Silven Total Improvement Mod S.T.I.M.
автор мода Silven
Описание: Хорошая модификация игры в сторону реализма, плюс 2 хода 1 год и для 2х (240 человек). Отряды в насторйках видео уменьшил до большой, итого 240 юнитов в отряде, как я привык в РС2 . (???) Выбор этого мода определило корректное исповедования, строительство и дружит с иконками от BullGod Unit.
Установка: мод распаковать и копировать в папку data и активировать в стим - ланчере.
В папке есть выбор 2 хода в год и 2.0 х или стандартное количество юнитов в отряде.
Cкачать версию для патч 5: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
Использую с модоми BullGod Unit Icons и увеличенного транспортного корабля до 700 юнитов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
автор мода Silven
Описание: Хорошая модификация игры в сторону реализма, плюс 2 хода 1 год и для 2х (240 человек). Отряды в насторйках видео уменьшил до большой, итого 240 юнитов в отряде, как я привык в РС2 . (???) Выбор этого мода определило корректное исповедования, строительство и дружит с иконками от BullGod Unit.
Установка: мод распаковать и копировать в папку data и активировать в стим - ланчере.
В папке есть выбор 2 хода в год и 2.0 х или стандартное количество юнитов в отряде.
Cкачать версию для патч 5: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!
Использую с модоми BullGod Unit Icons и увеличенного транспортного корабля до 700 юнитов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Что внутри мода перевод от google (Раскрыть)
Бой:
Combat Изменения: Нажмите здесь!
-Значительные изменения были внесены, как работа всех навесных агрегатов.
Общего потока: Lancer / Shock Cav взимает сложнее, чем копье Cav, который будет взимать сложнее, чем меч Cav, который будет взимать сложнее, чем ракетный Cav, который будет взимать труднее, чем большинство пехоты.[/constriction]
Кавалерийский были получены капитального ремонта они крайне необходимы . полной переделки ущерба взимают рассчитывается было сделано. Разнообразие в значениях заряда присутствуют во всех навесных агрегатов сейчас. Все Ca Вал RY теперь есть вероятность угрозы повреждения подразделения заряд, особенно если выполняется бочку или открытые сзади. Остерегайтесь ударам / Lancer Cav!
Приведение копье единиц на поле и положить их в нужных местах это действительно имп ortant теперь , как CAV не остановить будет W Рек хаос.
Холдинг вражеских юнитов заперты в тормозной шило с вашим собственным единицы, а затем кавалерией размахивая вокруг с фланга поистине удовлетворяет условию инь зрелище Бех стар.
Тем не менее, вы должны быть уверены, T шляпу CAV вы отправляете в сможете либо закончить работу, или управлять своим собственным в рукопашные схватки, по CAV поймали в длительной борьбе являются уязвимыми , особенно против копьями и пиками.
-Значительные изменения были внесены, чтобы, как все работы ракетных подразделений.
Все диапазоны были увеличены, разнообразие было дано луков диапазонов, а хит шансы были снижены и сделать более случайными.
Длинные фактически луки, точность снаряда уменьшается по мере увеличения дальности, каждая ракета типа фактически имеет небольшую нишу теперь.
Более мощные луки, тем меньше диапазон он имеет. AP Ущерб был либо удалены, либо снижается, а заменены на стандартные повреждения, в результате чего более интуитивным цены убийствам.
Ракеты теперь имеют высокий потенциал для повреждения против легкобронированных целей, и значительно снижается эффективность против тяжело бронированных целей и testudos.
Дополнительные детали Материалы окне ниже.
-Все транспортные корабли в настоящее время классифицируется в пределах их собственной отдельной категории , отдельно от света, средние и тяжелые военные корабли.
Это означает, что все транспортные суда имеют свои собственные независимые значения повреждений, когда таран других судов, шанс поймать огонь, очков и т.д.
транспортных судов в настоящее время четко и ясно хуже легкого класса кораблей.
Ram повреждения половины скорости света Корабли . Корабль здоровья меньше, чем скорость света корабли.
-Возможность формирования и корректировки, которые являются гораздо более интуитивно понятной и полезной . Магия земли Способности в пыль.
Дополнительные детали Материалы окне ниже.
-Массовое усовершенствования, внесенные в Мораль!
Отдельные подразделения не сломается еще. Они будут гораздо более осознает ситуацию.
Если у них есть приятели все вокруг них, их вообще рядом, общая битва выглядит как его идут хорошо, они будут оставаться в борьбе гораздо дольше, даже если они лично взяли много жертв.
С другой стороны, если они оказываются отделены от основной части, по бокам, в окружении без помощи в поле зрения ... Если они замечают, подавляющее большинство их армия либо бежали, либо были уничтожены, они тоже будут, поджав хвост и запустить в самосохранении.
Как важно быть атакованы в открытую фланге или непосредственно в тылу был удвоен.
тактических размещение ваших юнитов и эксплуатации ошибки противника в настоящее время на первый план.
Говоря о важности тактических решений ....
-Глобального сокращения все бегут земельного пая и заряд скоростях.
Нет больше единицы бегают, как муравьи на трещине. CA фактически получили довольно близко с patch2, но теперь единичной скоростью, что имеет легкий толчок назад она нуждается.
-Убить ставка сократилась более чем на 50% за счет снижения хит шансы, увеличивая броню значения, а также увеличение значения щит.
Контрольный тест показал 2 в равной степени согласованы (элитные бронированные) блоки переход от принятия 4 минуты 30 секунд, чтобы убить друг друга в ванили более 12 мин с моего мода.
ожидать намного больше тактически ориентированных сражений, не блицкриги. Вы действительно смогут маневрировать, фланг, и план.
- Группы по вопросам сплоченности улучшена за счет увеличения расстояния пехоты, и снижение ранга глубину всех единиц.
Это позволит значительно уменьшить blobbing.
-Убраны вращается, фланг Разоблачение Единицы.
Единственный способ решить это прямо сейчас, удалив «Формирование Attack" атрибут из профессионального уровня единиц, что в целом владеть ею.
Это означает, что устройства будут распространяться и атака по желанию в том, как сделать варвара единиц. Это немного больно, но честно свое меньшее из 2 зол.
Если CA должен когда-нибудь решить вращения ерунда, этот атрибут будет возвращена.
- Усталость ставки и увеличил эффекты при зарядке, в бою, и работает.
Очень устал и исчерпаны Штрафы масштабе сложнее, вы действительно хотите, чтобы держать глаза на усталость ваших юнитов и цикл в свежих резервов.
Также добавлен новый эффект нет в ванили. Ближний бой казни обороны, когда очень устал и исчерпаны в настоящее время присутствует.
-Все щуки и копья теперь есть бонусы против кавалерии и слонов, ранее отсутствующих по какой-то причине, а также несколько дополнительных баффов. Победы-очки теперь взять 3,5 минуты крышкой в Multi-Flag сражений, и 3 минуты, чтобы крышка в одиночной флага сражениях. -башни, стены, проходные и имели их здоровья увеличен на 50%.
Подробности ракетного оружия. Read Me!
СПОЙЛЕР, нажмите Показать следующим образом:
Оружие новые диапазоны
Длинные ------------------- 180m
Стропы ------------------- 160
Нормальная Луки --- 140 ----------
------------ загибать луки 135m
композитные луки 130 ----------
Любой лук с использованием пламенной Стрелки-- 130
конной Луки --------- 120
Копья -------- 80
Оружие новой Мисс Цены "упор"
повышенного распространения изменений, сделанных эта мода распространяется на расстояниях свыше предельной диапазоны обозначены ниже. Когда ваши войска ведут огонь по цели ближе, чем этот диапазон, они становятся гораздо более точным. Этот эффект был уже на месте в ванили, я только что сделал неточность штрафов, которые применяются за пределами этого диапазона более выраженным, которая в сочетании с расширенными диапазонами оказывается ракетные части в то, что они должны быть, что преследования стражей порядка. Это не мастер снайперов способна в одиночку выигрывать битвы. -все виды лука есть "упор" из 55 < где неточность штрафов значительно снижаются
Когда огненные стрелы используется этот диапазон изменений в <50m , на вершине уже существующие меры наказания точностью при использовании огненными стрелами
Вы действительно не хотите использовать огненные стрелы, когда вы не должны быть, то есть от света небронированных целей
-Все лошади установлены ракетные части имеют "упор" в <50m где неточность штрафов значительно снижается -все виды строп есть "упор" из <45 м , где неточность штрафов значительно снижаются -Все Копья имеют " Point Blank диапазон " <30 м , где неточность штрафов значительно снижаются
(Хотя из-за их малой дальности, дротики довольно точны на всех дистанциях. Они должны использоваться в отношении продвижения юнитов ближнего боя, а не противоположные дальнего боя с превосходящими диапазона).
- Артиллерийский шанс попасть вдвое на 225 метров вместо 300 метров
Способность и формирование Подробности. Read Me!
СПОЙЛЕР, нажмите Показать следующим образом:
Стена-Пайк, фаланга гоплитов, щит экран, Глухая оборона, квадрат, все полученные крепления и анти-CAV любители, что делает их более полезными для защиты в ближнем бою и против кавалерии.
Использование площади, щит экрана, и щука стена будет иметь значение против кавалерии. Используйте их!
- Атакующие Testudo, Оборонительная Testudo и Глухая оборона получил броню и щит любители, что делает их более полезными в качестве нападения и защиты от ракетных подразделений.
Testudo будет иметь значение от ракет. Используйте его!
Все-римская пехота теперь имеют оборонительный Testudo, Attacking Testudo и Глухая оборона или щит экрана. Все Копье-пехотной , которые отсутствовали или фаланга гоплитов Щит экрана теперь имеют доступ к нему.
Были Merc и Aux варианты, которые не имеют этих, когда их сделали стандартный вариант, а также стандартных вариантов ни с чем вообще.
-Не навесных агрегатов больше не имеют доступа к пожару или свистеть ракет.
-удалены следующие магические способности:
Chant, Counter-тактики конницы, Драко, Горячие Спирс, бешеный заряд,
Переманить, череды убийств, точность удара, Быстрая перезарядка, быстрое продвижение,
Паническое бегство, устойчивый Retreat, Trample, используйте Whip
-Увеличение оставшихся способностей кулдауны:
Все Способности Commander установлен на 3 минуты перезарядка.
Frenzy восстановления установлен на 2,5-минутный кулдаун. (Штраф Frenzy усталости также уменьшается.)
Фаланга-гоплитов и Глухая оборона теперь ведут себя таким же образом, как щука Фаланга и нападения Testud O .
Что это означает, что если вы даете вашим блоком атаки или порядок ходов, а затем сказать им, чтобы взять на себя соответствующие образование, они будут продолжать ВОЛС низким порядке, вы просто дал их во время движения в их новое образование в то же время, вместо остановки пинг мертвыми в своих направлениях и N падения образование, как только вы даете им заказ снова.
Обратите внимание, если вы даете им дважды щелкните атаки порядке после вступления в формировании, они будут по-прежнему оставляет формирования, так как эти FO rmations не предназначены для использования W Hile ход .
-Формирование и способности подсказки теперь отражают информацию, которая является верной, изменения, внесенные этим модом.
Кроме того, исправлена прямо ложной информации, предоставленной ванили подсказок.
Кампания:
Кампания Изменения: Нажмите здесь!
-2 Или 4 оборота в год.
Это происходит без необходимости вручную возиться с вашим файлом StartPos.
Просто выберите правильный. Pack File включен в загрузку, и играть с повышением оборотов в год!
-Время возведения строений и Tech Таймс исследований увеличился, чтобы поддержать улучшение TPY.
Строительство времена были увеличены на градиенте, в пределах от 100% до 25% увеличение.
Как строить раза больше, процент увеличения становится меньше. Изменения в диапазоне от 2 оборота становится 4, до 12 поворотов становится 15.
Технология Времена исследований были увеличены на градиент от 100% до 15% увеличение.
По мере увеличения исследование раза, процент увеличения становится меньше. Изменения в диапазоне от 2 оборота становится 4, до 28 поворотов становится 32.
Эти изменения должны должны кардинально изменить вид вашей кампании. С течением времени будет чувствовать себя больше и больше в глубину, и, надеюсь, вы будете чувствовать себя более привязаны к вашей решений и решений AI.
-Дополнительный 2.0x типоразмеров.
Я лично, настоятельно рекомендуем вам не использовать 2.0x размеров устройства.
Это известный факт, в этот момент, что с помощью 2.0x БУДЕТ ошибка ваших морских сражений.
Тем не менее, я знаю, есть те, которые просто очень хочу, 2.0x или 1.5x Сухопутные сражения , так что я сделал выбор, доступный только для вас.
Если вы не заботитесь о морских сражениях, и вы планируете по автоматическому решению всех ваших морских сражений, и вы просто хотите самую эпическую сухопутные сражения возможно, то не стесняйтесь Не использовать 2.0x Размеры на свой страх и риск. Но не прийти на эту тему отчетности Размер блока ошибок, связанных, потому что я дал вам справедливое предупреждение, и ваше сообщение об ошибке будет прямо игнорируются. Отметим, что начиная армии все еще будет ванили размеров никакую имеет значения, какой вариант выбрать. Это нормально, и (отчасти) намеренно. Все будет по-прежнему быть сбалансированным, и эти единицы получат ездили на велосипеде довольно быстро.
-Увеличение гарнизона Качества / размер для каждого отдельного фракции.
Во всех малых городов получили от 2 до 4 дополнительных блоков, в зависимости от качества единиц добавлены. В среднем это эквивалентно 3-й ступени 2 единицы.
По большей части, они обычно копье пехоты.
Все основные провинций получили точно такой же того, с 1 дополнительный дополнительный блок общую 3 до 5 дополнительных устройств, обычно же качество / тип.
-Голодающие А.И. Кризис закончился!
Все AI Фракции теперь получают дополнительный доход пищевых продуктов на основе сложности Ползунок установлен в начале кампании. Нормальная +5, +10 Жесткий, VHard +15, Легендарный +20.
Это приводит к 4 "свободных" фермы для AI на легендарном.
Это решение будет остановить постоянное самоистощения проблема присутствует в AI, без давая игроку дополнительные бонусы и сделать кампанию игры невероятно легко и скучно.
-Начале осени основные группировки закончилась!
В дополнение к изменению уже упоминалось выше, все основные фракции (в общей сложности 13) получают скрытую премию к их доход 600 Денэри.
Это не может звучать как много, но этот доход получает множитель преимуществах налоговой слайдер.
Это изменение , в сочетании с едой бонусы, позволит всем фракциям работать гораздо лучше, давая основные группировки краю.
-Улучшена CAI бюджетных ассигнований.
АИ теперь будет выделять меньше своих доходов к действиям агента, а также держать меньше денег ", хранящихся в банке" для агента действия.
Полученные левую над доходами направлен на строительство зданий.
Морской расходов также была снижена, а левая над доходами этой скидкой перенаправляется быть использованы на расходы сухопутной армии.
AI также будет держать больше денег ", хранящихся в банке" для сухопутных войск.
Мариан Реформы ради римского Единицы протянул и сделать более progressional.
В ванили, легионеров, ветеран легионеров, первая группа, и преторианцев были разблокированы в то же время, потенциально очень рано.
Теперь легионеры будут разблокированы в той же точке, как и раньше, но ветеран Легионеры требуют 1 более технически разблокировки, и первой когорты преторианцев и требуют еще 2 технологий открывает.
Это небольшой корректировки, но это, мы надеемся сделать процесс прогрессирует через реформы немного больше дополнительных, а не все сразу.
-Капитального ремонта на модуль Открывает Набор для Фракции Варвара.
Случайное состояние разблокировки единиц фракции варваров было непонятно по меньшей мере.
прогрессирования разблокировки доступа к более лучшей единиц была стандартизирована, с блоком здания-заданий совпадающий с естественным развитием технологий открывается.
Это сделает ваши армии строительстве много более интересно, как игрок, а также позволяет AI, чтобы получить доступ к более высоким качеством единиц быстрее.
Это изменение может принести ошеломляющие пробелы в блок выбора вашему вниманию более четко, и я настоятельно рекомендую вам использовать мое подразделение Дополнение для заполнения эти пробелы, оставленные ванили.
Lvl 2 Бронзовых теперь разблокировать Tier 2 мечом и копьем единиц для всех варваров.
LVL 3 Бронзовых теперь разблокировать Tier 3 мечом и копьем единиц для всех варваров.
Lvl 2 Кузнец теперь разблокировать Среднего Ранга Застрельщики на верхней части блока осады, которая входит в ваниль, мы надеемся сделать это здание более привлекательным вариантом, пока вы не разблокировать пехотной кольчуга.
LVL 3 Кузнец теперь разблокировать Tier 4 мечом и копьем единиц для всех варваров.
Засада Единицы были перемещены из LVL 3 ведомого Центр LVL 2 ведомого Center.
"Обнаженная" Варианты (окрашенные Ones, голые воинов, берсерков) остаются в LVL 3 таверны.
-Разблокировка LVL 3 и 4 лата варвар Бронзовых была отодвинута назад в дерево технологий для координации с вышеуказанными изменениями. -истощение, когда осаждал изменилась с 15% до 12% для защитников , с 10% до 5% для злоумышленников .
Это делает обе стороны с армиями на самом деле бороться с в нападении, в то же время давая обеим сторонам стимул попытаться положить конец осаде скорее раньше, чем позже.
-Истощение от болезней изменился с 20% до 12% -истощение от дезертирства изменилась с 20% до 12% -норм обновления для поврежденных единиц снижается.
Основной процент снижен с 8% до 5%.
Бонусные излишков продовольствия сократилась с 20% до 10%.
Все остальные переменные наращиваемых сократилось на 1-2% (обычно от 5% до 4-3%).
гарнизона Нормы обновления дано немного больше вес в результате.
Общеармейский крышки на основе Империумом изменено на 3, 6, 10, 15, 20
Это, мы надеемся, золотая середина для людей, которые делают и не хотят эти цифры изменились.
Я считаю, что он держит в начале игры задачу при одновременном снижении в конце игры скуки. Это также помогает сохранить небольшую очередь фракций единовременный взнос на том же уровне.
Cap-Navy основе Империума изменено на 2, 4, 7, 10, 13
-33 Вспомогательные военно-морских сил с абсолютно безумными содержание значения доведена до разумного уровня.
Вспомогательные военно-морских сил по-прежнему будет иметь несколько более высокий, чем содержание других военно-морских сил на сопоставимом уровне,
но разница будет больше походить 100 в крайнем случае, вместо 600.
(Серьезно CA ... Вспомогательный блок стропальщик с содержание 850? )
-Снижение Все Земля Наемник Содержание модуля.
Все upkeeps были снижены до 80% от их первоначальной стоимости, и округлые, когда это необходимо.
Это должно сделать найма наемников немного более практичным для игрока, а также менее сокрушительным для экономики AI, когда их кодирование говорит им вербовать наемников независимо от их экономическое положение.
Чемпионы-учебное подразделение XP бонус уменьшена на 50%
-Удалены все Вербовка Крышки для военно-морских сил , которые не имеет смысла.
Единственное колпачки, которые остаются самые лучшие элитные башни тяжелых кораблей, что некоторые фракции имеют доступ. Эта крышка была увеличена с 1 до 4.
-Убраны Набор Стандартный колпачок с спартанских Единицы.
Все стандартные спартанских гоплитов и спартанские Пикинеры были свои 20 ед крышка полностью удалено.
Введенный Набор Крышки на Best-оф-Лучший элитных подразделений .
Агрегаты с самого высокого морального духа, очень высокая атака и защита ценностей, использование оружия элиту, принадлежность к фракции с большим реестром, высокая стоимость набора, высокие затраты на содержание, исключительно особые индивидуумы, и т.д. и т.п.; теперь будет иметь 20 ед набора крышке.
Это 1 за каждые армии, когда у вас есть MAX Империума, или целой армии сделали ничего, кроме соответствующего блока.
Эти подразделения являются специальными, вы не должны иметь доступ к более, чем эта, и не должна вам это нужно.
преимущества этого изменения, очевидно, относится к А. И., а также.
Единица Набор Cap Список
СПОЙЛЕР, нажмите Показать следующим образом:
-Шанс для полевых сражениях при отличных от порта Малые поселения изменился с 50% до 75% -Минимальный допустимый удельной прочности до расформирования изменен с 5% до 15% -повышенная Бонусные Подоходный налог для AI начиная нормальном уровне сложности и выше.
Просто еще один сбалансированный часть постоянных усилий по увеличению кампании трудность для игрока.
дополнительные 10% будут заработаны ИИ теперь, с увеличением общего дохода при увеличении сложности Slider.
Изменения, как они намного лучше, чем изменения сродни глобальной увеличивается до создания дохода, поскольку увеличение дохода как AI и игрок дохода, только сделать игру легче.
-Увеличение государственного заказа на Бонусные AI начиная нормальном уровне сложности и выше.
Небольшое добавление 2 по всем направлениям.
-Diplomacy отношений значений изменен с -85, -45, 0, 45, 85 в -85, -45, 0, 30, 70
Это держит пороги для фракции залупаться с вами то же самое, делая требования к ним, как вы чуть больше прощать.
Это делает дипломатии немного более вероятно без снижения агрессии, если это имеет смысл.
-Diplomacy Переговоры Минимальное значение для враждебное отношение изменилось с -30 до -45
Это собирается установить значение фракции отказаться от усилий дипломатии во время переговоров ниже, до значения в соответствии с ванильным отношений недружественный значение .
Не знаю, почему эти 2 номера не синхронизировать до начала.
-Налоговые ставки эффекты сглаживаются;
Общественный штрафов заказа упорядоченный минимальной до Грабительский изменена с -1, -4, -7, -11, -15 до 0, -3, -7, -14, -21
[constriction]эффекты темп роста упорядоченный минимальной до Грабительский изменен с 0, 0, 0, -1, -3 до 3, 1, 0, -1, -3
Эти изменения сделают грабительская ставка налога, именно это ... Грабительский.
Не использовать, если у вас по-настоящему стабильного / репрессированных империи. С другой стороны, резко ваших граждан перерыва будут и далее поощрять рост в ваших регионах.
[/constriction]
Combat Изменения: Нажмите здесь!
-Значительные изменения были внесены, как работа всех навесных агрегатов.
Общего потока: Lancer / Shock Cav взимает сложнее, чем копье Cav, который будет взимать сложнее, чем меч Cav, который будет взимать сложнее, чем ракетный Cav, который будет взимать труднее, чем большинство пехоты.[/constriction]
Кавалерийский были получены капитального ремонта они крайне необходимы . полной переделки ущерба взимают рассчитывается было сделано. Разнообразие в значениях заряда присутствуют во всех навесных агрегатов сейчас. Все Ca Вал RY теперь есть вероятность угрозы повреждения подразделения заряд, особенно если выполняется бочку или открытые сзади. Остерегайтесь ударам / Lancer Cav!
Приведение копье единиц на поле и положить их в нужных местах это действительно имп ortant теперь , как CAV не остановить будет W Рек хаос.
Холдинг вражеских юнитов заперты в тормозной шило с вашим собственным единицы, а затем кавалерией размахивая вокруг с фланга поистине удовлетворяет условию инь зрелище Бех стар.
Тем не менее, вы должны быть уверены, T шляпу CAV вы отправляете в сможете либо закончить работу, или управлять своим собственным в рукопашные схватки, по CAV поймали в длительной борьбе являются уязвимыми , особенно против копьями и пиками.
-Значительные изменения были внесены, чтобы, как все работы ракетных подразделений.
Все диапазоны были увеличены, разнообразие было дано луков диапазонов, а хит шансы были снижены и сделать более случайными.
Длинные фактически луки, точность снаряда уменьшается по мере увеличения дальности, каждая ракета типа фактически имеет небольшую нишу теперь.
Более мощные луки, тем меньше диапазон он имеет. AP Ущерб был либо удалены, либо снижается, а заменены на стандартные повреждения, в результате чего более интуитивным цены убийствам.
Ракеты теперь имеют высокий потенциал для повреждения против легкобронированных целей, и значительно снижается эффективность против тяжело бронированных целей и testudos.
Дополнительные детали Материалы окне ниже.
-Все транспортные корабли в настоящее время классифицируется в пределах их собственной отдельной категории , отдельно от света, средние и тяжелые военные корабли.
Это означает, что все транспортные суда имеют свои собственные независимые значения повреждений, когда таран других судов, шанс поймать огонь, очков и т.д.
транспортных судов в настоящее время четко и ясно хуже легкого класса кораблей.
Ram повреждения половины скорости света Корабли . Корабль здоровья меньше, чем скорость света корабли.
-Возможность формирования и корректировки, которые являются гораздо более интуитивно понятной и полезной . Магия земли Способности в пыль.
Дополнительные детали Материалы окне ниже.
-Массовое усовершенствования, внесенные в Мораль!
Отдельные подразделения не сломается еще. Они будут гораздо более осознает ситуацию.
Если у них есть приятели все вокруг них, их вообще рядом, общая битва выглядит как его идут хорошо, они будут оставаться в борьбе гораздо дольше, даже если они лично взяли много жертв.
С другой стороны, если они оказываются отделены от основной части, по бокам, в окружении без помощи в поле зрения ... Если они замечают, подавляющее большинство их армия либо бежали, либо были уничтожены, они тоже будут, поджав хвост и запустить в самосохранении.
Как важно быть атакованы в открытую фланге или непосредственно в тылу был удвоен.
тактических размещение ваших юнитов и эксплуатации ошибки противника в настоящее время на первый план.
Говоря о важности тактических решений ....
-Глобального сокращения все бегут земельного пая и заряд скоростях.
Нет больше единицы бегают, как муравьи на трещине. CA фактически получили довольно близко с patch2, но теперь единичной скоростью, что имеет легкий толчок назад она нуждается.
-Убить ставка сократилась более чем на 50% за счет снижения хит шансы, увеличивая броню значения, а также увеличение значения щит.
Контрольный тест показал 2 в равной степени согласованы (элитные бронированные) блоки переход от принятия 4 минуты 30 секунд, чтобы убить друг друга в ванили более 12 мин с моего мода.
ожидать намного больше тактически ориентированных сражений, не блицкриги. Вы действительно смогут маневрировать, фланг, и план.
- Группы по вопросам сплоченности улучшена за счет увеличения расстояния пехоты, и снижение ранга глубину всех единиц.
Это позволит значительно уменьшить blobbing.
-Убраны вращается, фланг Разоблачение Единицы.
Единственный способ решить это прямо сейчас, удалив «Формирование Attack" атрибут из профессионального уровня единиц, что в целом владеть ею.
Это означает, что устройства будут распространяться и атака по желанию в том, как сделать варвара единиц. Это немного больно, но честно свое меньшее из 2 зол.
Если CA должен когда-нибудь решить вращения ерунда, этот атрибут будет возвращена.
- Усталость ставки и увеличил эффекты при зарядке, в бою, и работает.
Очень устал и исчерпаны Штрафы масштабе сложнее, вы действительно хотите, чтобы держать глаза на усталость ваших юнитов и цикл в свежих резервов.
Также добавлен новый эффект нет в ванили. Ближний бой казни обороны, когда очень устал и исчерпаны в настоящее время присутствует.
-Все щуки и копья теперь есть бонусы против кавалерии и слонов, ранее отсутствующих по какой-то причине, а также несколько дополнительных баффов. Победы-очки теперь взять 3,5 минуты крышкой в Multi-Flag сражений, и 3 минуты, чтобы крышка в одиночной флага сражениях. -башни, стены, проходные и имели их здоровья увеличен на 50%.
Подробности ракетного оружия. Read Me!
СПОЙЛЕР, нажмите Показать следующим образом:
Оружие новые диапазоны
Длинные ------------------- 180m
Стропы ------------------- 160
Нормальная Луки --- 140 ----------
------------ загибать луки 135m
композитные луки 130 ----------
Любой лук с использованием пламенной Стрелки-- 130
конной Луки --------- 120
Копья -------- 80
Оружие новой Мисс Цены "упор"
повышенного распространения изменений, сделанных эта мода распространяется на расстояниях свыше предельной диапазоны обозначены ниже. Когда ваши войска ведут огонь по цели ближе, чем этот диапазон, они становятся гораздо более точным. Этот эффект был уже на месте в ванили, я только что сделал неточность штрафов, которые применяются за пределами этого диапазона более выраженным, которая в сочетании с расширенными диапазонами оказывается ракетные части в то, что они должны быть, что преследования стражей порядка. Это не мастер снайперов способна в одиночку выигрывать битвы. -все виды лука есть "упор" из 55 < где неточность штрафов значительно снижаются
Когда огненные стрелы используется этот диапазон изменений в <50m , на вершине уже существующие меры наказания точностью при использовании огненными стрелами
Вы действительно не хотите использовать огненные стрелы, когда вы не должны быть, то есть от света небронированных целей
-Все лошади установлены ракетные части имеют "упор" в <50m где неточность штрафов значительно снижается -все виды строп есть "упор" из <45 м , где неточность штрафов значительно снижаются -Все Копья имеют " Point Blank диапазон " <30 м , где неточность штрафов значительно снижаются
(Хотя из-за их малой дальности, дротики довольно точны на всех дистанциях. Они должны использоваться в отношении продвижения юнитов ближнего боя, а не противоположные дальнего боя с превосходящими диапазона).
- Артиллерийский шанс попасть вдвое на 225 метров вместо 300 метров
Способность и формирование Подробности. Read Me!
СПОЙЛЕР, нажмите Показать следующим образом:
Стена-Пайк, фаланга гоплитов, щит экран, Глухая оборона, квадрат, все полученные крепления и анти-CAV любители, что делает их более полезными для защиты в ближнем бою и против кавалерии.
Использование площади, щит экрана, и щука стена будет иметь значение против кавалерии. Используйте их!
- Атакующие Testudo, Оборонительная Testudo и Глухая оборона получил броню и щит любители, что делает их более полезными в качестве нападения и защиты от ракетных подразделений.
Testudo будет иметь значение от ракет. Используйте его!
Все-римская пехота теперь имеют оборонительный Testudo, Attacking Testudo и Глухая оборона или щит экрана. Все Копье-пехотной , которые отсутствовали или фаланга гоплитов Щит экрана теперь имеют доступ к нему.
Были Merc и Aux варианты, которые не имеют этих, когда их сделали стандартный вариант, а также стандартных вариантов ни с чем вообще.
-Не навесных агрегатов больше не имеют доступа к пожару или свистеть ракет.
-удалены следующие магические способности:
Chant, Counter-тактики конницы, Драко, Горячие Спирс, бешеный заряд,
Переманить, череды убийств, точность удара, Быстрая перезарядка, быстрое продвижение,
Паническое бегство, устойчивый Retreat, Trample, используйте Whip
-Увеличение оставшихся способностей кулдауны:
Все Способности Commander установлен на 3 минуты перезарядка.
Frenzy восстановления установлен на 2,5-минутный кулдаун. (Штраф Frenzy усталости также уменьшается.)
Фаланга-гоплитов и Глухая оборона теперь ведут себя таким же образом, как щука Фаланга и нападения Testud O .
Что это означает, что если вы даете вашим блоком атаки или порядок ходов, а затем сказать им, чтобы взять на себя соответствующие образование, они будут продолжать ВОЛС низким порядке, вы просто дал их во время движения в их новое образование в то же время, вместо остановки пинг мертвыми в своих направлениях и N падения образование, как только вы даете им заказ снова.
Обратите внимание, если вы даете им дважды щелкните атаки порядке после вступления в формировании, они будут по-прежнему оставляет формирования, так как эти FO rmations не предназначены для использования W Hile ход .
-Формирование и способности подсказки теперь отражают информацию, которая является верной, изменения, внесенные этим модом.
Кроме того, исправлена прямо ложной информации, предоставленной ванили подсказок.
Кампания:
Кампания Изменения: Нажмите здесь!
-2 Или 4 оборота в год.
Это происходит без необходимости вручную возиться с вашим файлом StartPos.
Просто выберите правильный. Pack File включен в загрузку, и играть с повышением оборотов в год!
-Время возведения строений и Tech Таймс исследований увеличился, чтобы поддержать улучшение TPY.
Строительство времена были увеличены на градиенте, в пределах от 100% до 25% увеличение.
Как строить раза больше, процент увеличения становится меньше. Изменения в диапазоне от 2 оборота становится 4, до 12 поворотов становится 15.
Технология Времена исследований были увеличены на градиент от 100% до 15% увеличение.
По мере увеличения исследование раза, процент увеличения становится меньше. Изменения в диапазоне от 2 оборота становится 4, до 28 поворотов становится 32.
Эти изменения должны должны кардинально изменить вид вашей кампании. С течением времени будет чувствовать себя больше и больше в глубину, и, надеюсь, вы будете чувствовать себя более привязаны к вашей решений и решений AI.
-Дополнительный 2.0x типоразмеров.
Я лично, настоятельно рекомендуем вам не использовать 2.0x размеров устройства.
Это известный факт, в этот момент, что с помощью 2.0x БУДЕТ ошибка ваших морских сражений.
Тем не менее, я знаю, есть те, которые просто очень хочу, 2.0x или 1.5x Сухопутные сражения , так что я сделал выбор, доступный только для вас.
Если вы не заботитесь о морских сражениях, и вы планируете по автоматическому решению всех ваших морских сражений, и вы просто хотите самую эпическую сухопутные сражения возможно, то не стесняйтесь Не использовать 2.0x Размеры на свой страх и риск. Но не прийти на эту тему отчетности Размер блока ошибок, связанных, потому что я дал вам справедливое предупреждение, и ваше сообщение об ошибке будет прямо игнорируются. Отметим, что начиная армии все еще будет ванили размеров никакую имеет значения, какой вариант выбрать. Это нормально, и (отчасти) намеренно. Все будет по-прежнему быть сбалансированным, и эти единицы получат ездили на велосипеде довольно быстро.
-Увеличение гарнизона Качества / размер для каждого отдельного фракции.
Во всех малых городов получили от 2 до 4 дополнительных блоков, в зависимости от качества единиц добавлены. В среднем это эквивалентно 3-й ступени 2 единицы.
По большей части, они обычно копье пехоты.
Все основные провинций получили точно такой же того, с 1 дополнительный дополнительный блок общую 3 до 5 дополнительных устройств, обычно же качество / тип.
-Голодающие А.И. Кризис закончился!
Все AI Фракции теперь получают дополнительный доход пищевых продуктов на основе сложности Ползунок установлен в начале кампании. Нормальная +5, +10 Жесткий, VHard +15, Легендарный +20.
Это приводит к 4 "свободных" фермы для AI на легендарном.
Это решение будет остановить постоянное самоистощения проблема присутствует в AI, без давая игроку дополнительные бонусы и сделать кампанию игры невероятно легко и скучно.
-Начале осени основные группировки закончилась!
В дополнение к изменению уже упоминалось выше, все основные фракции (в общей сложности 13) получают скрытую премию к их доход 600 Денэри.
Это не может звучать как много, но этот доход получает множитель преимуществах налоговой слайдер.
Это изменение , в сочетании с едой бонусы, позволит всем фракциям работать гораздо лучше, давая основные группировки краю.
-Улучшена CAI бюджетных ассигнований.
АИ теперь будет выделять меньше своих доходов к действиям агента, а также держать меньше денег ", хранящихся в банке" для агента действия.
Полученные левую над доходами направлен на строительство зданий.
Морской расходов также была снижена, а левая над доходами этой скидкой перенаправляется быть использованы на расходы сухопутной армии.
AI также будет держать больше денег ", хранящихся в банке" для сухопутных войск.
Мариан Реформы ради римского Единицы протянул и сделать более progressional.
В ванили, легионеров, ветеран легионеров, первая группа, и преторианцев были разблокированы в то же время, потенциально очень рано.
Теперь легионеры будут разблокированы в той же точке, как и раньше, но ветеран Легионеры требуют 1 более технически разблокировки, и первой когорты преторианцев и требуют еще 2 технологий открывает.
Это небольшой корректировки, но это, мы надеемся сделать процесс прогрессирует через реформы немного больше дополнительных, а не все сразу.
-Капитального ремонта на модуль Открывает Набор для Фракции Варвара.
Случайное состояние разблокировки единиц фракции варваров было непонятно по меньшей мере.
прогрессирования разблокировки доступа к более лучшей единиц была стандартизирована, с блоком здания-заданий совпадающий с естественным развитием технологий открывается.
Это сделает ваши армии строительстве много более интересно, как игрок, а также позволяет AI, чтобы получить доступ к более высоким качеством единиц быстрее.
Это изменение может принести ошеломляющие пробелы в блок выбора вашему вниманию более четко, и я настоятельно рекомендую вам использовать мое подразделение Дополнение для заполнения эти пробелы, оставленные ванили.
Lvl 2 Бронзовых теперь разблокировать Tier 2 мечом и копьем единиц для всех варваров.
LVL 3 Бронзовых теперь разблокировать Tier 3 мечом и копьем единиц для всех варваров.
Lvl 2 Кузнец теперь разблокировать Среднего Ранга Застрельщики на верхней части блока осады, которая входит в ваниль, мы надеемся сделать это здание более привлекательным вариантом, пока вы не разблокировать пехотной кольчуга.
LVL 3 Кузнец теперь разблокировать Tier 4 мечом и копьем единиц для всех варваров.
Засада Единицы были перемещены из LVL 3 ведомого Центр LVL 2 ведомого Center.
"Обнаженная" Варианты (окрашенные Ones, голые воинов, берсерков) остаются в LVL 3 таверны.
-Разблокировка LVL 3 и 4 лата варвар Бронзовых была отодвинута назад в дерево технологий для координации с вышеуказанными изменениями. -истощение, когда осаждал изменилась с 15% до 12% для защитников , с 10% до 5% для злоумышленников .
Это делает обе стороны с армиями на самом деле бороться с в нападении, в то же время давая обеим сторонам стимул попытаться положить конец осаде скорее раньше, чем позже.
-Истощение от болезней изменился с 20% до 12% -истощение от дезертирства изменилась с 20% до 12% -норм обновления для поврежденных единиц снижается.
Основной процент снижен с 8% до 5%.
Бонусные излишков продовольствия сократилась с 20% до 10%.
Все остальные переменные наращиваемых сократилось на 1-2% (обычно от 5% до 4-3%).
гарнизона Нормы обновления дано немного больше вес в результате.
Общеармейский крышки на основе Империумом изменено на 3, 6, 10, 15, 20
Это, мы надеемся, золотая середина для людей, которые делают и не хотят эти цифры изменились.
Я считаю, что он держит в начале игры задачу при одновременном снижении в конце игры скуки. Это также помогает сохранить небольшую очередь фракций единовременный взнос на том же уровне.
Cap-Navy основе Империума изменено на 2, 4, 7, 10, 13
-33 Вспомогательные военно-морских сил с абсолютно безумными содержание значения доведена до разумного уровня.
Вспомогательные военно-морских сил по-прежнему будет иметь несколько более высокий, чем содержание других военно-морских сил на сопоставимом уровне,
но разница будет больше походить 100 в крайнем случае, вместо 600.
(Серьезно CA ... Вспомогательный блок стропальщик с содержание 850? )
-Снижение Все Земля Наемник Содержание модуля.
Все upkeeps были снижены до 80% от их первоначальной стоимости, и округлые, когда это необходимо.
Это должно сделать найма наемников немного более практичным для игрока, а также менее сокрушительным для экономики AI, когда их кодирование говорит им вербовать наемников независимо от их экономическое положение.
Чемпионы-учебное подразделение XP бонус уменьшена на 50%
-Удалены все Вербовка Крышки для военно-морских сил , которые не имеет смысла.
Единственное колпачки, которые остаются самые лучшие элитные башни тяжелых кораблей, что некоторые фракции имеют доступ. Эта крышка была увеличена с 1 до 4.
-Убраны Набор Стандартный колпачок с спартанских Единицы.
Все стандартные спартанских гоплитов и спартанские Пикинеры были свои 20 ед крышка полностью удалено.
Введенный Набор Крышки на Best-оф-Лучший элитных подразделений .
Агрегаты с самого высокого морального духа, очень высокая атака и защита ценностей, использование оружия элиту, принадлежность к фракции с большим реестром, высокая стоимость набора, высокие затраты на содержание, исключительно особые индивидуумы, и т.д. и т.п.; теперь будет иметь 20 ед набора крышке.
Это 1 за каждые армии, когда у вас есть MAX Империума, или целой армии сделали ничего, кроме соответствующего блока.
Эти подразделения являются специальными, вы не должны иметь доступ к более, чем эта, и не должна вам это нужно.
преимущества этого изменения, очевидно, относится к А. И., а также.
Единица Набор Cap Список
СПОЙЛЕР, нажмите Показать следующим образом:
-Шанс для полевых сражениях при отличных от порта Малые поселения изменился с 50% до 75% -Минимальный допустимый удельной прочности до расформирования изменен с 5% до 15% -повышенная Бонусные Подоходный налог для AI начиная нормальном уровне сложности и выше.
Просто еще один сбалансированный часть постоянных усилий по увеличению кампании трудность для игрока.
дополнительные 10% будут заработаны ИИ теперь, с увеличением общего дохода при увеличении сложности Slider.
Изменения, как они намного лучше, чем изменения сродни глобальной увеличивается до создания дохода, поскольку увеличение дохода как AI и игрок дохода, только сделать игру легче.
-Увеличение государственного заказа на Бонусные AI начиная нормальном уровне сложности и выше.
Небольшое добавление 2 по всем направлениям.
-Diplomacy отношений значений изменен с -85, -45, 0, 45, 85 в -85, -45, 0, 30, 70
Это держит пороги для фракции залупаться с вами то же самое, делая требования к ним, как вы чуть больше прощать.
Это делает дипломатии немного более вероятно без снижения агрессии, если это имеет смысл.
-Diplomacy Переговоры Минимальное значение для враждебное отношение изменилось с -30 до -45
Это собирается установить значение фракции отказаться от усилий дипломатии во время переговоров ниже, до значения в соответствии с ванильным отношений недружественный значение .
Не знаю, почему эти 2 номера не синхронизировать до начала.
-Налоговые ставки эффекты сглаживаются;
Общественный штрафов заказа упорядоченный минимальной до Грабительский изменена с -1, -4, -7, -11, -15 до 0, -3, -7, -14, -21
[constriction]эффекты темп роста упорядоченный минимальной до Грабительский изменен с 0, 0, 0, -1, -3 до 3, 1, 0, -1, -3
Эти изменения сделают грабительская ставка налога, именно это ... Грабительский.
Не использовать, если у вас по-настоящему стабильного / репрессированных империи. С другой стороны, резко ваших граждан перерыва будут и далее поощрять рост в ваших регионах.
[/constriction]