Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 ноября 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
 1 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Раскрыть)


Пунийцы и ливофиникийцы (Раскрыть)


Нумидийцы (Раскрыть)


Балеарцы (Раскрыть)


Иберы (Раскрыть)



Италийский АОР (Раскрыть)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Раскрыть)



Советник (Раскрыть)



Генералы (Раскрыть)


Реформы (Раскрыть)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 марта 2014, 19:00

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

      Есть ошибки в файле что вы мне скинули.


      Ага, эту ошибку я увидел, только когда попытался запустить пользовательское сражение. По итогом проверки решил вообще не заморачиваться, а добавить юнит-паки иберам, италикам и Сиракузам.
         Серый Кардинал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2014, 23:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        камрад подскажите пжлст, подписался на ваш мод в СТИМе для игры в ГуВ за Карфаген (также подписан еще на вот этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, больше никаких изменений нет), загрузил старую компанию (сделано пару ходов, запустилось без проблем, через меню лаунчера продолжил игру), но юниты остались ванильные. Потом перезашел в игру и начал новую компанию за Карфаген, но к сожалению, ничего не изменилось, юниты по прежнему ванильные (сверял ливийскую пехоту и карфагенских гоплитов с вашими скринами здесь, все без бород. И значки юнитов отличаются ГуВ и Большой компании, которые у вас на скринах) и также описание на русском.
        Может конфликтует что-то. Как лучше установить ваш мод???
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2014, 00:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Проверил у себя, вулкановский мод не конфликтует. Камрад, посмотрите, может быть в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\user.script.txt что-либо осталось (должен быть пустым). Или какой нибудь мод в мovie лежит, он забивает любой мод (высший приоритет).
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2014, 08:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Камрад а что поменялось в сравнении с версией до 11 патча? Анимация? Если я переброшу анимацию и Main_units - Land_Units в старую версию (уже подогнанную для Дарк-мода) - это закроет все изменения?
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2014, 08:44

              Ничего не поменяллось. Анимация как была, так и осталась. Я сейчас косметикой занимаюсь. Ксифосы на махайры меняю (где они вылезли), добавил новые паттерны (рисунки) на щиты, правлю шлемы, доспехи и т.д.
              Изменения я пока еще не выкладывал. Так что не стоит вам менять свою версию на новую (пока). Потом над будет поменять модели и паттерны -что именно, я сообщу.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 31 марта 2014, 08:54

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь переделал ваш мод для "ГуВ" по новой - ограничился добавлением италийских юнитов из AOR для найма Римом в казармах ауксилии.
                   Серый Кардинал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2014, 09:45

                  K0rw1n
                  вы знаете, вчера перед сном посмотрел, что вы сказали проверить, и в папке по пути AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\ у меня только один файл preferences.script.txt, юзер.скрипта нет. А мovie - это я так понимаю моды, которые тоже должны быть прописаны в user.script.txt???
                  Сегодня вечером после работы попробую удалить моды из data, перехешировать файлы и снова подписаться в СТИМе и начать компанию заново.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2014, 11:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСерый Кардинал

                    А мovie - это я так понимаю моды, которые тоже должны быть прописаны в user.script.txt???

                    Нет. "юзер.скрипт" только мод-паки пишутся. А муви-паки сами собой поверх всех читаются игрой и все затирают под собой.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Спасибо. А то Дарк-мод уже разросся - после таких глобальных изменений как в ГуВ уже напряжно все паки подгонять...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2014, 16:40

                      Добил сегодня все паки и запустил таки Дарк-мод под 11 патч и ГуВ. Без рюшечек (новых загрузю.скринов и интерфейса) но со всей начинкой. У Карфагена добавлено столько наемников что мама не горюй. В связи с этим возникают вопросы о том как именно должна выглядеть карфагенская военная система.

                      Сейчас получается так:
                      - есть наемники (много! Можно воевать одними наемниками, тем более в Дарке открытие технологии Наемников сокращает стоимость содержания и набора больше чем в ваниле - по сути до обычных величин - для Карфагена).
                      - есть "родные войска" - в главных казармах. Их не так много, но они имеются.
                      - есть многочисленный АОР - в казармах наемников и вспомогательных войск. Там кого только нет. И галлы и иберы и африканцы.

                      Нет внятной, понятной игроку и подталкивающей к определенной стратегии системы. Собственно, получается что юнитов дофига - воюй как хочешь. Это не есть хорошо.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2014, 16:56

                        Скидка на наемников, имхо, зло. Чем Карфаген отличался от эллинистических государств, по сути тоже воевавших наемниками? Только составом войск. Думаю, может убрать этот бонус у Карфагена?

                        Мои соображения:
                        1. Убрать бонус к найму. Не верю, что в Карфагене были супер управленцы, которые на 1/3 срезали заработки наемников. Наемники шли или к тем, кто хорошо платил или удачливым полководцам, рассчитывая на военную добычу, а чаще всего сразу по двум направлениям.
                        2. Срезать немного восстановление наемников в пуле. Ибо их могут нанимать все. А вот свободных банд наемников было не очень много. Проще с наемниками было в подвластных областях, где жили достаточно воинственная часть населения. А это уже АОР.
                        3. Имхо АОР имеет более гибкую структуру найма. Но совсем от наемников отказываться тоже нельзя ибо они заполняют нишу найма недовольной части населения для армии захватчика.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики