Сообщество Империал: Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Andreiru
Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость)
Новый DLC Total War: Rome II Bloodpack
Тема создана: 31 Октябрь 2013, 22:47 · Автор: AndreiruСообщений: 100 · Просмотров: 16 823

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) Вконтакте!
  • Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) в Фейсбуке!
  • Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) в Google+!
Библиотека

Andreiru
  • Imperial
    Imperial
    315
    Imperial
    13
    Imperial
    28
    Imperial
    128
    Imperial
    0

Дата: 31 Октябрь 2013, 22:47

Новый DLC Total War: Rome II Bloodpack
мне пишет цена 69 руб на стиме

скрины ужасной жестокости:
Спойлер (скрытая информация)

    pitbull
      Imperial
      10 537
      Imperial
      34
      Imperial
      1 213
      Imperial
      7 107
      Imperial
      1

    Дата: 05 Ноябрь 2013, 12:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Рахончик

    Так ведь в том и дело, что стратегия движется в сторону кинематографичности

    Никуда стратегия не движется, она как жанр определена, добавляться могут те или иные элементы.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Рахончик

    Никакого эффекта на психику я к своим тридцати по-прежнеиму не замечаю

    Я тоже, просто сугубо для меня схематичное отображение смерти на экране и ее детальное - две большие разницы. Излишняя детализация и реалистичность процесса умервщления лично мне претит. ИМХО.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Druid

    Было бы неплохо))) И еще - добавить видеоролики, со сценами, где захватчики насилуют мирное население)))

    В принципе да, чтобы играющий мог увидеть результат своих приказов. Читал когда-то статью в игрожурнале, там автор тоже советовал в стратегиях добавить последствия действий игрока-завоевателя. Чтобы не только империи, но и поля, усеянные человеческими телами, кладбища до горизонта, разрушенные города, семьи и т.д. В полной мере так сказать прочувствовать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Druid

    Сколько людей - столько мнений, и каждый по своему прав...

    Определение "стратегии" есть, например такие:

    Цитата

    Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
    Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.

    Цитата

    «Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.»
    «Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.»

    Государство, армия - это тоже организации.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Druid

    получилось эстетически весьма привлекательное побоище, так что "блад-пак" сцены для меня в стратегии вещь отнюдь не лишняя - мне нравится ощущать себя не просто покорителем мира, а жестоким садистом-завоевателем, чьим именем пугают маленьких детей

    Ну, что вам сказать? Нравится - получайте удовольствие, здесь дело только во вкусах. Мне тоже нравится наблюдать, как мои прокаченные лучники дают залп, и солдаты противника валятся штабелями, но при этом совершенно не интересно рассматривать в подробностях, как стрелы выбивают глаза и зубы, пронзают тела и как противник истекает кровью. Показать схематично, что цель поражена, это одно, а получать удовольствие от детального и реалистичного изображения смерти - наверное уже клиника. Но пускай ИМХО.
    Надеюсь никого не обидел?

      Hadson58
        Imperial
        732
        Imperial
        6
        Imperial
        50
        Imperial
        1 333
        Imperial
        0

      Дата: 05 Ноябрь 2013, 15:47

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (05 Ноябрь 2013, 12:08):

      Показать схематично, что цель поражена, это одно, а получать удовольствие от детального и реалистичного изображения смерти - наверное уже клиника. Но пускай ИМХО.
      Надеюсь никого не обидел?

      Прямо так по демократически получается. Схематичный показ уничтожения противника на мониторчике, чтоб не портить нервы например операторам это да, армейские психологи аплодируют. ИМХО так бесердечных психов и убийц и воспитывают. Мыж не знаем что поражение цели это кровь, боль и агония, нас с детсва учили что солдатики падают как подкошенные без крови и криков. Реалистичность (более-менее ессно) поля боя и получение удовольствия от этого - две разные вещи, никак не взаимосвязанные.

        pitbull
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 107
          Imperial
          1

        Дата: 05 Ноябрь 2013, 16:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

        Схематичный показ уничтожения противника на мониторчике, чтоб не портить нервы например операторам это да, армейские психологи аплодируют. ИМХО так бесердечных психов и убийц и воспитывают. Мыж не знаем что поражение цели это кровь, боль и агония, нас с детсва учили что солдатики падают как подкошенные без крови и криков

        Думаете, можно понять чужую боль, увидев кровь на экране? :038: Сильно сомневаюсь, честно говоря. Пока сам не попробуешь, на своей шкуре, не поймешь и не осознаешь.
        А грязи мне и в жизни хватает, и на экране, всюду это. И в игры я играю не для того, чтобы и там видеть то же самое. В игре хочется получать удовольствие от самой игры, процесса. От нахождения выхода в сложной ситуации. Погружения в конце-концов. Но погрузиться мне хватает музыки, антуража вполне.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

        Реалистичность (более-менее ессно) поля боя и получение удовольствия от этого - две разные вещи, никак не взаимосвязанные

        Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают ;)

          Hadson58
            Imperial
            732
            Imperial
            6
            Imperial
            50
            Imperial
            1 333
            Imperial
            0

          Дата: 05 Ноябрь 2013, 16:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (05 Ноябрь 2013, 16:35):

          Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают ;)

          Ну тогда это точно клиника :002: А реалистичность, ею тут и не пахнет на стратегечиском режиме, вот и приходится искать хоть на тактике. Ну или вот переодически в ЕБ на первом риме играю, там крови нет, юниты квадратные, зато погружение обеспечивает полностью.

            Golden_Archer
              Imperial
              685
              Imperial
              20
              Imperial
              263
              Imperial
              912
              Imperial
              0

            Дата: 05 Ноябрь 2013, 16:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (05 Ноябрь 2013, 16:35):

            Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают ;)

            Удовольствие бывает разным и по разным причинам. Лично мне нравится что я теперь смотрю не на манекены которые бьют палками и они падают, а на солдат которые сражаются на поле боя насмерть. ДЛС не предоставляет расчлененку которую можно описать как "Кровь, кишки, распи разорвало на клочки", а лишь добавляет реализма в процесс боя. И от этого, лично я, получаю удовольствие. От того что бой выглядит более реалистично.

            Насчёт реализма в других игровых аспектах, ну как бы в CA не 2.5 человека работает над игрой/длс. Разработка и выпуск B&G не помеха тем кто трудится над стратегическими элементами на стратегической карте.

              Stasnislav
                Imperial
                428
                Imperial
                0
                Imperial
                61
                Imperial
                227
                Imperial
                0

              Дата: 05 Ноябрь 2013, 16:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

              Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

              Ну тогда это точно клиника

              Тогда уже и наполненный Колизей в Древнем Риме - одна большая клиника. А граждане Рима - психи и маньяки априори.

                pitbull
                  Imperial
                  10 537
                  Imperial
                  34
                  Imperial
                  1 213
                  Imperial
                  7 107
                  Imperial
                  1

                Дата: 05 Ноябрь 2013, 17:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                ДЛС не предоставляет расчлененку которую можно описать как "Кровь, кишки, распи разорвало на клочки", а лишь добавляет реализма в процесс боя

                Судя по скриншотам, как раз это и представляет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Stasnislav

                Тогда уже и наполненный Колизей в Древнем Риме - одна большая клиника. А граждане Рима - психи и маньяки априори

                Ну, в Колизее не только гладиаторские бои и травля зверьми происходила, а так да. Впрочем, у того общества была несколько другая мораль, поэтому сравнивать невозможно. Для нашей культуры, в большой степени основанной на христианских ценностях (с этим можно спорить, но это так), подобные публичные смертоубийства - это не норма далеко.

                  Golden_Archer
                    Imperial
                    685
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    263
                    Imperial
                    912
                    Imperial
                    0

                  Дата: 05 Ноябрь 2013, 17:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (05 Ноябрь 2013, 17:25):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                  ДЛС не предоставляет расчлененку которую можно описать как "Кровь, кишки, распи разорвало на клочки", а лишь добавляет реализма в процесс боя

                  Судя по скриншотам, как раз это и представляет.

                  Да нет же, не представляет. В B&G всё правдоподобно и умеренно, кровь есть повсеместно, но тем я лишь пару раз наблюдал отсечение конечностей. При этом с B&G уже сыграл где то 20 боев.

                  Сравните скриншоты TWR2 и парочки игр где действительно "разорвало на клочки", к примеру вот два скрина:

                  Спойлер (скрытая информация)


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Или можно вспомнить Fallout 3/NV где "разорвало на клочки" было постоянным явлением, хотя сама игра не для этого создана.

                    pitbull
                      Imperial
                      10 537
                      Imperial
                      34
                      Imperial
                      1 213
                      Imperial
                      7 107
                      Imperial
                      1

                    Дата: 05 Ноябрь 2013, 17:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                    В B&G всё правдоподобно и умеренно

                    Я в теме "скриншоты РТВ2" сегодня только смотрел, взятие деревни. Не спорю, правдоподобно. Даже слишком.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                    Сравните скриншоты TWR2 и парочки игр где действительно "разорвало на клочки", к примеру вот два скрина

                    Это совсем клиника уже. Если человек подобные картины (вторая хрень, вот первая да) воспринимает уже вполне спокойно, значит что-то уже в сознании изменилось, граница отодвинулась. И это плохо.

                      Golden_Archer
                        Imperial
                        685
                        Imperial
                        20
                        Imperial
                        263
                        Imperial
                        912
                        Imperial
                        0

                      Дата: 05 Ноябрь 2013, 18:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (05 Ноябрь 2013, 17:55):

                      Я в теме "скриншоты РТВ2" сегодня только смотрел, взятие деревни. Не спорю, правдоподобно. Даже слишком.

                      Мне тоже иногда кажется что крови там таки слишком много, но сделано это правдоподобно ибо с головы по ноги в крови солдаты бывают только в гуще боя, к тому же это кровь, а не расчлененка. Мне бы тоже не приятно было смотреть если бы каждому второму солдату при смерти отрезали ноги/руки, отправляли голову в полёт и т.п.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (05 Ноябрь 2013, 17:55):

                      Это совсем клиника уже. Если человек подобные картины (вторая хрень, вот первая да) воспринимает уже вполне спокойно, значит что-то уже в сознании изменилось, граница отодвинулась. И это плохо.

                      Возможно, но суть в том что B&G не дает слишком много жесткости и т.п., там всё в меру.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) Вконтакте!
                        • Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) Фейсбуке!
                        • Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 15:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики