Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 ноября 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
 1 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Reveal)


Пунийцы и ливофиникийцы (Reveal)


Нумидийцы (Reveal)


Балеарцы (Reveal)


Иберы (Reveal)



Италийский АОР (Reveal)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Reveal)



Советник (Reveal)



Генералы (Reveal)


Реформы (Reveal)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2014, 21:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      А где анимация прописывается? в land_units или main_units? Ага, в Lanf_units. Ну так и так менять надо было...
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2014, 22:58

        Отредактировал файл по-новой. Вроде все заработало.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2014, 08:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Загрузили, можно скачивать? И - что именно (у кого) было "не так"? Чтобы сравнить если будут проблемы с другими адаптированными юнит-паками.
          Что они поменяли то?

          ЗЫ. Скачал. Понеслась душа в рай.. опять всю работу по адаптации юнит-паков по-новой... :(
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2014, 09:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

            Загрузили, можно скачивать? И - что именно (у кого) было "не так"? Чтобы сравнить если будут проблемы с другими адаптированными юнит-паками.
            Что они поменяли то?


            Да ничего. Это я, слепая куриц, недосмотрел. Когда глюкнул ПФМ я удалил случайно одну лошадь у карфагенской кавалерии. И все. Мод загружается, а в битвах краш. Весь вечер убил. Надобно над столом повесить фразу "Проверяй и перепроверяй".
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2014, 09:46

              А в чем разница версий для 9.1 и 9? Я посмотрел бегло - не заметил ничего нового. Что изменилось?
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2014, 09:47

                Камрад, убедительная просьба, посмотрите пожалуйста land_unit у меня. Я уже не доверяю своему ПФМ.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2014, 10:52

                  Да все там нормально. Всей коннице прописаны кони, лишних лошадей нет. Я просто адаптирую юнит-паки под свой мод - численность и дальность хода, больше ничего. Ну и сейчас АОР ставлю (у вас он уже есть что меня несказанно обрадовало). Проверил еще раз - ничего лишнего нет, все работает.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2014, 21:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    С лошадьми нормально. Но этот такой-сякой ПФМ еще и engine прописывает самовольно юнитам - всякие баллисты и онагры. У меня половину юнито-паков загадил. Ваш тоже. Посмотрите и удалите. Обычно это не влияет на битвы но иногда юнит становится невидимым недвижымым и непоражаемым - на радаре торчит в центре поля а в игре не участвует. Это проигрыш атакующей битвы - вы же не достанете его. Удалите engine у всех кроме артиллерии.
                    :020: Бракоделы с ТВЦ! И ведь не видят что ли? :035:
                       K0rw1n
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2014, 21:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish

                      С лошадьми нормально. Но этот такой-сякой ПФМ еще и engine прописывает самовольно юнитам - всякие баллисты и онагры. У меня половину юнито-паков загадил. Ваш тоже. Посмотрите и удалите. Обычно это не влияет на битвы но иногда юнит становится невидимым недвижымым и непоражаемым - на радаре торчит в центре поля а в игре не участвует. Это проигрыш атакующей битвы - вы же не достанете его. Удалите engine у всех кроме артиллерии.
                      Бракоделы с ТВЦ! И ведь не видят что ли?

                      Я вот про это и говорил. И предупреждал. Сейчас перепроверяю с двух мест и дома и на работе путем удаления файла мода с диска :003: . Он скачивается по-новой со стима и уже идет проверка. Это кстати последний ПФМ чудит так. Либо ребята из СА трояна в игру забросили :ph34r: . Но это уже сказки про шпионов, если бы не было так грустно.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2014, 20:46

                        Посмотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - камрады из Conflictus Antiquarum Culturarum глубоко копают. Интересно будет поглядеть что у них получится.
                        По скринам - лузитанские юниты у них очень похожи на тех которые в ЕВ были
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики