Chernish
Стали обострятся проблемы с продовольствием. Окраинные города в Иллирии и на Халкидике требуют постоянной подпитки иначе - голодные обмороки и бунты. А овец стало меньше - раньше плодились повсеместнотеперь резко убавилось.
Интересно что рабы таскают намного больше провианта чем рабочие. Рабочий отряд несет 200 мер еды, а рабский - 600. Выгоднее! А овцы самые выгодные - 650 мер. Но медленные. Но зато сами ходят без охраны. Так что если надо плановую переброску провизии лучше овцы. А в поход - рабы. Армии выросли и жрут со страшной силой, это то, чего не хватало нигде, даже в играх Парадоксов. Просто и красиво - ай, молодцы лучники!
Viking_TWOW
Интересное наблюдение про проблемы с овцами - значит, периодичность их появления - величина непостоянная? Что может влиять на овценедород - плохой год, поведение AI от балды - хочу дам овец-хочу - не дам или AI таким образом борется с успешностью игрока?
Chernish
Да нет похоже - количество овечьих отар у игрока прямо влияет на их пополнение на пастбищах. Если их много - нифига не плодятся. Если поешь за год - снова появляются
Chernish
Для игрушки сделанной на коленке все очень неплохо. Но отказ от "излишнего усложнения" непонятен. Они на кого рассчитывали? Наоборот надо было идти по пути максимальной "реалистичности", им бы только спасибо сказали. Это же инди-проект для любителей а не поделка на продажу школоте
Что самое смешное, когда это же почти слово в слово говорилось в разделе "Каким вы хотели бы видеть РТВ2" и "Будущая игра ТВ" - знатоки только плевались и с авторитетным видом заявляли, мол ни к чему подобные усложнения, зачем такой сложный микроменеджмент, зачем снабжение в играх ТВ, ведь "они про другое"(с).
Глупцы. Военная игра без экономики (интересной и сложной) существовать не может, экономика это основа войны, в противном случае получается примитивная аркада. Ровно как у СА. И про все это говорилось - и про снабжение войск, и про запасание провианта для военных кампаний, и про строительство крепостей в узловых точках, и про зависимость производства провизии и истощение почв от неумеренного их использования. И про многое другое говорилось также. Да только недалекие игроки знай все долдонят свое - все "это в серии ТВ лишнее будет"(с).
А вот теперь группка людей без миллионных бюджетов делает интересную стратегию, сложную и нелинейную, а СА сосет со своей ставкой на школоту, и форумные тролли сосут туда же, браво