Сообщество Империал: "Bella, Horrida Bella 2". - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

FlavivsJulivsNepos "Bella, Horrida Bella 2".
Аньян. Сабмод на МЕ.
Тема создана: 07 Ноябрь 2013, 18:34 · Автор: FlavivsJulivsNeposСообщений: 1 032 · Просмотров: 29 906

  • 104 Страниц X
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • "Bella, Horrida Bella 2". Вконтакте!
  • "Bella, Horrida Bella 2". в Фейсбуке!
  • "Bella, Horrida Bella 2". в Google+!
Библиотека
FlavivsJulivsNepos
  • Imperial
Imperial
450
Imperial
2
Imperial
85
Imperial
155
Imperial
0

Дата: 07 Ноябрь 2013, 18:34

Это мини мод на МЕ.
Изменены стартовые позиции фракций. Многие фракции усиленны - нет аутсайдеров.
Мало денег на старте у фракций. Быстрый найм и постройка.
У всех варваров со старта есть много городов - что компенсирует их отсталость.
Чтобы лучше понимать что в минимоде изменено - внимание скрины и сэйв.
Загрузив сэйв вы можете ознакомиться со стартовой ситуацией.
Сэйв - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

КАРТА СИТА
Imperial



Ответственный за сит(Ключник) - IuliusNepos

Правила "13".
Аньян.
Спойлер (скрытая информация)

Запрещено.
Спойлер (скрытая информация)

Общее.
Спойлер (скрытая информация)

Дипломатия.
Спойлер (скрытая информация)

Шпионы и убийцы.
Спойлер (скрытая информация)



Фракции.
1) Рим - регент Sofonius Tigellinus(IuliusNepos(1-2); Marcus86(2-6); IuliusNepos(7-...))
2) Македония - Immortal-AoES
3) Египет - регент Karamba (Beldorei до какого то там хода)
4) Селевкиды - регент Karamba(Jekas до какого то там хода)
5) Карфаген -Albatros (Андрей Ворон до какого то там хода)
6) Парфия - Mergen
7) Понт - Gazdurbal
8) Галлия - регент Immortal-AoES(BeowulfUA до какого то там хода_
9) Германия - Karamba
10) Армения - Razzor (Kelmorian слился)
11) Дакия - уничтожена (V.T.O, Ayoe)
12) Греки - уничтожены (Gaius Marius(1-2);регент Mergen(2-6); Pacis(7-...))

Димпломатические отношения


Скрипт на 12 фракций Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Albatros
    • Imperial
    Imperial
    72
    Imperial
    0
    Imperial
    -1
    Imperial
    27
    Imperial
    0

    Дата: 22 Декабрь 2014, 13:34

    Народ, надо сит продвигать как то,а то совсем затухнет. Давайте уже решать что то.
    Вообще ключник всегда прав. В правилах есть пунктик - все спорные моменты решает ключник
      Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      3 997
      Imperial
      10
      Imperial
      262
      Imperial
      1 041
      Imperial
      1

      Дата: 22 Декабрь 2014, 14:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Albatros

      В правилах есть пунктик - все спорные моменты решает ключник


      Это не "Вообще ключник всегда прав." Мне так и не ответили, почему когда я предложил отдать Галлию и Египет ИИ их не отдали, а когда это стало выгодно игроку за Македонию тут же моментально передали ИИ?
        Albatros
        • Imperial
        Imperial
        72
        Imperial
        0
        Imperial
        -1
        Imperial
        27
        Imperial
        0

        Дата: 22 Декабрь 2014, 15:33

        Это уже у ключника узнавай, почему тогда он не согласился) А сейчас во избежании затухания сита, следует послушать его.
          Gazdrubal
          • Imperial
          Imperial
          3 036
          Imperial
          13
          Imperial
          537
          Imperial
          3 007
          Imperial
          0

          Дата: 22 Декабрь 2014, 15:47

          Не отдали ранее, потому как эти самые Галлия и Египет не были инструментом создания "стен", либо инструментом уничтожения агентов. (о чем в правилах был пробел)
          Изначально не я прописывал правила и не я создавал сит. Крайне сложно здесь найти решение удовлетворяющее чаяния всех участников.
          В новых условиях я попытался такие правила прописать. Необходимость их была безусловна. Есть несогласные? Ок. Предложите другие варианты. Но если гнуть только свою линию - компромисса никогда не достичь.

          :ps: Не собираюсь более тратить свое время на этот проект. Просьба по этому ситу ко мне не аппелировать и не обращаться :046:
            Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            3 997
            Imperial
            10
            Imperial
            262
            Imperial
            1 041
            Imperial
            1

            Дата: 22 Декабрь 2014, 19:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gazdrubal

            Не отдали ранее, потому как эти самые Галлия и Египет не были инструментом создания "стен", либо инструментом уничтожения агентов. (о чем в правилах был пробел)
            Изначально не я прописывал правила и не я создавал сит. Крайне сложно здесь найти решение удовлетворяющее чаяния всех участников.
            В новых условиях я попытался такие правила прописать. Необходимость их была безусловна. Есть несогласные? Ок. Предложите другие варианты. Но если гнуть только свою линию - компромисса никогда не достичь.


            Ну так правилами и не запрещено было создание стен. При желании я могу без Египта с Арменией создать стену. Тем более я ведь согласился уже, что после этого хода без стены играем. Зачем Египет ИИ передавать?
            А то получается согласился играть без стены, ещё и Македонии выписал фору большую Египет ИИ передал.

            Стену например ты создал, только в меньших масштабах в сите по Ме1, но эффект от той стены был такой же убил где то не меньше 10 шпионов, в этом сите я поступил точно так же убив 9 шпионов Македонии фактически. Думаю раз дальше я согласился играть без стены ( на этом ходу её убираю),то Египет не надо передавать ИИ.
              lmmortal
              • Imperial
              Imperial
              1 845
              Imperial
              1
              Imperial
              108
              Imperial
              1 054
              Imperial
              0

              Дата: 22 Декабрь 2014, 20:12

              сейчас ход Парфии и убить на этот ход моих шпионов ты не можешь,т.к. они сидят в запрещенной стене до которой я достаю
                Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                3 997
                Imperial
                10
                Imperial
                262
                Imperial
                1 041
                Imperial
                1

                Дата: 22 Декабрь 2014, 20:17

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Immortal-AoES

                сейчас ход Парфии и убить на этот ход моих шпионов ты не можешь,т.к. они сидят в запрещенной стене до которой я достаю


                Они сидят в фортах, которые осадила Армения, я делаю неудачную вылазку автобоем и армянская армия убивает твоих шпионов.

                И сейчас ход Египта! Так что будь добр выложи ход Египту.
                  lmmortal
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 845
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  108
                  Imperial
                  1 054
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Декабрь 2014, 20:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gazdrubal (11 Декабрь 2014, 18:49):


                  5. "Ловушка" которая не может быть снята противником, гипотетически обладающим бесконечным набором игровых средств взлома (агенты, онагры и т.д.) за один переход - является "стеной" и к созданию запрещается. Пояснение: два союзника не могут построить "ловушку" в ущелье или в другом узком месте карты если их общий противник в очередности ходов стоит между ними и на свой ход, своими армиями дотягивается до форта превращ. в "ловушку", но не имеет никакой игровой возможности эту "ловушку" устранить.


                  Пункт №5 правил.

                  На этот ход ты никого не можешь убить,а сможешь убить только на следующий и только трех шпиков в дальнем форту,т.к. я до них не дотянусь на следующий ход,а сейчас ваша ловушка является стеной и убийство агентов запрещено

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sofonius Tigellinus (22 Декабрь 2014, 20:17):

                  И сейчас ход Египта! Так что будь добр выложи ход Египту.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gazdrubal (11 Декабрь 2014, 18:49):


                  3. Все вакантные фракции переводятся в ИИ. Их регенство отменяется.


                  Пункт №3 правил,регентство отменяется,вакантные фракции в ИИ
                    Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 997
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    262
                    Imperial
                    1 041
                    Imperial
                    1

                    Дата: 22 Декабрь 2014, 20:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Immortal-AoES

                    На этот ход ты никого не можешь убить,а сможешь убить только на следующий и только трех шпиков в дальнем форту,т.к. я до них не дотянусь на следующий ход,а сейчас ваша ловушка является стеной и убийство агентов запрещено


                    Да это вообще бред! Я не согласен с таким решением Газдрубала. Это писание правил в ходе игры , когда игроку за Македонию стало не выгодно. Лично я соглашался с тем , что на этом ходу я разрушаю стену и стеной не считается одиночно осаждённый форт в котором находятся вражеские шпионы.Если форт не находится в ущелье или около моста.


                    Я записывался в сит в котором были совершенно другие правила, когда же ты начал плакать о том что играть со стеной это бред, я согласился что на этом ходу я разрушаю стену и больше не создаю таких укреплений.

                    А запрет мне уничтожить твоих шпионов путём вылазки автобоем, такого не было в правилах и новые изменения в правила не могут быть без согласия всех, абсолютно всех игроков! А иначе это читерство считается , так как правила пишутся в ходе сита под одного игрока- игрока за Македонию.

                    Это всёравно что допустим игрок А воюет против игрока Б . Игрок А за счёт умелой игры своими шпионами вскрывает города с большой армией игрока Б. Тогда игрок Б обращается к ключику и ключик придумывает и вносит новое правило, что запрещено использовать шпионов. Получается игрок А не может вскрыть города как планировал, потому что были изменены правила под игрока Б.

                    Ситуация та же!

                    Писание новых правил в сите, которые выгодны одному игроку, особенно на данный момент, я считаю это читерство!
                      Razzor
                      • Imperial
                      Imperial
                      345
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      69
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Декабрь 2014, 21:30

                      Предлагаю закрыть хот-сит.
                        • 104 Страниц X
                        • Первая
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • "Bella, Horrida Bella 2". Вконтакте!
                        • "Bella, Horrida Bella 2". Фейсбуке!
                        • "Bella, Horrida Bella 2". Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 19:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики