Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 Ноябрь 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 699 · Просмотров: 90 286
  • 70 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 661
42
276
3 679
3

Дата: 17 Сентябрь 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imperial


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imperial


Ливийцы (раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (раскрыть)


Нумидийцы (раскрыть)


Балеарцы (раскрыть)


Иберы (раскрыть)



Италийский АОР (раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (раскрыть)



Советник (раскрыть)



Генералы (раскрыть)


Реформы (раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 661
    42
    276
    3 679
    3

    Дата: 25 Декабрь 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 661
      42
      276
      3 679
      3

      Дата: 10 Ноябрь 2013, 22:45

      Поиграв в игру, отметил что ветки юнитов многих наций очень скудны. Поэтому на суд зрителя выношу свое творение (Сильно не пинать - это первый блин на этом движке).


      Мод добавляет линейку юнитов для Карфагена:
      Спойлер (раскрыть)


      Мод на пиратках не проверялся.

      Установка: мод распаковать и копировать в папку "data", активировать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь-ом.

      Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Скриншоты (раскрыть)


      Мод будет постепенно обновляться и дополнятся.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 661
        42
        276
        3 679
        3

        Дата: 11 Ноябрь 2013, 23:18

        Мод обновился. Добавил Карфагенских лучников
        Kasatim Feenikim (Карфагенские Лучники) (раскрыть)



        Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           cc31
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 022
          10
          59
          633
          0

          Дата: 14 Ноябрь 2013, 20:01

          K0rw1n лучники больно бронированы имхо.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 661
            42
            276
            3 679
            3

            Дата: 14 Ноябрь 2013, 20:51

            cc31

            лучники больно бронированы имхо.

            Это граждане карфагеняне. Они могли себе позволить льняную броню, к тому же есть версия, что карфагеняне-граждане (семиты по национальности) знали составной восточный лук, это я и отобразил. Кстати я кап сделал, так что много их не набрать - максимум 10 отрядов. Сейчас доделаю мавританских и нумидийских лучников они будут уже с обычными западными луками и не бронированными.
               cc31
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 022
              10
              59
              633
              0

              Дата: 15 Ноябрь 2013, 12:01

              K0rw1n (14 Ноябрь 2013, 20:51):

              cc31

              лучники больно бронированы имхо.

              Это граждане карфагеняне. Они могли себе позволить льняную броню, к тому же есть версия, что карфагеняне-граждане (семиты по национальности) знали составной восточный лук, это я и отобразил. Кстати я кап сделал, так что много их не набрать - максимум 10 отрядов. Сейчас доделаю мавританских и нумидийских лучников они будут уже с обычными западными луками и не бронированными.

              неа, это вы выдаете желаемое за действительное.
              чтоб стать хорошим лучником надо лет 5 тренироваться. такое может себе позволить или аристократ или если лук нужен для работы (охотники, скотоводы или профес. военные).
              граждане любого развитого гос-ва в первую очередь мастеровые - средний класс в общем. т.ч. только копейщики или мечники.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 718
                325
                3 885
                29 919
                58

                Дата: 15 Ноябрь 2013, 12:32

                K0rw1n, cc31
                Имхо в словах вас обоих есть зерно истины. Линотораксы карфагеняне себе могли позволить. Я в Дарк-едишн ЕВ вообще делал карфагенское ополчение обвешанным броней. Но при этом слабоподготовленным - купцам и ремесленникам некогда особенно тренироваться. Восточный лук и любой сложный лук требует массу времени на тренировки и cc31 прав в том что им воевать могли или профи или номады-охотники - те, кто с луком каждый день имел дело. Возможно стоит Карфагену лучников сделать жирными но нетренированными и с обычными луками?
                Кап - cap - это графа в таблице где у СА везде -1 стоит? Я так и думал что это ограничитель на количество нанимаемых отрядов.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 661
                  42
                  276
                  3 679
                  3

                  Дата: 15 Ноябрь 2013, 12:59

                  Не совсем, сейчас на работе, не могу точно вспомнить, но как приду домой отпишусь. Это в таблице main_unit, но где точно..

                  Chernish

                  Возможно стоит Карфагену лучников сделать жирными но нетренированными и с обычными луками?

                  Хм.. тогда я их переделаю немного. Мораль исправлю, броню оставлю, лук изменю, но увеличу время перезарядки в 1,2 раза (ДПМ упадет), капа не будет. Основными лучниками будут у Карфагена нумидийцы и мавры.

                  Сейчас вот задумался над изменением линейки пехоты у Пуннов. Будет это выглядеть примерно так:
                  Ливийская пехота - шлем, туника, дротики (5 шт), копис, цетра (нанимаются везде) - стрелковая
                  Ливийская пехота поздняя - шлем, линторакс, поножи, дротики (2 шт), копис, туреос(грейдятся "Сидонское право") - рукопашная
                  Ливофиникийская пехота - шлем, линторакс, поножи, дротики (2 шт), копис, туреос(нанимаются в казармах 2 уровня) - рукопашная
                  Ливофиникийская пехота поздняя - шлем, римская кольчуга, поножи, пилумы(2 шт), копис, скутум иберийский и туреос(грейдятся "Сидонское право") - рукопашная
                  Ливофиникийские копейщики - лем, линторакс, поножи, дротики (2 шт), копье, туреос(нанимаются в казармах 2 уровня) - будут туреофорами
                  Ливофиникийские копейщики поздние - шлем, римская кольчуга, поножи, пилумы(2 шт), копье, скутум иберийский и римский (грейдятся "Сидонское право") - туреофоры

                  Существующую ливийскую пехоту попробую убрать.

                  PS: кстати, радует, что разработчики привязали атаку и защиту к оружию и броне, а не юнитам, надобно гораздо меньше править.
                  PSS: Работы накинули, серьезно модом займусь только после 20..
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 661
                    42
                    276
                    3 679
                    3

                    Дата: 15 Ноябрь 2013, 19:35

                    Chernish

                    Кап - cap - это графа в таблице где у СА везде -1 стоит? Я так и думал что это ограничитель на количество нанимаемых отрядов.


                    Кап - в таблице main_unit
                    Для кампании - campaign_cap,
                    для мультиплеера - multiplayer_cap
                    Значения: 0 - найм не ограничен, другая положительная цифра - ограничение на найм отрядов.

                    а campaign_total_cap (где -1) - скорее всего кап на найм юнитов в течении всей кампании (только хардкор :014: )
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 661
                      42
                      276
                      3 679
                      3

                      Дата: 16 Ноябрь 2013, 00:37

                      Аве мне! (С)

                      Таки получилось заменить ливийских мечников на более легко вооруженных. Ну и поправил карфагенских лучников.
                      Скриншоты (раскрыть)


                      Так что можно спокойно подменять игровых юнитов своими. К восресенью добавлю остальную пехоту карфагену и обновлю мод.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 718
                        325
                        3 885
                        29 919
                        58

                        Дата: 16 Ноябрь 2013, 08:19

                        K0rw1n

                        К восресенью добавлю остальную пехоту карфагену и обновлю мод.

                        Я понимаю, авторское право и все такое. Но на ворскейпе реальность такова что игроки вынуждены собирать моды под свое видение - подгоняя их. По Карфагену есть вполне приемлемый по достоверности и хороший по качеству Carthage Unit Pack Налатроза, даже с руссификацией. Может быть имеет смысл плюнуть на авторские заморочки, взять его юниты, поправить если надо ТТХ и соединить в один исторически аккуратный карфагенский пак? Чтобы не делать дважды одну и ту же работу в частности?
                        Тем более мод Налатроза давно не обновлялся и все его юзают самостоятельно исправляя и ТТХ и выбрасывая багнутую сардинскую пехоту?
                          Monsters from Men
                          Дата: Вчера, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          • 70 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 Апр 2020, 15:58 · Счётчики