Сообщество Империал: Свалка Total War: Rome II - Сообщество Империал

Ололоев

Свалка Total War: Rome II

Весь флуд и оффтоп
Тема создана: 24 июля 2012, 23:49 · Автор: Ололоев
  • 111 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 26 октября 2013, 20:20

В данную тему "сваливаем весь флуд, флейм и оффтоп.
     Ололоев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2012, 23:49

    primipilarisты просто рассказываешь о легионах или они будут в Р2ТВ?
       pervorojdenniy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2012, 11:28

      О, класс! Я обожаю Цезаря, считаю его лучшим генералом во всем мире до сегодняшнего дня! А именные легионы - это мечта всей моей жизни, спасибо автору за информацию!
         Benbow
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2012, 16:11

        Ну так именые легионы во многих модах есть, тот же Рома Сурректум,например.
           Санчо
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2012, 18:53

          главное, чтобы в игрушке не пропадал опыт, а то набираешь и набираешь, стоит один раз пополнить в городе - и опять сначала.
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 28 августа 2012, 14:58

            Ололоев

            primipilarisты просто рассказываешь о легионах или они будут в Р2ТВ?

            в этой теме стараюсь выкладывать инфу о legio X Equestris (Gemina), составляю что-то вроде истории этого подразделения. Будут или не будут реализованы именные легионы в R2TW мне неведомо. Да и по барабану.

            pervorojdenniy

            спасибо автору за информацию!

            не за что :046:

            Санчо

            главное, чтобы в игрушке не пропадал опыт, а то набираешь и набираешь, стоит один раз пополнить в городе - и опять сначала.


            а тут тема о 10-м легионе, а не о прокачке опыта ;)
               Seivintroks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2012, 10:22

              Нет,это все шикарно.Вы хотите сказать,чти все эти именные легионы CA будет внедряь?Нет я слышал,что CA,собираеться внедрять именные легионы.Но что бы в таком колличестве.Если CA внедрит их все это будет не игра,а шедевр,хотя она таковой и так являеться.Развейте мои сомнения.Может я не достаточно информирован?
                 Drovosek
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2013, 12:08

                Chernish

                Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.
                Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!

                Viking_TWOW

                Интересное наблюдение про проблемы с овцами - значит, периодичность их появления - величина непостоянная? Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды - хочу дам овец-хочу - не дам или AI таким образом борется с успешностью игрока?

                Chernish

                Да нет похоже - количество овечьих отар у игрока прямо влияет на их пополнение на пастбищах. Если их много - нифига не плодятся. Если поешь за год - снова появляются

                Chernish

                Для игрушки сделанной на коленке все очень неплохо. Но отказ от "излишнего усложнения" непонятен. Они на кого рассчитывали? Наоборот надо было идти по пути максимальной "реалистичности", им бы только спасибо сказали. Это же инди-проект для любителей а не поделка на продажу школоте

                Что самое смешное, когда это же почти слово в слово говорилось в разделе "Каким вы хотели бы видеть РТВ2" и "Будущая игра ТВ" - знатоки только плевались и с авторитетным видом заявляли, мол ни к чему подобные усложнения, зачем такой сложный микроменеджмент, зачем снабжение в играх ТВ, ведь "они про другое"(с).
                Глупцы. Военная игра без экономики (интересной и сложной) существовать не может, экономика это основа войны, в противном случае получается примитивная аркада. Ровно как у СА. И про все это говорилось - и про снабжение войск, и про запасание провианта для военных кампаний, и про строительство крепостей в узловых точках, и про зависимость производства провизии и истощение почв от неумеренного их использования. И про многое другое говорилось также. Да только недалекие игроки знай все долдонят свое - все "это в серии ТВ лишнее будет"(с).
                А вот теперь группка людей без миллионных бюджетов делает интересную стратегию, сложную и нелинейную, а СА сосет со своей ставкой на школоту, и форумные тролли сосут туда же, браво :006:
                  [Dobry_volk]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 29 марта 2013, 10:20

                  Chernish отличный анализ, браво. Причина тому проста и уже неоднократно озвучивалась - новые решения надо внедрять, а не идти по удобной проторенной тропинке, если хочешь быть востребованным. Новые решения при этом не требуют миллионных вложений и раздутого штата.
                     sasha.lytnev
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2013, 14:18

                    Классный мод
                       Zelya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2013, 13:52

                      Imp

                      Я думаю что у нас такая тема тоже имеет право на существование, собственно для этого и собирались :0182:
                        • 111 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 57 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление Сегодня, 21:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики