Сообщество Империал: Полезные советы в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Полезные советы в Total War: Rome II
Делимся опытом и подсказками
Тема создана: 13 Ноябрь 2013, 14:49 · Автор: СавроматСообщений: 106 · Просмотров: 39 596

  • 11 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Полезные советы в Total War: Rome II Вконтакте!
  • Полезные советы в Total War: Rome II в Фейсбуке!
  • Полезные советы в Total War: Rome II в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 646
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 621
Imperial
58

Дата: 13 Ноябрь 2013, 14:49

В эту тему давать краткие полезные советы из вашего опыта игры и делится недокументированными возможностями, эксплойтами и хинтами в RIITW. Вопросы задавать здесь не надо!! Для этого есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Формат поста:
К чему относится сообщение (напр.: Управление в игре, Экономика, Боевка, Агенты etc) - текст сообщения


Пример:
Категория: агенты
Относительно сановников - они ОЧЕНЬ полезны на поздних стадиях как борцы с коррупцией. Увеличивая скиллы укрепляющие авторитет вы получаете возможность овладеть скиллом демагогией - сокращающей коррупцию на 15% ВО ВСЕХ городах вашей державы.

Категория: экономика
Города с пурпуром и золотом увеличивают общественный порядок (на более высоких уровнях). Золото так же бустит доход от производства, И от производственных зданий И от храмов улучшающих производство (ака Гефест у греков).
Пурпур бустит торговый доход - в т.ч. от зданий (храмов улучшающих торговлю, портов и торговых форумов). Если специализировать города с этими ресурсами общий выхлоп будет сильно увеличен.
Свинец идеальный ресурс для создания высокодоходного центра торговли. Свинец + торговый пост, торговый форум и храм бустящий торговлю, кирпичный завод и уникальные здания типа римского Колизея или птолемейской Великой Библиотеки - дадут максимальный доход от города.
Стекловаренные города дают максимальный выхлоп к науке на высших уровнях.

Интерфейс
Для того чтобы назначит военной целью союзников армию или флот врага а не город - нажмите в дипломатическом режиме Tab и перейдите в режим страт.карты с сохранением дипломатических опций - в этом режиме можно назначать военной целью не только города, но и флоты и армии.

Дальность хода
Если в режиме форсированного марша провести армию через портовый город в море (остановившись не в городе а за ним в море) - дальность оставшегося хода увеличится. Из Испании так можно армию в Северную Африку за 1 ход перегнать через Новый Карфаген (а если просто от места старта выбрать движение до конца дальности хода - то в море останешься)

Добавляем полезные подсказки :006:
    svlr
    • Imperial
    Imperial
    121
    Imperial
    0
    Imperial
    7
    Imperial
    23
    Imperial
    0

    Дата: 15 Январь 2014, 10:42

    Хороший способ отбиться в ПОРТОВОМ городе, да еще без стен, от армии ЛЮБОГО размера, но только если враг прибыл на кораблях : 2 кораблика гарнизона сразу ставлю подальше от врага, и с началом игры "бегаю" от флота по краям рейда. При этом включаю "доп. греблю". Пока враг не поймает - он не высаживается на берег, а мой небольшой гарнизон с интересом наблюдает за гонками с берега. Чем меньше установленная продолжительность сражения, тем быстрее практически гарантированная победа. Иногда "восьмеркой" даже, для куражу.
      Vaxa
      • Imperial
      Imperial
      86
      Imperial
      0
      Imperial
      6
      Imperial
      20
      Imperial
      0

      Дата: 16 Январь 2014, 15:47

      Извиняюсь за оффтоп, но не стерпел.
      Товарищи изыскатели, вы пишите действительно про дельные фишки в геймплее, что не сразу обнаружишь в игре. А про то как выйграть у Ии протянув врямя битвы или разместив гоплитов у края карты и подобное не стоит. Ущербность Ии и так всем знакома все давно про это знают и подобными грязными методами стараются не пользоваться.
        svlr
        • Imperial
        Imperial
        121
        Imperial
        0
        Imperial
        7
        Imperial
        23
        Imperial
        0

        Дата: 19 Январь 2014, 13:45

        В сражении в поле ИИ может оставить свою артиллерию без прикрытия, и мы ничтоже сумняшеся прислугу уничтожаем. Но сами-то мы никогда свою без прикрытия не оставим. Это использование "ущербности" ИИ чисто? Современный ИИ еще не полностью похож на человека, но это ведь не оскорбление, а просто факт. Если он еще не умеет дифференцировать боевые действия ударных и десантных сил флота, то об этом чего же бояться сказать? Может, быстрее в каком-то патче это будет исправлено. За что опять скажу сердечное спасибо создателям игры. Мы же для того и разбираем игру "по косточкам", чтобы виднее были и достоинства, и недостатки. А город, если есть возможность не отдавать, то и не отдаю. Не вижу тут никакой грязи.
          Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          6 253
          Imperial
          15
          Imperial
          350
          Imperial
          6 151
          Imperial
          9

          Дата: 19 Январь 2014, 14:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь svlr (15 Январь 2014, 10:42):

          Хороший способ отбиться в ПОРТОВОМ городе, да еще без стен, от армии ЛЮБОГО размера, но только если враг прибыл на кораблях : 2 кораблика гарнизона сразу ставлю подальше от врага, и с началом игры "бегаю" от флота по краям рейда. При этом включаю "доп. греблю". Пока враг не поймает - он не высаживается на берег, а мой небольшой гарнизон с интересом наблюдает за гонками с берега. Чем меньше установленная продолжительность сражения, тем быстрее практически гарантированная победа. Иногда "восьмеркой" даже, для куражу.

          Таймер это еще со старых игр не более, чем легальный чит для игрока и для честности подлежит отключению в самом начале. Еще в мед 2 была тактика небольшой армией конолуков отстелять часть войск врага, а по истечении боеприпасов тупо бегать на х6 пока время не кончится, тоже самое в принципе.
            svlr
            • Imperial
            Imperial
            121
            Imperial
            0
            Imperial
            7
            Imperial
            23
            Imperial
            0

            Дата: 19 Январь 2014, 14:19

            Это так, но отключить таймер отказался тогда же, потому что ИИ может затеять сражение мощной армией против слабейшей, и стоять на высокой горе с стрелками, стоять бесконечно. Так же бывало и при штурме крепости: просто стоит против стен. Тогда включил таймер.
              Perun74
              • Imperial
              Imperial
              3 263
              Imperial
              12
              Imperial
              346
              Imperial
              4 329
              Imperial
              0

              Дата: 19 Январь 2014, 14:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (19 Январь 2014, 14:12):

              Таймер это еще со старых игр не более, чем легальный чит для игрока и для честности подлежит отключению в самом начале. Еще в мед 2 была тактика небольшой армией конолуков отстелять часть войск врага, а по истечении боеприпасов тупо бегать на х6 пока время не кончится, тоже самое в принципе.

              Не всегда чит. Часто случалось когда противник идёт на штурм, но на тактической карте даже не думает штурмовать, тупо отсиживается где-то в сторонке. Вот таймер и помогает в таких случаях не потерять поселение просто так.
                ramatahatta
                • Imperial
                Imperial
                393
                Imperial
                1
                Imperial
                28
                Imperial
                217
                Imperial
                0

                Дата: 19 Январь 2014, 15:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74 (19 Январь 2014, 14:20):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (19 Январь 2014, 14:12):

                Таймер это еще со старых игр не более, чем легальный чит для игрока и для честности подлежит отключению в самом начале. Еще в мед 2 была тактика небольшой армией конолуков отстелять часть войск врага, а по истечении боеприпасов тупо бегать на х6 пока время не кончится, тоже самое в принципе.

                Не всегда чит. Часто случалось когда противник идёт на штурм, но на тактической карте даже не думает штурмовать, тупо отсиживается где-то в сторонке. Вот таймер и помогает в таких случаях не потерять поселение просто так.


                Совершенно верно. Плюс Rome II в том, что здесь включать, отключать или настраивать таймер боя можно непосредственно перед каждой битвой.)
                  Evgen_Os
                  • Imperial
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  9
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Январь 2014, 09:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь svlr (15 Январь 2014, 10:42):

                  Хороший способ отбиться в ПОРТОВОМ городе, да еще без стен, от армии ЛЮБОГО размера, но только если враг прибыл на кораблях : 2 кораблика гарнизона сразу ставлю подальше от врага, и с началом игры "бегаю" от флота по краям рейда. При этом включаю "доп. греблю". Пока враг не поймает - он не высаживается на берег, а мой небольшой гарнизон с интересом наблюдает за гонками с берега. Чем меньше установленная продолжительность сражения, тем быстрее практически гарантированная победа. Иногда "восьмеркой" даже, для куражу.

                  Есть ещё одна недоработка у ИИ.При штурме твоего города можно расставить отряды гарнизона так чтобы их невидел противник и довольно часто войско ИИ войдя в черту города тупо встаёт и может простоять всё отведённое время боя,вместо того чтобы идти на точку захвата.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 621
                    Imperial
                    58

                    Дата: 27 Январь 2014, 13:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Ну это не "недокументированная возможность" а забагованный поиск пути(пасфайндинг) - это даже не к недостаткам а прямо к багам относится
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 500
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 334
                      Imperial
                      2

                      Дата: 13 Февраль 2014, 12:25

                      категория: логистика

                      нашел способ, как ускорить пополнение флота

                      Флотские экипажи поплняются обычно очень медленно - особенно в сравнении с наземными войсками. У меня среднее время набора от трети до половины команды на флагман - 8 ходов.


                      Если загнать флот в порт и начать строительство/набор экипажа хотя бы еще одного корабля, то время пополнения/ремонта действующих судов уменьшается вдвое.

                      пример: флот с тяжелым флагманом + десяток рейдеров. Все потрепаны, выбито до половины экипажа. В обычном режиме флагман восстановит боеспособность примерно за 8 ходов, перехватчики - за 4.

                      Заказывается строительство нового корабля - и время пополнения для флагмана оказывается 4 хода, для легких судов - 2 хода.

                      Не имеет значения, сколько судов вы строите дополнительно и их класс. "Заказали" 4 корабля в +, скорость пополнения для прочих увеличилась также, как если бы вы заложили на верфи лишь один новый. Т.е. достаточно заложить только один новый корабль. Ускорение действует только на ход, в который строится новое судно для этого флота. То есть, на следующий ход, чтобы снова ускорить пополнение всего флота, придется заложить еще один корабль.

                      Таким образом, строя в каком-нибудь рыбацком порту самые дешевые скорлупки налетчиков, можно за 2-3 хода полностью восстановить боеспособность ударного флота - вместо почти десятка ходов в нормальном режиме. Свеженабранные "скорлупки" можно распустить, если они не нужны как наживка в бою: ускоренное пополнение ключевых соединений оправдывает расходы на их найм.
                        • 11 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Полезные советы в Total War: Rome II Вконтакте!
                        • Полезные советы в Total War: Rome II Фейсбуке!
                        • Полезные советы в Total War: Rome II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Окт 2017, 07:24
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики