Сообщество Империал: Middle-earth: Shadow of Mordor - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Middle-earth: Shadow of Mordor

Новая игра в жанре Action/RPG про Средиземье
Тема создана: 13 ноября 2013, 14:24 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 13 ноября 2013, 14:24

Imp


Middle-Earth: Shadow of Mordor проложит мостик между «Хоббитом» и «Властелином колец»
На обложке декабрьского номера всем известного журнала Game Informer расположилась Middle-Earth: Shadow of Mordor — приквел к «Властелину колец» от студии Monolith Productions, занимавшейся первой и второй частью F.E.A.R.
Тогда как большинство игр по вселенной Толкина были связаны с крупнейшими событиями или важными персонажами, описанными в книгах, Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой новую главу. Хронологически игра располагается между событиями «Хоббита» и трилогией «Властелин колец». Мы играем за одинокого рейнджера по имени Талион, который продвигается вглубь Мордора. Немаловажный интерес вызывает факт, что тогда Мордор ещё не был так ужасен.
Monolith изучает консоли нового поколения. Исследования студии оказали влияние на врагов, окружение и способ подачи истории (нам не раз предстоит выбрать, по какому пути пойдёт сюжет). Разработчики гордятся системой Nemesis. Её суть заключается в том, что каждый враг, которого вы встретите в игре, действительно существует в этом мире. У него есть своё имя, если он останется в живых после схватки с вами, то продолжит жить в Средиземье и развивать свои навыки. Вы сможете встретиться с ним вновь.
Middle-Earth: Shadow of Mordor выйдет на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4. В новом выпуске Game Informer мы узнаем о боевой системе, истории и сеттинге игры.

Дата выпуска
30 сентября 2014

Системные требования
Минимальные:
OС: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 | AMD Radeon HD 6950
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 25 GB available space

Рекомендуемые:
OС: 64-bit: Win 7, Win 8
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7970
DirectX: Version 11
Жесткий диск: 40 GB available space

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Первый геймплейный ролик Middle-Earth: Shadow of Mordor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новый трейлер Middle-Earth: Shadow of Mordor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Новый геймплейный ролик Middle Earth-Shadow of Mordor
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Морандир
    • Imperial
    Imperial
    IL Mentore

    Дата: 28 октября 2014, 14:15

    Dart Kovu Nazgul
    Вполне. Паркур не сложен, боевка тоже. Разве что много кнопок для спец. способностей, но со временем привыкаешь.
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2014, 20:40

      Рецензия на Middle-earth: Shadow of Mordor

      Бессмертный против орков

      Imp


      У Middle-earth: Shadow of Mordor есть одна интересная особенность: с каждым проведенным за ней часом ты все отчетливее видишь некоторые проблемы игры, при этом не только не можешь оторваться от нее, но и начинаешь хвалить за каждый мало-мальски прилично нарисованный куст или особо уродливого орка. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что за последние полтора-два часа так и не начал выполнять ни одно сюжетное задание, а вместо этого просто рубишь вонючих орков и пытаешься найти гаденыша, который дважды отправил тебя на тот свет, да еще и стал местным капитаном за твой счет. Может, в этом и кроется причина неожиданного успеха игры?

      Рейнджер Талион живет с семьей у Черных врат, охраняющих приличную часть Средиземья от вечно кипящего котла ненависти — Мордора. Единственная обязанность Талиона — защищать врата от орков и прочих темных сил. Увы, с этим заданием он не справился. Орки напали на пост, перебили охранников, а заодно вырезали всю семью Талиона. Он уже был готов к встрече с женой и сыном в лучшем мире, как вдруг выяснилась одна неприятная деталь: смерть не забирает Талиона, поэтому он обречен на бесконечное перерождение. В компании со странным призраком он открывает сезон охоты на убийц своей семьи и вообще на всю армию орков. На перерождениях Middle-earth: Shadow of Mordor и построена. Думаю, в будущем другие разработчики будут внимательно изучать этот ход и пытаться применить его в своих играх, так как он, безусловно, работает гениально.

      Imp
      Моя прелесть
      Одна из второстепенных сюжетных линий посвящена любимцу публики Голлуму. Если честно, у меня сложилось впечатление, что это решение разработчикам спустили «сверху». Мол, народ любит Голлума, поэтому давайте как-то используем его в игре. Использовали так себе: Голлум помогает разобраться в прошлом нашего напарника-призрака, активно кривляется на камеру и говорит всякие глупости. Короче, тот же ковер на стене — глаз не радует, тепло не сохраняет, висит себе и висит по непонятной причине.

      Представьте: вы умираете от рук очередного мерзкого орка, но не испытываете никаких негативных эмоций. Наоборот, смерть подстегивает вас узнать об обидчике как можно больше, затем выследить его и убить на глазах у изумленных товарищей, желательно при этом унизив и заставив обратиться в бегство. Только у Талиона (окей, у меня) нет принципа «не бить лежачего».

      Я помню свой первый бой с орком-капитаном (капитаны — те же орки, только мощнее обычных, они лучше вооружены и обладают рядом сильных и слабых сторон). Это был какой-то уродливый орк, кажется, с топором в руках. Я был буквально в одном-двух ударах от того, чтобы убить его, как справа появился еще один капитан, чье основное оружие — отравленные копья. Топорщика я в итоге добил, но сам выбраться из заварушки уже не смог — ядовитые копья сделали свое дело. Сразу после смерти мне показали экран армии капитанов, в которой мерзкий копейщик получил повышение за голову Талиона.

      Когда десять минут спустя я сражался уже с другим капитаном (в первый час игры я вообще не проходил никаких сюжетных заданий), и вдруг из ниоткуда появился, как я прозвал его, «Ядовитый упырь» и вновь убил меня — вот тут шутки закончились. Я сделал его своей целью номер один. Я как одержимый носился по Мордору в поисках информации о мерзавце. Выслеживал «языков», орков, которых перед убийством можно допросить и получить сведенья о местоположении или слабостях интересующего тебя капитана. Затем бежал через всю карту, чтобы устроить засаду на гаденыша. А в конце — убивал его, долго и красиво. Сладкая, сладкая месть!

      Imp
      Imp
      Imp

      Imp
      Орки vs. уруки
      В отзывы на игру регулярно набегают безумные толкинисты, готовые часами доказывать, что орки и уруки — это понятия, которые могут смешать друг с другом в своей «железной» голове только журналисты. Это странно, но я с ними согласен. Орки — это народ, уруки — всего лишь крупная разновидность орков, обладающая большей силой. В рецензии я использую только термин «орки» для удобства восприятия текста теми, кто не знаком с вселенной.

      Nemesis-система — настоящая находка разработчиков. Капитаны выстроились в несколько рядов, видны только их темные силуэты. Встречая их во время выполнения заданий или просто таскаясь по Мордору, вы узнаете, где они обычно находятся и чем могут удивить во время боя. Одни вызывают союзников, и вот вы уже сражаетесь не с одним орком, а с целой армией. Другие постоянно пытаются сбежать, когда ситуация складывается не в их пользу. Кто-то неуязвим для стрел, а кого-то придется убивать исключительно контратаками — все остальное на них просто не действует. Изучая досье каждого из них, вы постепенно «познакомитесь» с армией противника.
      Imp

      Imp
      Мордор
      Если вы фанат кинотрилогии, то будете разочарованы миром Мордора. Разделенный на две большие локации — условно «грязная грязь» и «зеленая зелень» — он не поразит вас ни захватывающими дух пейзажами, ни огромными красивыми постройками. Большую часть времени вы будете блуждать по развалинам и грязным канавам.

      Орки обожают выяснять отношения. Они сражаются друг с другом за место под солнцем и иногда своими же руками устраняют с вашего пути наиболее опасных капитанов. В этой системе Талион — ключевое звено. На первых порах потянуть одновременно двух-трех капитанов вы не сможете, поэтому умирать, хочешь не хочешь, будете. И тогда все участники драки получат очередное повышение, а вам в следующий раз придется тратить еще больше сил на их уничтожение. И это действительно заставляет искать информацию о противниках, чтобы в будущем не становиться легкой добычей и «прокачкой».

      Imp

      Imp
      Погладь кота!
      Ловкие карагоры (кошки размером с лошадь), огромные грауги, чем-то похожие на троллей — на этих созданий вы не только будете охотиться, но и «приручать» их, а затем использовать в бою. Сидя на спине карагора, вы можете расстреливать врагов из лука или же отправлять их прямиком в пасть проголодавшегося монстра — и только крики ужаса будут разноситься по спящему Мордору.

      И вот тут у Middle-earth: Shadow of Mordor начинаются проблемы. Бои в игре построены по ритмичной схеме «ударил-парировал-добил-оглушил-ударил» (фанаты Бэтмена от Rocksteady Studios — это ваша тема, только вместо банального отправления в нокаут вы сможете отрывать головы и рубить орков мечом!). Постепенно герой открывает новые приемы, которые после пяти-семи часов неспешной игры превращают его в настоящего мясника. А капитаны просто не успеют за это время так раскачаться, чтобы давать отпор. И вот уже на место тактики приходит обычное избиение разбегающихся в ужасе орков. Талион вдруг становится главным гопником всего Мордора, одного появления которого на местной школьной дискотеке хватает для инфаркта у физрука.

      Несмотря на то, что герой уже выглядит как маньяк-на-стероидах, авторы усиливают его возможностью создать собственную армию. И вот вы уже сражаетесь не в одиночку, а плечом к плечу с зомбированными ручными орками, рвущими на части своих собратьев. Поначалу это веселит и радует, но постепенно от вседозволенности и отсутствия внятного сопротивления становится скучно. Словно ты часами пытался понять логику математической формулы, а когда, наконец, дошел до сути — тебе предлагают решить примерно 300 типовых задач. Вызова больше нет, желания продолжать — тоже.

      Imp
      Imp

      Imp
      Из тени
      Пока Талион не оброс «жирком» способностей, действовать скрытно и использовать возможности мира — единственный вариант прохождения сюжетных заданий. Выстрелил в костер — устроил взрыв, обрушил на головы орков улей кусающихся мух — в лагере началась паника, выпустил из клетки карагоров — половина врагов окажется в их пасти.

      Но дойдя до этой точки, ты понимаешь, что удовольствие от Middle-earth: Shadow of Mordor уже получено. Дальше ты либо время от времени заходишь в игру и в блиц-режиме вырезаешь все живое, что посмело на тебя косо взглянуть, либо начинаешь выполнять различные испытания на время и прокачивать все навыки, превращая Талиона в некое подобие Саурона. И отказаться от этого Кольца Всевластия не так уж просто.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2014, 21:04

        Орки в игре Middle-earth: Shadow of Mordor могут жить и говорить даже без головы


           Wilmar
          • Imperial
          Imperial
          Aen Seidhe

          Дата: 21 ноября 2014, 21:39

          Разработчики предлагают сыграть за Литариэль
          Imp

          Цитата

          Warner Bros. выпустила на РС, PlayStation 4 и Xbox One бесплатное дополнение для Middle-earth: Shadow of Mordor. Аддон The Power of Defiance знакомит нас с новым героем. Если говорить точнее, то с героиней — прекрасной воительницей Литариэль, дочерью леди Марлен. Она присутствовала в сюжете и ранее, но теперь за Литариэль можно сыграть.

          Кроме того, в Middle-earth: Shadow of Mordor добавили режим Test of Defiance Challenge, в котором герой может использовать лишь ограниченный набор своих сверхъестественных способностей при встрече с командирами армии Саурона.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 23 ноября 2014, 16:13

            Смотрю метакритику. Ну, понятно, что рецензентов всегда покупают писать хорошие обзоры, но...
            из пяти крупных релизов осени: AC Unity, Far Cry 4, Call of Duty AW, DA: Inquisition и Middle-Earth: Shadow of Mordor пользователи положительно оценили только последнюю.
            Вот так вот :017: . "Проходняк по Средиземью" обогнал четыре самых ожидаемых тайтла года.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2014, 19:28

              Релиз дополнения Lord of the Hunt для Мiddle-earth: Shadow of Mordor

              Lord of the Hunt, первое дополнение для Мiddle-earth: Shadow of Mordor, уже доступно пользователям Xbox One. Чуть позже сегодня DLC станет доступно для PS4 и РС (на территории Северной Америки, по крайней мере). Подробнее о сюжете и новом контекте Lord of the Hunt можно прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2015, 20:04

                Игра Middle-earth: Shadow of Mordor вышла с урезанными возможностями

                В процессе трехлетнего создания игры Middle-earth: Shadow of Mordor команда Monolith Productions обнаружила избытой игровых возможностей. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчикам пришлось вырезать несколько важных особенностей игры.

                «Во время работы над игрой, мы не ограничивали себя в объеме реализуемых идей. Это привело к тому, что спецификация игрового процесса показалась нам чрезмерно амбициозной, и как только наша команда осознала это, нам потребовалось вырезать многие из них. Решение далось нам непросто. Во-первых, мы потеряли много времени и сил на разработку тех возможностей, которые нам пришлось вырезать. Во-вторых, у нас появилось гораздо больше работы по замене урезанного функционала и введению нового контента, например больших игровых локаций, эпических созданий», — объяснил дизайнер игры Майкл де Платте (Michael de Platter).

                Imp

                Одной из систем игры, которая была урезана и переработана стала уникальная система Возмездия, которая пришлась по душе как геймерам, так и критикам игровой индустрии. По словам разработчиков система развивалась на основе «довольно простой идеи» сделать из орков не безликих злодеев, но личностей с собственными уникальными чертами. В процессе работы разработчики отдалилась от оригинального концепта и переработали систему.

                Imp

                «Например, сначала у нас было несколько группировок Урукхаев, с отдельными показателями морали и дисциплины. Каждый Капитан непосредственно влиял на эти показатели, определяя поведение орков в битве и в нестандартных ситуациях. Иерархия орков выглядела как новогодняя елка. После тестирования и обработки данных, разработчики решили вернуть систему возмездия к прежней версии, которая была ближе к оригинальной идее, хотя и с некоторыми ключевыми доработками», — рассказал дизайнер игры.

                Релиз Middle-earth: Shadow of Mordor состоялся в сентябре 2014 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра заслужила множество наград, включая номинации Game Developers Choice и DICE Awards.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 29 января 2015, 00:35

                  Вообще, как посоветуете, сыграть в эту игру мне или нет? интересная?
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 29 января 2015, 19:45

                    Боюсь соврать, но это, наверное, самая проработанная игра по Средиземью, из тех, что я видел.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 30 января 2015, 01:44

                      Тогда я скачаю.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
                        Total War: Rise of Mordor / The Dawnless Days
                        Автор M Mr.J
                        Обновление 12 апреля 2024, 22:12
                        MShadow Empire
                        4Х-стратегия, в которой предстоит выживать на далёкой планете
                        Автор a alnigor
                        Обновление 30 марта 2024, 22:10
                        Г[MOD] Tournament of Shadows
                        [MOD] Tournament of Shadows
                        Автор C Cerber
                        Обновление 11 марта 2024, 00:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики