряды поэтому мои размышления о кочевниках в тотал вор основаны именно на игре за конную фракцию
              считаю что если бы то что я описал свыше было бы возможным то игра за кочевые народы имела бы для меня гораздо больший интерес нежели игра за парфию

                unda

                  1 738

                  20

                  169

                  1 217

                  14

                Дата: 03 Февраль 2014, 16:54

                у роксолан есть легкая и средняя конница для ближнего боя - легкие сарматы и сарматы в доспехах (я их так условно назвал). Они только в путь вырезают конных лучников, но против пехоты их бросать ни в коем случае не стоит! Сам удивился их крайне низкой ээфективности против самой паршивой пехоты. Можно наделать побольше доспешных лучников, которые в перестрелке легко перебьют легковооруженных стандартных лукарей, да и пехоту проредят конкретно. Но я сам предпочитаю старый добрый ближний бой, все-таки сарматы славились именно своей кавалерией, которая своим натиском наводила ужас на всех.
                Сегодня начал новую кампанию и невероятными усилиями дожил все-таки до 226 года. С трудом разобрался с тиссагетами, затем долго бодался безрезультатно с массагетами, так у анс и ничья до сих пор. Затем первоначальное поселение у меня оттяпали аорсы, с которым тоже очень долго шал война. Мне с трудом удалось отобрать у них Семендер, но казна вообще попупустая, а массагеты не спят. В итоге 3 поселения, 1 из них - центр провинции, полторы армии и соседи все во врагах. Тут уж не до жиру, быть бы живу.

                  Савромат

                    22 637

                    364

                    3 764

                    26 594

                    58

                  Дата: 03 Февраль 2014, 17:04

                  В ваниле у СА номады настроены неправильно - практически не работает отскок и "парфянский выстрел" - от этого и проблемы. Уже мод Лунтика полностью выправляет чардж конницы, а я думаю в Дарк-моде скоро решу проблему с отскоком - тогда все будет нормально. И никакой пехоты им не надо. Классическая тактика кочевников - конных лучников - позволяла в Дарк-моде Европы Барбарорум уничтожать огромные полчища цивилов. Здесь будет немного по-другому (хотя бы потому что нельзя воевать князьями - нельзя собрать в 1 стеке 5-7 княжеских дружин и при поддержке орды конных стрелков сделать из них машину смерти). Но все равно воевать конными армиями кочевников в Риме 2 можно и нужно

                    NoControL

                      103

                      0

                      0

                      41

                      0

                    Дата: 03 Февраль 2014, 17:35

                    у меня игра за скифов и аланов всегда проходила по одному похожему сценарию
                    за скифов если боспор хочет мира то с ними мир
                    после захвата котьяров неизбежная война с сираками и сарматами либо германцами которые воевали с котьярами с последующим походом в дакию либо сарматию и бесконечной резней там
                    за роксаланов соседи фиссагеты уничтожались на 3 максимум 4 ходу следом следовало кровавое побоище против массагетов и дальше несколько сценариев заканчивающихся примерно одинаково
                    либо хорасм участвовал на моей стороне в войне против дахов либо против
                    после этого война на кавказе и союз с бактрией
                    в самом длительном прохождении из-за бактрии был втянут в войну практически со всеми окружающими восточными фракциями + война на кавказе из-за аорсов
                    в итоге по войскам за скифов состав стремился к куче мясца + тяжелые застрельщики+армированные лучники+катапульты
                    за роксаланов мясцо+легкая и тяжелая штурмовая конницы + легкие стрелки(на более дорогих никогда не хватало средств)
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 18:27
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики