Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

VLAD SCIPIO AFRICANUS Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 (Alexander 1.9)
Так называемая сборка Чура
Тема создана: 04 Ноябрь 2013, 12:27 · Автор: VLAD SCIPIO AFRICANUSСообщений: 157 · Просмотров: 11 487

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
SamaelBC
  • Imperial
Imperial
2 127
Imperial
20
Imperial
1 129
Imperial
7 454
Imperial
14

Дата: 12 Январь 2014, 02:45

Деметрий,как игру ставили?
    Деметрий
    • Imperial
    Imperial
    358
    Imperial
    0
    Imperial
    57
    Imperial
    464
    Imperial
    0

    Дата: 12 Январь 2014, 08:35

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

    Деметрий,как игру ставили?


    Как обычно - разархивировал, ярлык на рабочий стол, прописал свойства и все. По поводу отловленного бага - игра за Понт, 231г., в Сардах строится царская казарма для наемников, как только постройка заканчивается - безусловный фатальный вылет. Сдвигаю очередь постройки, т.е. казармы переношу во вторую или третью очередь - все путем, до окончания постройки этих злополучных казарм. Посмотрел в текстовиках - видимых ошибок нет, взял и наудачу удалил все нанимаемые в этих казармах войска, и все, переход хода нормальный, без вылетов. Получается, что причина фатала, имхо, в ошибочном указании какого-то юнита или условий его найма.

    Для справки: файл export_descr_buildings, казармы обзываются "royal_barracks_W1 requires factions { romans_scipii, parthia, carthage, } and building_present_min_level government gov4 and not building_present_min_level government gov3", т.е. строят их Понт, Парфия, и, емнип, Бактрия. Фракции, имхо, не самые играбельные, поэтому у игроков мало возможностей отследить фатал. Но это все пока только гипотеза, поэтому я и интересуюсь у других - как, были вылеты и когда?
      SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      2 127
      Imperial
      20
      Imperial
      1 129
      Imperial
      7 454
      Imperial
      14

      Дата: 12 Январь 2014, 15:22

      Деметрий,играл за Рим и тот баг,что описал был единственный.
        Деметрий
        • Imperial
        Imperial
        358
        Imperial
        0
        Imperial
        57
        Imperial
        464
        Imperial
        0

        Дата: 12 Январь 2014, 15:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SamaelBC

        Деметрий,играл за Рим и тот баг,что описал был единственный.

        Ну, мы двое - не статистика. Возможно, что у других все в порядке. Ладно, попробую этот же фокус с удалением содержимого казарм на ЕB DE 1.3, вдруг сработает..
          SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          2 127
          Imperial
          20
          Imperial
          1 129
          Imperial
          7 454
          Imperial
          14

          Дата: 12 Январь 2014, 15:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Деметрий

          Ну, мы двое - не статистика. Возможно, что у других все в порядке.

          Мне удалось решить проблему,я доиграл кампанию
            Rtyuwigo3
            • Imperial
            Imperial
            21
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            0

            Дата: 31 Январь 2014, 23:48

            Во всех городах, кроме Италии, всегда есть 15-35% бунтующих огоньков. Никто не подскажет где это можно исправить или где смотреть.Я не про расстояние до столицы, а именно про беспорядки- обозначаются красными кострами на подробной карте города.
              West_Ranger
              • Imperial
              Imperial
              537
              Imperial
              5
              Imperial
              196
              Imperial
              606
              Imperial
              3

              Дата: 14 Февраль 2014, 12:01

              Простите за оффтоп, но сегодня определил, что, так называемая, сборка Чура ни какого отношения к Europa Barbarorum Dark Edition 1.2 не имеет. Это переделанный Europa Barbarorum Dark Edition 1.1. Вся экономика, да и движок Алекс именно из 1.1. На 1.2 была уже раздельная (т.е. трехступенчатая система реформ столицы, как в 1.3) экономика, да и движок от БИ.
                Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                3 796
                Imperial
                15
                Imperial
                668
                Imperial
                8 687
                Imperial
                0

                Дата: 14 Февраль 2014, 14:10

                Оффтоп. Ошибка вышла.
                  • 16 Страниц
                  • Первая
                  • 12
                  • 13
                  • 14
                  • 15
                  • 16
                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     23 Ноя 2017, 12:23
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики