Сообщество Империал: [Статья: dvk о будущей Roma Surrectum II] - Сообщество Империал

KAST

[Статья: dvk о будущей Roma Surrectum II]

[Статья: dvk о будущей Roma Surrectum II]
Тема создана: 11 ноября 2013, 08:47 · Автор: KAST
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 11 ноября 2013, 08:47

     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 20 ноября 2015, 15:19

    На твц dvk интересную инфу выложил по восстаниям.

    Новый вид:

    1. Новый лидер фракции будет всегда получать скрытый трейт «Time to decide» (Время решать), который будет инициировать «возможности» восстания, когда лидер фракции:
    А) Является или стал «Dictator for Life» (Пожизненный диктатор), в перспективе новый «Цезарь».
    В) Становится новым лидером фракции после «Цезаря» и имеет трейт «Император».

    2. Все прочие персонажи увидят, что лидер фракции имеет один из этих трейтов и им будет дан трейт «Supports the Imperator» (Поддержать императора), либо «Does not Support Imperator» (Не поддержать императора). На этом этапе склонность будет к варианту «не поддержать императора», когда тот объявится. Однако после этого, будет полный рандом (случайность) и всем персонажам будут присвоены трейты (поддержки или нет). Они увеличат/уменьшат их лояльность, но ещё не вызовут восстание.

    3. Восстание вызовет то, что Диктатору или новому Императору будет присвоен скрытый трейт «Civil War» или «No Civil War». Игрок их не увидит, однако все персонажи увидят, и если у того трейт «Civil War», то грянет восстание. Начнётся война с Сенатом (скрытая римская мятежная фракция) и определённое число крупных городов восстанет: Рим (если вы им владеете), Византий, Сиракузы, Пергам, Александрия и т.д. Игрок может сохранить некоторые регионы, выведя наместников из города, однако некоторые города в любом случае восстанут, поскольку они прописаны в скрипте.

    Если лидер фракции получает трейт «No Civil War», то восстание будет не столь массовым. Персонажи всё ещё будут поддерживать, либо не поддерживать лидера фракции, исходя из их разного уровня лояльности… некоторые могут восстать, если лояльность была очень низка, но сами города не восстанут.

    4. Каждый раз, когда будет появляться новый лидер фракции, то ему будет присваиваться трейт «New Faction Leader»… все персонажи его увидят, и их поддержка\не поддержка будет сброшена до 0 и процесс решений начнётся вновь.

    5. Лидеру фракции будет также случайно присваиваться ряд трейтов, позволяющие ему (на различных уровнях) «доверять своим полководцам», «внимательно следить за ними» или «полностью не доверять им». Какой бы трейт не получил лидер фракции, его военачальники будет случайно получать ответные трейты типа «довольный», «недовольный». Эти трейты будут увеличивать/уменьшать лояльность военачальников. Недовольные военачальники скорее всего не поддержат нового лидера фракции и поднимут мятеж, но это необязательно, поскольку везде править бал будет великий рандом. Даже довольные военачальники в случае начала гражданки, могут изменить лидеру фракции.

    6. Будет ещё ряд дополнительных трейтов, отражающих исторические события… но без привязки к какой-либо конкретной дате. Например, один из таких трейтов вовлечёт, например, наместника в брак с египетской принцессой и тот объявит себя фараоном. Различные регионы Египта восстанут (при условии, что игрок владеет этими областями). Но, опять же, здесь всё рандом, базирующийся на том, был ли он наместником Александрии и Пропретором Египта. Ему будет дан шанс получить данный трейт, а затем будет следом другой трейт «Kill», который уберёт триггер, и он не сможет его уже больше получить пока не умрёт и на его место не придёт другой персонаж. Так что египетская принцесса будет «убеждать» его поднять мятеж, а ему придётся «решать» поступать так или нет… всё рандом.

    7. Ещё более зловещий скрипт. Персонаж, являющий наместником города Византий может потребовать от лидера фракции, чтобы он назначил его Соправителем («Co-Emperor»). И вновь, требование будет зависеть от рандома. Чтобы предотвратить мятеж данного персонажа нужно будет сделать его наследником фракции, что даст ему трейт «Co-Emperor». Он будет счастлив и не восстанет. Если не сделать этого, то восточная часть римской империи отколется от вас.

    То же самое будет проделано не только для Востока, но также и для Галлии, Британии и Испании.

    Идея в том, что на данный момент мы имеем стабильные империи, хотя в истории такое случалось редко. Без мятежей никак нельзя.

    В планах dvk вообще сделать данную систему для ЛЮБОЙ фракции.
       ds5018
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2015, 12:44

      очень интересная идея, жду выхода мода))
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 23 ноября 2015, 02:48

        KAST

        То же самое будет проделано не только для Востока, но также и для Галлии, Британии и Испании.

        А я вот думаю, ну вот я создал римскую империю в её "каноничных" границах, и потом у меня наместник Византия требует титул "Соправителя", ну допустим я ему его дал, а тут у меня такой же титул требуют наместники Галлии и Британии. Всем не угодишь, поэтому неизбежная распря получается :038:. На крайняк, конечно, можно зарвавшемуся персонажу кораблекрушение устроить или гибель в засаде от бандитов, хотя dvk наверно это уже предусмотрел.
           -Hierax-
          • Imperial
          Imperial
          Praefectus urbi

          Дата: 23 ноября 2015, 15:29

          KAST

          конечно, можно зарвавшемуся персонажу кораблекрушение устроить или гибель в засаде от бандитов

          Это политика. :0142: Не редко прибегал к подобным вещам, чтобы убрать неугодных, приходилось даже с армией отправлять в "поход смерти" с которого никто не возвращался. А вот была бы возможность (спец. кнопка) "Убить персонажа" или позволить своему убийце выполнить это задание. Частично такая возможность есть, если персонаж в городе, но выпадает крайне редко. Еще заметил такую штуку, если персонаж полное ******, то его умертвить почти невозможно, в отличии от тех кем дорожишь и кого воспитываешь как будущего правителя.
             ds5018
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2015, 20:24

            А мне кажется, вероятность бунта отдельных наместников сможет передать всю сложность ситуации в Римской империи. А вот возможность убить персонажа даже с ухудшением отношений к императору на какое-то время в случае успешного покушения или восстания при неудаче с вероятностью 50/50% разнообразила бы гемплей. Ну или хотя бы возможность лишить его титула и сослать куда-либо, с оставлением трейта "ссыльный" или "опальный", который бы ухудшал "спокойствие" в городе его ссылки.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 ноября 2015, 23:22

              Да, ребята фанатичны конечно... Я о разработчиках. Грандиозно задумано.
              Давно жду выхода третей версии, чтобы вытаскивать оттуда новые модели городов) Теперь вот еще и скрипт гражданки интересный.

              А отрицательные персонажи - зачем их убивать? Наоборот, пусть таких будет больше, тем вероятнее начнется гражданка. В этом же главный интерес мода.
                 ds5018
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2015, 23:38

                Как зачем убивать? А обеспечить передачу власти преемнику??
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 ноября 2015, 23:54

                  Это пожалуй единственное исключение. Ну так уготовьте лидеру фракции судьбу Красса или Цепиона. Это гораздо интереснее, чем топить несчастного в море)
                     ds5018
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 ноября 2015, 23:57

                    Салот, не своего преемника убивать, а персонажей, которые будут бунтовать.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 14:02
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 16 марта 2024, 09:26
                      С[Статья] Проработанность мира Поттерианы и другие нюансы
                      [Статья] Проработанность мира Поттерианы и другие нюансы
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 07 марта 2024, 19:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики