Сообщество Империал: Kint Unit Pack - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Unit Pack

Добавление недостающих юнитов в игру.
Тема создана: 10 ноября 2013, 22:45 · Автор: K0rw1n
 1 
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2014, 23:10

Kint Unit Pack


Imp


Автор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на скачивание для Императорского издания: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия для патча 14:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Этот мод - расширение реестра, восстановление баланса и полный рескиннинг фракции Карфагена. Я стремлюсь, чтобы представить фракцию, наиболее достоверно, насколько это возможно. Для этого были использованы книги Osprey,исторические форумы и сайты в качестве основного источника информации и Европы Barbarorum как описания юнитов и их названий. В мод будут постепенно добавляться другие юниты и фракции.

Представленые в моде войска:

Imp


Ливийцы (Reveal)


Пунийцы и ливофиникийцы (Reveal)


Нумидийцы (Reveal)


Балеарцы (Reveal)


Иберы (Reveal)



Италийский АОР (Reveal)


Трансалпинский, Альпийский и Цезальпинский АОР (Reveal)



Советник (Reveal)



Генералы (Reveal)


Реформы (Reveal)


Мод будет дополняться и расширяться
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 декабря 2017, 20:50

    Выкладываю для бета-теста мод без морской части.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Ссылку на стим я пока расшаривать не буду, так как я постоянно обновляю файл. Как говорится будет море - будет стим.

    Очень жду ваших отзывов о багах и недоработках мода.

    И да. Мод не переведен на русский и не планируется переводится. Для его руссификации читайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2017, 15:26

      K0rw1n

      Мод не переведен на русский и не планируется переводится.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если кому понадобиться. Русификатор названий юнитов и кораблей, зданий и описание отрядов (версия для Даркмода - не всегда перевод того что в моде, иногда свое описание, которое мне нужно). Нет технологий, т.к. мне они не нужны, у меня они другие. :n10:
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 декабря 2017, 16:00

        Савромат
        "Qala'im Ba'alearim Ym'dorkim (Балеарские лучники-эпибаты)" - балеарские пращники-эпибаты
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2017, 16:21

          K0rw1n
          Конечно, просто описка. Поправлю.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 декабря 2017, 16:29

            без морской части - значит эпибатов нет или корабли неотредактированы?
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2017, 16:51

              Испанский АОР



              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ZhoiYn Ростер кораблей не редактирован.
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2017, 22:07

                Возрадуемся Юпитеру (Зевсу, Баалу и тд по смыслу)

                Теперь в игре у меня будут огненосные триеры и квадриремы

                Огненосная триера
                Imp

                Но появление их надо будет ограничить технологией. ЕМНИП первые упоминания о корзинах-зажигалках относят к войне Рима с Антиохом 192-189 года. Их использовали родосцы для атаки на превосходящие силы сирийцев.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2017, 15:34

                  K0rw1n

                  огненосные триеры и квадриремы

                  Если учесть что в Даркмоде огненосная бирема сжигает 90% ХП гептеры.... :038:
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2017, 16:47

                    Савромат

                    Если учесть что в Даркмоде огненосная бирема сжигает 90% ХП гептеры....

                    Если учесть, что я огненосную бирему (а также прочую шелупонь) попросту выведу из найма в игре.... Это время БОЛЬШИХ кораблей ;) . Тем более в параметры огненных кувшинов я лезть не собираюсь. Они в таблицах представлены отдельным оружием, как и факел, камни баллист и тд. Теоретически зажигалки можно даже на септеру повесить, но нафига. Корзины вешать нужно на таранные корабли, а это были как раз тройки и четверки. Так что эти корабли будут выполнять те же функции, что и биремы, но с большим экипажем. Морской десант соответственно только выиграет от этого.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2017, 17:10

                      K0rw1n

                      Если учесть, что я огненосную бирему (а также прочую шелупонь) попросту выведу из найма в игре.... Это время БОЛЬШИХ кораблей

                      Ну я о своем, естественно :0142:
                      Отменить москитный флот? Одно из возможных решений. Хотя даже Леста Студия не пошла на него в корабликах. Однако на самом деле найти место гемиолам или прочим ниже тройки (кроме огненосных двоек) я не смог в рамках хоть какого правдоподобия.
                      Причем в реальности все было еще хуже. Торпедный катер теоретически мог потопить торпедой линкор (и лейтенант Макаров что-то такое проделал в 1878 г. с турками). Но гемиола или три-с-половиной - и даже триера - ничего не могли сделать шестерке или семерке. Разве случайно и по глупости капитана "линкора". Их реальная роль была за пределами битвы - в пиратских и контрабандных операциях. Которых в игре нет как таковых.
                      Правда, большие корабли кончились после битвы при Акциуме. Но не по военным причинам.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2017, 00:52

                        Оставлю сдесь, чтобы потом не забыть.

                        Обновленная концепция морской части мода.

                        1. Под нож идет весь москитный флот (гемиола, бирема, огненная бирема и трегимиола). Точнее под нож идет его найм в портах. И только для большой кампании, ГуВ и Авгутста. Спарту я не трогаю. Москитный флот все равно можно будет нанять как наемников.
                        2. Тарана лишаются все корабли варваров, и корабли цивилов от пятерки и выше. Варварские корабли не имеют тарана, а на тяжелых кораблях уже не таранились в виду слабой конструкции корабля, ну и про слабую маневренность не надо забывать. Тяжелые корабли воевали уже абордажем и артиллерией. Соответственно тараны останутся только на двух типах кораблей - триреме и квадриреме.
                        3. Корабельное вооружение. Корабли как и в ванили будут делится на три класса: штурмовые (таранно-абордажные), далнего боя и артиллерийские. Артиллерийские корабли - корабли с тяделыми метательными машинами (онагром и баллистой). Тут ничего не поменялось.
                        Корабли дальнего боя будут оснащаться башнями. Игра позволяет поставить их даже на тройку. Например триера будет выглядеть теперь так:

                        Imp

                        Штурмовые корабли будут оснащаться малыми метательными машинами (скорпионами) или горшками с горючим. У корабельных скорпионов отбирается огненный выстрел (огненный дамаг от стрелы по вражеским кораблям был не эффективен). Вместо него корабельные скорпионы стреляют обычным бронебойным болтом по команде вражеского корабля. При ванильных настройках ха время сближения убиваются 8-10 человек.
                        4. Все цивилизованные страны получают экипажи морпехов. Варвары, восточники и африканская шелупонь сражается чем получается.
                        5. Морпехи нанимаются только на корабли. Еще в бою их можно будет получить в качестве гарнизонных войск порта. В сухопутные армии морпехов нанимать будет нельзя.
                        6. Цивилизованные восточники (парфяне и бактрийцы) получают ограничение по типам кораблей (будут строить до пятерки включительно). Флот не их профиль. Страны Красного моря и Индийского океана будут иметь потолок в квадрирему.
                        7. Надо будет досконально испытать мод Магнара про морскую болезнь. Если он работает, то все будет отлично, если нет, то надо будет думать, что делать с транспортами.

                        Пока все. Если что еще придумаю - добавлю.


                        PS. Савромат Попробовал огненной триерой таран в борт шестерке. Сразу выдал огненный дамаг 104% и 55% обычного. В общем страшные будут корабли :).
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики