Сообщество Империал: Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость)
Новый DLC Total War: Rome II Bloodpack

  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Andreiru ответил:

    315

    13

    0

    28

    126
  • Статус:Опцион

Дата: 31 Октябрь 2013, 22:47

Новый DLC Total War: Rome II Bloodpack
мне пишет цена 69 руб на стиме

скрины ужасной жестокости:
Спойлер (скрытая информация)

    • 11 Страниц
    • Первая
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    Kemono ответил:

      92

      0

      0

      3

      35
    • Статус:Рекрут

    Дата: 05 Октябрь 2014, 16:41

    Ну, изредко такое есть, убедили. Но это не отменяет того, что сверх редко. Сравнивая с Сёгуном 2, где головы отлетали у каждого десятого солдата, местная расчленёнка почти отсутсвует.

      Аорс ответил:

        7 518

        384

        27

        1 598

        16 527
      • Статус:Сатрап

      Дата: 05 Октябрь 2014, 16:48

      А вы думаете, легко отрубить голову гладиусом? Вполне реалистично, что это случается редко.

        Witch Hunter ответил:

          5 071

          16

          9

          329

          4 880
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Октябрь 2014, 16:53

        Аорс

        А вы думаете, легко отрубить голову гладиусом? Вполне реалистично, что это случается редко.

        А копьем вообще не могу представить как. А копейщиков в игре в разы больше, чем мечников.

          Kemono ответил:

            92

            0

            0

            3

            35
          • Статус:Рекрут

          Дата: 05 Октябрь 2014, 16:56

          Чушь какая. Сколько раз специально устраивал бои различных мечников и топорщиков друг против друга в пользовательском сражении, варваров преимущественно. Специально убивал на поиск хоть одной отрубленной головы часы - и нифига.

          А вообще - мне не до конца понятно, зачем вы защищаете СА? Общеизсвтено, что по началу с расчленёнкой всё было нормально, и с какого-то патча её почти всю вырезали, вместе с существенным снижением числа боевых анимаций. Предположительно - чтобы уменьшить нагрузку на комп. Но тот факт, что это было сделано тайно, без объявлений и без возможности выбрать в итоге в меню галочку - нормальная анимация или урезанная для слабых компов, как с кровью, говорит лишь о том, что Са поступили как конченные ушлёпки.

            Witch Hunter ответил:

              5 071

              16

              9

              329

              4 880
            • Статус:Легат

            Дата: 05 Октябрь 2014, 17:45

            Kemono

            Общеизсвтено, что по началу с расчленёнкой всё было нормально, и с какого-то патча её почти всю вырезали, вместе с существенным снижением числа боевых анимаций. Предположительно - чтобы уменьшить нагрузку на комп. Но тот факт, что это было сделано тайно, без объявлений и без возможности выбрать в итоге в меню галочку - нормальная анимация или урезанная для слабых компов, как с кровью, говорит лишь о том, что Са поступили как конченные ушлёпки.

            Во всех модах на боевку это все давным-давно вернули.

              Стратегиус ответил:

                943

                64

                2

                160

                1 368
              • Статус:Консул
              • Трибун:Киноманы

              Дата: 05 Октябрь 2014, 20:03

              ncdn, я не нашел нормального такого мода, где возвращена только анимация. В них ко всему прочему меняют баланс и т.п. :(

                Kemono ответил:

                  92

                  0

                  0

                  3

                  35
                • Статус:Рекрут

                Дата: 05 Октябрь 2014, 20:27

                Аналогично. Все эти моды привносят авторское видение боёвки, меняют статы, абилки. Нормального мода без этого мусора не встречал.

                  berkut1978 ответил:

                    28

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Октябрь 2014, 07:42

                  А если разработчикам письмо написать и прямо у них спросить, интересно что они ответят.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 07 Октябрь 2014, 08:22

                    Kemono

                    Аналогично. Все эти моды привносят авторское видение боёвки, меняют статы, абилки. Нормального мода без этого мусора не встречал.

                    benix

                    ncdn, я не нашел нормального такого мода, где возвращена только анимация. В них ко всему прочему меняют баланс и т.п. :(


                    вы сначала посмотрите детально, что и как сделано в таких модах, и за счет чего "вернулась" разнообразная боевая анимация, а уже потом кидайтесь эпитетами)))

                    разнообразная анимация фехтования никогда не вырезалась. просто CA в одном из патчей убрали возможности для ее реализации в бою.

                    оригинальная анимация и боевка - это очень тесная "толкучка" в бою. там просто негде фехтовать - одни уколы и короткие рубящие движения. подробнее еще в прошлом сентябре это раскрыли тут, на Империале, и создатель одного из таких модов, Лунтик, подтвердил, что это близко к истине))

                    Harbinger

                    Не знаю что они (автор Close Combat - прим.rawhide) там правили, но мне показалось что увеличили, как бы это сказать - радиус непроходимости у юнитов. Т.е. теперь юниту сложнее протиснутся между своих, что бы добраться до врага, что каждый в режиме атаки и стремится сделать не зависимо от места в шеренге. Теперь же, перед ним реже возникает "окно", между впереди стоящих, в которое он может проскользнуть.


                    в том же close combat, как я понимаю, у юнитов в строю и бою появилось больше "воздуха" для движений, юниты потеряли возможность "магически" ткнуть мечом через 5 рядов. рукопашные схватки упорядочились. и за счет этого стала отыгрываться прежняя анимация. а также снизилась скорость битв, что уже сильно меняет геймплей, даже без учета других правок. т.е. просто так "вернуть анимацию" невозможно, это всегда сопряжено с изменением других аспектов боевки. даже если целью и результатом мода на BAI будет ТОЛЬКО изменение ("возвращение") анимации, это все равно затронет иные параметры боя, изменит характер сражений. в вашем понимании - появится "мусор", хехе

                      Савромат ответил:

                        21 878

                        364

                        57

                        3 670

                        24 601
                      • Статус:Император

                      Дата: 07 Октябрь 2014, 08:33

                      Kemono

                      Меня удивляет, почему на так сильно любящем судиться Западе никто не подал в суд на СА за этот мод. Они по прежнему смеют рекламировать его посредством видео с расчленёнкой, хотя уже давно мод привносит в игру только кровь.

                      Да нет, видел как отрубали руки - довольно часто, у меня даже скрины есть, и не так давно первый раз увидел как срубили голову. Хотя я специально не искал и не приглядывался.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики