Сообщество Империал: Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость) - Сообщество Империал

Andreiru

Total War: Rome II - Bloodpack (Кровавость)

Новый DLC Total War: Rome II Bloodpack
Тема создана: 31 октября 2013, 22:47 · Автор: Andreiru
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Andreiru
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 октября 2013, 22:47

Новый DLC Total War: Rome II Bloodpack
мне пишет цена 69 руб на стиме

скрины ужасной жестокости:
Спойлер (раскрыть)
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2013, 12:08

    Рахончик

    Так ведь в том и дело, что стратегия движется в сторону кинематографичности

    Никуда стратегия не движется, она как жанр определена, добавляться могут те или иные элементы.

    Рахончик

    Никакого эффекта на психику я к своим тридцати по-прежнеиму не замечаю

    Я тоже, просто сугубо для меня схематичное отображение смерти на экране и ее детальное - две большие разницы. Излишняя детализация и реалистичность процесса умервщления лично мне претит. ИМХО.

    Druid

    Было бы неплохо))) И еще - добавить видеоролики, со сценами, где захватчики насилуют мирное население)))

    В принципе да, чтобы играющий мог увидеть результат своих приказов. Читал когда-то статью в игрожурнале, там автор тоже советовал в стратегиях добавить последствия действий игрока-завоевателя. Чтобы не только империи, но и поля, усеянные человеческими телами, кладбища до горизонта, разрушенные города, семьи и т.д. В полной мере так сказать прочувствовать.

    Druid

    Сколько людей - столько мнений, и каждый по своему прав...

    Определение "стратегии" есть, например такие:

    Quote

    Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
    Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.

    Quote

    «Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.»
    «Стратегия организации – это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей.»

    Государство, армия - это тоже организации.

    Druid

    получилось эстетически весьма привлекательное побоище, так что "блад-пак" сцены для меня в стратегии вещь отнюдь не лишняя - мне нравится ощущать себя не просто покорителем мира, а жестоким садистом-завоевателем, чьим именем пугают маленьких детей

    Ну, что вам сказать? Нравится - получайте удовольствие, здесь дело только во вкусах. Мне тоже нравится наблюдать, как мои прокаченные лучники дают залп, и солдаты противника валятся штабелями, но при этом совершенно не интересно рассматривать в подробностях, как стрелы выбивают глаза и зубы, пронзают тела и как противник истекает кровью. Показать схематично, что цель поражена, это одно, а получать удовольствие от детального и реалистичного изображения смерти - наверное уже клиника. Но пускай ИМХО.
    Надеюсь никого не обидел?
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2013, 15:47

      pitbull (05 ноября 2013, 12:08):

      Показать схематично, что цель поражена, это одно, а получать удовольствие от детального и реалистичного изображения смерти - наверное уже клиника. Но пускай ИМХО.
      Надеюсь никого не обидел?

      Прямо так по демократически получается. Схематичный показ уничтожения противника на мониторчике, чтоб не портить нервы например операторам это да, армейские психологи аплодируют. ИМХО так бесердечных психов и убийц и воспитывают. Мыж не знаем что поражение цели это кровь, боль и агония, нас с детсва учили что солдатики падают как подкошенные без крови и криков. Реалистичность (более-менее ессно) поля боя и получение удовольствия от этого - две разные вещи, никак не взаимосвязанные.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2013, 16:35

        Hadson58

        Схематичный показ уничтожения противника на мониторчике, чтоб не портить нервы например операторам это да, армейские психологи аплодируют. ИМХО так бесердечных психов и убийц и воспитывают. Мыж не знаем что поражение цели это кровь, боль и агония, нас с детсва учили что солдатики падают как подкошенные без крови и криков

        Думаете, можно понять чужую боль, увидев кровь на экране? :038: Сильно сомневаюсь, честно говоря. Пока сам не попробуешь, на своей шкуре, не поймешь и не осознаешь.
        А грязи мне и в жизни хватает, и на экране, всюду это. И в игры я играю не для того, чтобы и там видеть то же самое. В игре хочется получать удовольствие от самой игры, процесса. От нахождения выхода в сложной ситуации. Погружения в конце-концов. Но погрузиться мне хватает музыки, антуража вполне.

        Hadson58

        Реалистичность (более-менее ессно) поля боя и получение удовольствия от этого - две разные вещи, никак не взаимосвязанные

        Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают ;)
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2013, 16:45

          pitbull (05 ноября 2013, 16:35):

          Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают ;)

          Ну тогда это точно клиника :002: А реалистичность, ею тут и не пахнет на стратегечиском режиме, вот и приходится искать хоть на тактике. Ну или вот переодически в ЕБ на первом риме играю, там крови нет, юниты квадратные, зато погружение обеспечивает полностью.
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2013, 16:48

            pitbull (05 ноября 2013, 16:35):

            Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают ;)

            Удовольствие бывает разным и по разным причинам. Лично мне нравится что я теперь смотрю не на манекены которые бьют палками и они падают, а на солдат которые сражаются на поле боя насмерть. ДЛС не предоставляет расчлененку которую можно описать как "Кровь, кишки, распи разорвало на клочки", а лишь добавляет реализма в процесс боя. И от этого, лично я, получаю удовольствие. От того что бой выглядит более реалистично.

            Насчёт реализма в других игровых аспектах, ну как бы в CA не 2.5 человека работает над игрой/длс. Разработка и выпуск B&G не помеха тем кто трудится над стратегическими элементами на стратегической карте.
               Stasnislav
              • Imperial
              Imperial
              Адмирал

              Дата: 05 ноября 2013, 16:55

              pitbull

              Ну так некоторые в теме прямо и заявляют, что удовольствие от этого получают

              Hadson58

              Ну тогда это точно клиника

              Тогда уже и наполненный Колизей в Древнем Риме - одна большая клиника. А граждане Рима - психи и маньяки априори.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2013, 17:25

                Golden_Archer

                ДЛС не предоставляет расчлененку которую можно описать как "Кровь, кишки, распи разорвало на клочки", а лишь добавляет реализма в процесс боя

                Судя по скриншотам, как раз это и представляет.

                Stasnislav

                Тогда уже и наполненный Колизей в Древнем Риме - одна большая клиника. А граждане Рима - психи и маньяки априори

                Ну, в Колизее не только гладиаторские бои и травля зверьми происходила, а так да. Впрочем, у того общества была несколько другая мораль, поэтому сравнивать невозможно. Для нашей культуры, в большой степени основанной на христианских ценностях (с этим можно спорить, но это так), подобные публичные смертоубийства - это не норма далеко.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2013, 17:51

                  pitbull (05 ноября 2013, 17:25):

                  Golden_Archer

                  ДЛС не предоставляет расчлененку которую можно описать как "Кровь, кишки, распи разорвало на клочки", а лишь добавляет реализма в процесс боя

                  Судя по скриншотам, как раз это и представляет.

                  Да нет же, не представляет. В B&G всё правдоподобно и умеренно, кровь есть повсеместно, но тем я лишь пару раз наблюдал отсечение конечностей. При этом с B&G уже сыграл где то 20 боев.

                  Сравните скриншоты TWR2 и парочки игр где действительно "разорвало на клочки", к примеру вот два скрина:

                  Spoiler (expand)


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Или можно вспомнить Fallout 3/NV где "разорвало на клочки" было постоянным явлением, хотя сама игра не для этого создана.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2013, 17:55

                    Golden_Archer

                    В B&G всё правдоподобно и умеренно

                    Я в теме "скриншоты РТВ2" сегодня только смотрел, взятие деревни. Не спорю, правдоподобно. Даже слишком.

                    Golden_Archer

                    Сравните скриншоты TWR2 и парочки игр где действительно "разорвало на клочки", к примеру вот два скрина

                    Это совсем клиника уже. Если человек подобные картины (вторая хрень, вот первая да) воспринимает уже вполне спокойно, значит что-то уже в сознании изменилось, граница отодвинулась. И это плохо.
                       Golden_Archer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2013, 18:03

                      pitbull (05 ноября 2013, 17:55):

                      Я в теме "скриншоты РТВ2" сегодня только смотрел, взятие деревни. Не спорю, правдоподобно. Даже слишком.

                      Мне тоже иногда кажется что крови там таки слишком много, но сделано это правдоподобно ибо с головы по ноги в крови солдаты бывают только в гуще боя, к тому же это кровь, а не расчлененка. Мне бы тоже не приятно было смотреть если бы каждому второму солдату при смерти отрезали ноги/руки, отправляли голову в полёт и т.п.

                      pitbull (05 ноября 2013, 17:55):

                      Это совсем клиника уже. Если человек подобные картины (вторая хрень, вот первая да) воспринимает уже вполне спокойно, значит что-то уже в сознании изменилось, граница отодвинулась. И это плохо.

                      Возможно, но суть в том что B&G не дает слишком много жесткости и т.п., там всё в меру.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики