Сообщество Империал: "Bella, Horrida Bella 2". - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

"Bella, Horrida Bella 2".
Аньян. Сабмод на МЕ.

  • 104 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • Тема закрыта
  • FlavivsJulivsNepos

      450

      2

      0

      85

      155
    • Статус:Тит Пулло

    Дата: 07 Ноябрь 2013, 18:34

    Это мини мод на МЕ.
    Изменены стартовые позиции фракций. Многие фракции усиленны - нет аутсайдеров.
    Мало денег на старте у фракций. Быстрый найм и постройка.
    У всех варваров со старта есть много городов - что компенсирует их отсталость.
    Чтобы лучше понимать что в минимоде изменено - внимание скрины и сэйв.
    Загрузив сэйв вы можете ознакомиться со стартовой ситуацией.
    Сэйв - http://rghost.ru/50005971

    КАРТА СИТА



    Ответственный за сит(Ключник) - IuliusNepos

    Правила "13".
    Аньян.
    Спойлер (скрытая информация)

    Запрещено.
    Спойлер (скрытая информация)

    Общее.
    Спойлер (скрытая информация)

    Дипломатия.
    Спойлер (скрытая информация)

    Шпионы и убийцы.
    Спойлер (скрытая информация)



    Фракции.
    1) Рим - регент Sofonius Tigellinus(IuliusNepos(1-2); Marcus86(2-6); IuliusNepos(7-...))
    2) Македония - Immortal-AoES
    3) Египет - регент Karamba (Beldorei до какого то там хода)
    4) Селевкиды - регент Karamba(Jekas до какого то там хода)
    5) Карфаген -Albatros (Андрей Ворон до какого то там хода)
    6) Парфия - Mergen
    7) Понт - Gazdurbal
    8) Галлия - регент Immortal-AoES(BeowulfUA до какого то там хода_
    9) Германия - Karamba
    10) Армения - Razzor (Kelmorian слился)
    11) Дакия - уничтожена (V.T.O, Ayoe)
    12) Греки - уничтожены (Gaius Marius(1-2);регент Mergen(2-6); Pacis(7-...))

    Димпломатические отношения


    Скрипт на 12 фракций http://rghost.ru/51057891
      • 104 Страниц
      • Первая
      • 98
      • 99
      • 100
      • 101
      • 102
      • 103
      • 104

      Albatros

        72

        0

        0

        -1

        27
      • Статус:Рекрут

      Дата: 22 Декабрь 2014, 13:34

      Народ, надо сит продвигать как то,а то совсем затухнет. Давайте уже решать что то.
      Вообще ключник всегда прав. В правилах есть пунктик - все спорные моменты решает ключник

        Vandergrift88

          3 494

          11

          1

          252

          885
        • Статус:Mergen

        Дата: 22 Декабрь 2014, 14:08

        Albatros

        В правилах есть пунктик - все спорные моменты решает ключник


        Это не "Вообще ключник всегда прав." Мне так и не ответили, почему когда я предложил отдать Галлию и Египет ИИ их не отдали, а когда это стало выгодно игроку за Македонию тут же моментально передали ИИ?

          Albatros

            72

            0

            0

            -1

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 22 Декабрь 2014, 15:33

          Это уже у ключника узнавай, почему тогда он не согласился) А сейчас во избежании затухания сита, следует послушать его.

            Gazdrubal

              2 474

              11

              0

              456

              2 298
            • Статус:Примипил

            Дата: 22 Декабрь 2014, 15:47

            Не отдали ранее, потому как эти самые Галлия и Египет не были инструментом создания "стен", либо инструментом уничтожения агентов. (о чем в правилах был пробел)
            Изначально не я прописывал правила и не я создавал сит. Крайне сложно здесь найти решение удовлетворяющее чаяния всех участников.
            В новых условиях я попытался такие правила прописать. Необходимость их была безусловна. Есть несогласные? Ок. Предложите другие варианты. Но если гнуть только свою линию - компромисса никогда не достичь.

            :ps: Не собираюсь более тратить свое время на этот проект. Просьба по этому ситу ко мне не аппелировать и не обращаться :046:

              Vandergrift88

                3 494

                11

                1

                252

                885
              • Статус:Mergen

              Дата: 22 Декабрь 2014, 19:48

              Gazdrubal

              Не отдали ранее, потому как эти самые Галлия и Египет не были инструментом создания "стен", либо инструментом уничтожения агентов. (о чем в правилах был пробел)
              Изначально не я прописывал правила и не я создавал сит. Крайне сложно здесь найти решение удовлетворяющее чаяния всех участников.
              В новых условиях я попытался такие правила прописать. Необходимость их была безусловна. Есть несогласные? Ок. Предложите другие варианты. Но если гнуть только свою линию - компромисса никогда не достичь.


              Ну так правилами и не запрещено было создание стен. При желании я могу без Египта с Арменией создать стену. Тем более я ведь согласился уже, что после этого хода без стены играем. Зачем Египет ИИ передавать?
              А то получается согласился играть без стены, ещё и Македонии выписал фору большую Египет ИИ передал.

              Стену например ты создал, только в меньших масштабах в сите по Ме1, но эффект от той стены был такой же убил где то не меньше 10 шпионов, в этом сите я поступил точно так же убив 9 шпионов Македонии фактически. Думаю раз дальше я согласился играть без стены ( на этом ходу её убираю),то Египет не надо передавать ИИ.

                lmmortal

                  1 492

                  1

                  0

                  91

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Декабрь 2014, 20:12

                сейчас ход Парфии и убить на этот ход моих шпионов ты не можешь,т.к. они сидят в запрещенной стене до которой я достаю

                  Vandergrift88

                    3 494

                    11

                    1

                    252

                    885
                  • Статус:Mergen

                  Дата: 22 Декабрь 2014, 20:17

                  Immortal-AoES

                  сейчас ход Парфии и убить на этот ход моих шпионов ты не можешь,т.к. они сидят в запрещенной стене до которой я достаю


                  Они сидят в фортах, которые осадила Армения, я делаю неудачную вылазку автобоем и армянская армия убивает твоих шпионов.

                  И сейчас ход Египта! Так что будь добр выложи ход Египту.

                    lmmortal

                      1 492

                      1

                      0

                      91

                      758
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 22 Декабрь 2014, 20:23

                    Gazdrubal (11 Декабрь 2014, 18:49):


                    5. "Ловушка" которая не может быть снята противником, гипотетически обладающим бесконечным набором игровых средств взлома (агенты, онагры и т.д.) за один переход - является "стеной" и к созданию запрещается. Пояснение: два союзника не могут построить "ловушку" в ущелье или в другом узком месте карты если их общий противник в очередности ходов стоит между ними и на свой ход, своими армиями дотягивается до форта превращ. в "ловушку", но не имеет никакой игровой возможности эту "ловушку" устранить.


                    Пункт №5 правил.

                    На этот ход ты никого не можешь убить,а сможешь убить только на следующий и только трех шпиков в дальнем форту,т.к. я до них не дотянусь на следующий ход,а сейчас ваша ловушка является стеной и убийство агентов запрещено

                    Sofonius Tigellinus (22 Декабрь 2014, 20:17):

                    И сейчас ход Египта! Так что будь добр выложи ход Египту.

                    Gazdrubal (11 Декабрь 2014, 18:49):


                    3. Все вакантные фракции переводятся в ИИ. Их регенство отменяется.


                    Пункт №3 правил,регентство отменяется,вакантные фракции в ИИ

                      Vandergrift88

                        3 494

                        11

                        1

                        252

                        885
                      • Статус:Mergen

                      Дата: 22 Декабрь 2014, 20:42

                      Immortal-AoES

                      На этот ход ты никого не можешь убить,а сможешь убить только на следующий и только трех шпиков в дальнем форту,т.к. я до них не дотянусь на следующий ход,а сейчас ваша ловушка является стеной и убийство агентов запрещено


                      Да это вообще бред! Я не согласен с таким решением Газдрубала. Это писание правил в ходе игры , когда игроку за Македонию стало не выгодно. Лично я соглашался с тем , что на этом ходу я разрушаю стену и стеной не считается одиночно осаждённый форт в котором находятся вражеские шпионы.Если форт не находится в ущелье или около моста.


                      Я записывался в сит в котором были совершенно другие правила, когда же ты начал плакать о том что играть со стеной это бред, я согласился что на этом ходу я разрушаю стену и больше не создаю таких укреплений.

                      А запрет мне уничтожить твоих шпионов путём вылазки автобоем, такого не было в правилах и новые изменения в правила не могут быть без согласия всех, абсолютно всех игроков! А иначе это читерство считается , так как правила пишутся в ходе сита под одного игрока- игрока за Македонию.

                      Это всёравно что допустим игрок А воюет против игрока Б . Игрок А за счёт умелой игры своими шпионами вскрывает города с большой армией игрока Б. Тогда игрок Б обращается к ключику и ключик придумывает и вносит новое правило, что запрещено использовать шпионов. Получается игрок А не может вскрыть города как планировал, потому что были изменены правила под игрока Б.

                      Ситуация та же!

                      Писание новых правил в сите, которые выгодны одному игроку, особенно на данный момент, я считаю это читерство!

                        Razzor

                          345

                          0

                          0

                          12

                          69
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 22 Декабрь 2014, 21:30

                        Предлагаю закрыть хот-сит.
                          • 104 Страниц
                          • Первая
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          • 104
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 12:43
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики