А я со всем этим и не спорю - это бы нарушало саму логику игры как представителя жанра эпического фентези. Только всё это, опять же, "внутренняя кухня", известная игроку. Мы же рассматриваем ситуацию с точки зрения именно Собрания земель, участники которого всего этого не знали и знать не могли - это был вопрос безосновательной веры словам опять же заинтересованных лиц, подкреплённой силой оружия Стражей, которая, в конечном итоге, всё и решила, а вовсе не законные основания чьих-либо притязаний.
Касательно орлесианского правления - далеко не все ферелденцы признавали что Мерика, что его мать. Большая часть просто выжидала, а некоторые открыто гоняли его с кучкой сторонников по лесам. По сути, происхождение Мерика, не ставившееся под сомнение ввиду кучи свидетелей родства с его же матерью, а её - с её отцом, не стоили не так много до тех пор, пока его притязания не были реализованы прямым захватом власти вооруженным путём. В стране, где мнение знати важнее принципов законного наследования и кровного родства, смена династии производится легче всего именно так.
Ну а касательно того, что Мор не победить партизанской войной - это неизвестно. В рамках данного мира логика эпического фентези предполагает только красивые генеральные сражения, в которых Страшное Зло должно быть буквально завалено кучами трупов с обеих сторон. Конечно, именно за эти героические мотивы мы и любим жанр, но даже если Архидемона хотя бы чисто теоретически таки можно зарезать втихаря - это никто и никогда не сделает, ибо не укладывается в логику жанра.
Касательно орлесианского правления - далеко не все ферелденцы признавали что Мерика, что его мать. Большая часть просто выжидала, а некоторые открыто гоняли его с кучкой сторонников по лесам. По сути, происхождение Мерика, не ставившееся под сомнение ввиду кучи свидетелей родства с его же матерью, а её - с её отцом, не стоили не так много до тех пор, пока его притязания не были реализованы прямым захватом власти вооруженным путём. В стране, где мнение знати важнее принципов законного наследования и кровного родства, смена династии производится легче всего именно так.
Ну а касательно того, что Мор не победить партизанской войной - это неизвестно. В рамках данного мира логика эпического фентези предполагает только красивые генеральные сражения, в которых Страшное Зло должно быть буквально завалено кучами трупов с обеих сторон. Конечно, именно за эти героические мотивы мы и любим жанр, но даже если Архидемона хотя бы чисто теоретически таки можно зарезать втихаря - это никто и никогда не сделает, ибо не укладывается в логику жанра.