Сообщество Империал: Полезные советы в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Полезные советы в Total War: Rome II

Делимся опытом и подсказками
Тема создана: 13 Ноябрь 2013, 14:49 · Автор: Савромат
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 13 Ноябрь 2013, 14:49

Imperial

В эту тему давать краткие полезные советы из вашего опыта игры и делится недокументированными возможностями, эксплойтами и хинтами в RIITW. Вопросы задавать здесь не надо!! Для этого есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Формат поста:
К чему относится сообщение (напр.: Управление в игре, Экономика, Боевка, Агенты etc) - текст сообщения


Пример:
Спойлер (раскрыть информацию)


Добавляем полезные подсказки :006:
     svlr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    129
    0
    7
    24
    0

    Дата: 15 Январь 2014, 10:42

    Хороший способ отбиться в ПОРТОВОМ городе, да еще без стен, от армии ЛЮБОГО размера, но только если враг прибыл на кораблях : 2 кораблика гарнизона сразу ставлю подальше от врага, и с началом игры "бегаю" от флота по краям рейда. При этом включаю "доп. греблю". Пока враг не поймает - он не высаживается на берег, а мой небольшой гарнизон с интересом наблюдает за гонками с берега. Чем меньше установленная продолжительность сражения, тем быстрее практически гарантированная победа. Иногда "восьмеркой" даже, для куражу.
       Vaxa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      86
      0
      6
      20
      0

      Дата: 16 Январь 2014, 15:47

      Извиняюсь за оффтоп, но не стерпел.
      Товарищи изыскатели, вы пишите действительно про дельные фишки в геймплее, что не сразу обнаружишь в игре. А про то как выйграть у Ии протянув врямя битвы или разместив гоплитов у края карты и подобное не стоит. Ущербность Ии и так всем знакома все давно про это знают и подобными грязными методами стараются не пользоваться.
         svlr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        129
        0
        7
        24
        0

        Дата: 19 Январь 2014, 13:45

        В сражении в поле ИИ может оставить свою артиллерию без прикрытия, и мы ничтоже сумняшеся прислугу уничтожаем. Но сами-то мы никогда свою без прикрытия не оставим. Это использование "ущербности" ИИ чисто? Современный ИИ еще не полностью похож на человека, но это ведь не оскорбление, а просто факт. Если он еще не умеет дифференцировать боевые действия ударных и десантных сил флота, то об этом чего же бояться сказать? Может, быстрее в каком-то патче это будет исправлено. За что опять скажу сердечное спасибо создателям игры. Мы же для того и разбираем игру "по косточкам", чтобы виднее были и достоинства, и недостатки. А город, если есть возможность не отдавать, то и не отдаю. Не вижу тут никакой грязи.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 244
          7
          371
          8 479
          9

          Дата: 19 Январь 2014, 14:12

          svlr (15 Январь 2014, 10:42):

          Хороший способ отбиться в ПОРТОВОМ городе, да еще без стен, от армии ЛЮБОГО размера, но только если враг прибыл на кораблях : 2 кораблика гарнизона сразу ставлю подальше от врага, и с началом игры "бегаю" от флота по краям рейда. При этом включаю "доп. греблю". Пока враг не поймает - он не высаживается на берег, а мой небольшой гарнизон с интересом наблюдает за гонками с берега. Чем меньше установленная продолжительность сражения, тем быстрее практически гарантированная победа. Иногда "восьмеркой" даже, для куражу.

          Таймер это еще со старых игр не более, чем легальный чит для игрока и для честности подлежит отключению в самом начале. Еще в мед 2 была тактика небольшой армией конолуков отстелять часть войск врага, а по истечении боеприпасов тупо бегать на х6 пока время не кончится, тоже самое в принципе.
             svlr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            129
            0
            7
            24
            0

            Дата: 19 Январь 2014, 14:19

            Это так, но отключить таймер отказался тогда же, потому что ИИ может затеять сражение мощной армией против слабейшей, и стоять на высокой горе с стрелками, стоять бесконечно. Так же бывало и при штурме крепости: просто стоит против стен. Тогда включил таймер.
               Perun74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 407
              11
              350
              4 435
              0

              Дата: 19 Январь 2014, 14:20

              ncdn (19 Январь 2014, 14:12):

              Таймер это еще со старых игр не более, чем легальный чит для игрока и для честности подлежит отключению в самом начале. Еще в мед 2 была тактика небольшой армией конолуков отстелять часть войск врага, а по истечении боеприпасов тупо бегать на х6 пока время не кончится, тоже самое в принципе.

              Не всегда чит. Часто случалось когда противник идёт на штурм, но на тактической карте даже не думает штурмовать, тупо отсиживается где-то в сторонке. Вот таймер и помогает в таких случаях не потерять поселение просто так.
                 ramatahatta
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                399
                1
                28
                220
                0

                Дата: 19 Январь 2014, 15:06

                Perun74 (19 Январь 2014, 14:20):

                ncdn (19 Январь 2014, 14:12):

                Таймер это еще со старых игр не более, чем легальный чит для игрока и для честности подлежит отключению в самом начале. Еще в мед 2 была тактика небольшой армией конолуков отстелять часть войск врага, а по истечении боеприпасов тупо бегать на х6 пока время не кончится, тоже самое в принципе.

                Не всегда чит. Часто случалось когда противник идёт на штурм, но на тактической карте даже не думает штурмовать, тупо отсиживается где-то в сторонке. Вот таймер и помогает в таких случаях не потерять поселение просто так.


                Совершенно верно. Плюс Rome II в том, что здесь включать, отключать или настраивать таймер боя можно непосредственно перед каждой битвой.)
                   Evgen_Os
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8
                  0
                  0
                  9
                  0

                  Дата: 27 Январь 2014, 09:52

                  svlr (15 Январь 2014, 10:42):

                  Хороший способ отбиться в ПОРТОВОМ городе, да еще без стен, от армии ЛЮБОГО размера, но только если враг прибыл на кораблях : 2 кораблика гарнизона сразу ставлю подальше от врага, и с началом игры "бегаю" от флота по краям рейда. При этом включаю "доп. греблю". Пока враг не поймает - он не высаживается на берег, а мой небольшой гарнизон с интересом наблюдает за гонками с берега. Чем меньше установленная продолжительность сражения, тем быстрее практически гарантированная победа. Иногда "восьмеркой" даже, для куражу.

                  Есть ещё одна недоработка у ИИ.При штурме твоего города можно расставить отряды гарнизона так чтобы их невидел противник и довольно часто войско ИИ войдя в черту города тупо встаёт и может простоять всё отведённое время боя,вместо того чтобы идти на точку захвата.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 731
                    316
                    3 883
                    29 619
                    58

                    Дата: 27 Январь 2014, 13:32

                    Evgen_Os
                    Ну это не "недокументированная возможность" а забагованный поиск пути(пасфайндинг) - это даже не к недостаткам а прямо к багам относится
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      11 992
                      32
                      830
                      17 046
                      2

                      Дата: 13 Февраль 2014, 12:25

                      категория: логистика

                      нашел способ, как ускорить пополнение флота

                      Флотские экипажи поплняются обычно очень медленно - особенно в сравнении с наземными войсками. У меня среднее время набора от трети до половины команды на флагман - 8 ходов.


                      Если загнать флот в порт и начать строительство/набор экипажа хотя бы еще одного корабля, то время пополнения/ремонта действующих судов уменьшается вдвое.

                      пример: флот с тяжелым флагманом + десяток рейдеров. Все потрепаны, выбито до половины экипажа. В обычном режиме флагман восстановит боеспособность примерно за 8 ходов, перехватчики - за 4.

                      Заказывается строительство нового корабля - и время пополнения для флагмана оказывается 4 хода, для легких судов - 2 хода.

                      Не имеет значения, сколько судов вы строите дополнительно и их класс. "Заказали" 4 корабля в +, скорость пополнения для прочих увеличилась также, как если бы вы заложили на верфи лишь один новый. Т.е. достаточно заложить только один новый корабль. Ускорение действует только на ход, в который строится новое судно для этого флота. То есть, на следующий ход, чтобы снова ускорить пополнение всего флота, придется заложить еще один корабль.

                      Таким образом, строя в каком-нибудь рыбацком порту самые дешевые скорлупки налетчиков, можно за 2-3 хода полностью восстановить боеспособность ударного флота - вместо почти десятка ходов в нормальном режиме. Свеженабранные "скорлупки" можно распустить, если они не нужны как наживка в бою: ускоренное пополнение ключевых соединений оправдывает расходы на их найм.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II (Rome 2: Total War) Total War: Rome II (Rome 2: Total War)
                        Обратная Связь
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2019, 21:38 · Счётчики