Сообщество Империал: Полезные советы по Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезные советы по Total War: Rome II

Полезные советы по Total War: Rome II
Тема создана: 13 ноября 2013, 14:49 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 ноября 2013, 14:49


Полезные советы по Total War: Rome II

Imp

В эту тему давать краткие полезные советы из вашего опыта игры и делиться недокументированными возможностями, эксплойтами и хинтами в Total War: Rome II. Вопросы задавать здесь не надо! Для этого есть соответствующая тема - Вопросы по Total War: Rome II.
Формат поста: к чему относится сообщение (например: управление в игре, экономика, боёвка, агенты etc) и далее текст сообщения.


Пример (Раскрыть)

     ZEROKOL
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2015, 14:41

    hrotgar (30 апреля 2015, 14:06):

    У моих сановников демагогия коррупцию снижает. Версия игры лицензионная, через steam обновленная.

    Я сейчас играю за Спарту. Из опыта: не снижает, а вот выдержка из honga.net относительно демагогии:
    Level 1
    Unlocked at Rank 3

    Авторитет: +1 (this_agent)
    Коррупция. Налоговая ставка: -5% (это действие)
    Усиление конфликта культур. Штраф за чужую культуру: +15% (это действие)

    Level 2
    Unlocked at Rank 5

    Авторитет: +2 (this_agent)
    Коррупция. Налоговая ставка: -10% (это действие)
    Усиление конфликта культур. Штраф за чужую культуру: +30% (это действие)

    Level 3
    Unlocked at Rank 7

    Авторитет: +3 (this_agent)
    Коррупция. Налоговая ставка: -15% (это действие)
    Усиление конфликта культур. Штраф за чужую культуру: +45% (это действие)
       Eugenius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2015, 17:00

      ZEROKOL (30 апреля 2015, 14:41):

      hrotgar (30 апреля 2015, 14:06):

      У моих сановников демагогия коррупцию снижает. Версия игры лицензионная, через steam обновленная.

      Я сейчас играю за Спарту. Из опыта: не снижает, а вот выдержка из honga.net относительно демагогии:
      Level 1
      Unlocked at Rank 3

      Авторитет: +1 (this_agent)
      Коррупция. Налоговая ставка: -5% (это действие)
      Усиление конфликта культур. Штраф за чужую культуру: +15% (это действие)

      Level 2
      Unlocked at Rank 5

      Авторитет: +2 (this_agent)
      Коррупция. Налоговая ставка: -10% (это действие)
      Усиление конфликта культур. Штраф за чужую культуру: +30% (это действие)

      Level 3
      Unlocked at Rank 7

      Авторитет: +3 (this_agent)
      Коррупция. Налоговая ставка: -15% (это действие)
      Усиление конфликта культур. Штраф за чужую культуру: +45% (это действие)

      читая описание мне показалось, что это действие сановника на чужой територии. То есть он у врагов делает коррупцию и этим уменьшает налог. ставку в провинции. То есть тут минус врагу, а не плюс тебе
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2015, 18:18

        Eugenius

        это действие сановника на чужой територии

        Именно так.
           Eugenius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2015, 18:33

          еще генералу надо качать в способностях ночные бои (в хитросте).
          При атаке ставим "ночной бо" и к врагу не подходят подкрепления, существенно увеличивая шансы разбит врага по частям
             ashure1994
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2015, 07:42

            Играя за варваров(и за другие фракции)прежде чем всё перестраивать узнайте если в захваченном городе кузнеца и можно ли улучшить ваши юниты.
               ZiLL
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2015, 17:12

              эффект доход от проезводственных построек +%, как у храма Вулкана(Рим) например, не распросраняетса на рудники, хоть они тож производство, но типо не постройка(здание) а яма :068: наверно
                 ramatahatta
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2015, 03:07

                Маленький совет по улучшению изображения в игре для обладателей карт Nvidia. (полагаю, что у владельцев AMD так же существует аналогичная возможность)
                Как мы все к сожалению знаем, в Rome II нет возможности в графических настройках установить вменяемое сглаживание MSAA, хотя в Shogun II и в Атилле такая возможность существует... :facepalm:

                Взамен же нам в Rome II предлагается сглаживание FXAA, которое при включении в настройках самой игры не может вызвать ничего, кроме желания немедленно вернуть как было, т.е. совсем без сглаживания, поскольку при включении ужасно мылится картинка и т.д....
                Думаю многим известен альтернативный путь, а именно: включение сглаживания в настройках драйвера видеокарты. Правда, как я уже выяснил сразу после выхода Rome II, включение сглаживания MSAA любого уровня в настройках видеокарты Nvidia не приводит ни к какому результату, т.е. в игре картинка остаётся прежней, но не далее как вчера я решил попробовать там же включить FXAA сглаживание для Rome II (в самой игре эта настройка должна быть отключена)
                И, признаться, был весьма удивлён получившейся картинкой... :017:
                Сглаживание действительно работает и делает это как положено, т.е. сглаживает грани объектов (зубчики, лесенки) и при этом практически не мылит изображение! (во всяком случае на моей конфигурации) Производительность остаётся такой же как и без сглаживания, ибо FSAA это по сути постобработка, и она выполняется с минимальным задействованием ресурсов видеокарты (собственно, для чего оно и было изобретено на замену гораздо более прожорливому и качественному MSAA)
                В общем, рекомендую пробовать всем, кто не доволен качеством картинки в Rome II
                В настройках драйвера Nvidia это будет выглядеть так:

                Imp

                :008:
                   ramatahatta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2015, 03:03

                  Сегодня сделал ещё одно маленькое открытие для себя: теперь при необходимости стрелковому отряду атаковать врукопашную, можно как в старом добром первом Риме приказать атаковать зажав Alt, и курсор поменяется из прицела на меч... В более ранних версиях Рим 2 такой возможности не существовало, это я точно помню, поскольку мне её очень не хватало, и приходилось каждый раз кликать на значок переключающий на рукопашный режим..

                  :059:
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2015, 23:16

                    ramatahatta

                    Цитата

                    Маленький совет по улучшению изображения в игре для обладателей карт Nvidia ....

                    Реально картинка стала лучше, это касается как RTW2, так и Аттилы. Спасибо :074:

                    Цитата

                    Думаю многим известен альтернативный путь, а именно: включение сглаживания в настройках драйвера видеокарты. Правда, как я уже выяснил сразу после выхода Rome II, включение сглаживания MSAA любого уровня в настройках видеокарты Nvidia не приводит ни к какому результату, т.е. в игре картинка остаётся прежней, но не далее как вчера я решил попробовать там же включить FXAA сглаживание для Rome II (в самой игре эта настройка должна быть отключена)
                    И, признаться, был весьма удивлён получившейся картинкой

                    Согласен, тоже делал так год назад - отключал сглаживание в самой игре и включал в настройках видеокарты. Но тогда остался недоволен результатом - на юнитах сглаживание вроде работало, но на гранях здании были видны лесенки и зубчики, а я не люблю когда города выглядят некрасиво :D потому опять включил сглаживание в самой игре.
                    Но сейчас, после применения вашего способа, все выглядит отлично, и юниты, и здания и все остальное. К тому же еще и производительность возросла немного - 45.8, раньше с теми же настройками, но с включенным сглаживанием в самой игре было 41.7
                    Вот мои настройки и результат теста
                    Спойлер (раскрыть)
                       Augustus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июля 2015, 17:40

                      Переждать голод в провинции на суше можно переместив , находящиеся там свои армии в море .
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 5 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 25 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики