Сообщество Империал: Полезные советы по Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Полезные советы по Total War: Rome II

Полезные советы по Total War: Rome II
Тема создана: 13 ноября 2013, 14:49 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 ноября 2013, 14:49


Полезные советы по Total War: Rome II

Imp

В эту тему давать краткие полезные советы из вашего опыта игры и делиться недокументированными возможностями, эксплойтами и хинтами в Total War: Rome II. Вопросы задавать здесь не надо! Для этого есть соответствующая тема - Вопросы по Total War: Rome II.
Формат поста: к чему относится сообщение (например: управление в игре, экономика, боёвка, агенты etc) и далее текст сообщения.


Пример (Раскрыть)

     Tayfun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 мая 2018, 21:48

    babay11 (03 мая 2018, 11:24):

    mihey

    Тоже стараюсь поменьше рассеивать "туман войны",потому как ИИ бывает не адекватен в объявлении войны и возможно даже отношения остаются по умолчанию,если ни ты его не видишь и не он тебя.

    Шикарный бредофонд.... :001:

    Торговые соглашения?-)) Не, не слышал!=)))
       USER_404
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2018, 01:37

      Я за галлов построил таверны, и всякие поля в аквитании, и у меня натиск, атака и куча прочих бонусов. Они работают только на юнитах нанятых в той провинции. Там все храмы, военные постройки и прочее что дает бонусы.

      Я отжал у Масилии здание, которое повышает нанятого в провинции агента до 4 уровня. Строить его нельзя, но использовать можно.

      В итоге наняв армию, и наняв воителя, я его запихиваю в армию и он качает скилы. + захваченное железо дает бонусе к броне всем войскам и так далее.

      Итог, мечники выносят преторианцев люто, не оставляя им шанса.

      Весь рим с высокоуровневыми юнитами не смог ничего сделать против прокаченных бомжей.

      Мечники в лоб гоплитов разбивают, только нужно их 2 отряда на один,и нажать бежать сзади гоплитов, они расталкивают их фалангу и разбивают строй, только тыкать правой кнопкой за ними надо много раз.

      У них атака стала 80 с чем то. Вооть. Присягнувшее, что то такое

      Боевой дух 120.

      Они втроем даже оставались один раз, когда их катапультой обстреляли и не убегали
         Bovur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2020, 01:43

        Когда держава сильно разрастается, то усложняется контроль за картой и многочисленными армиями.

        В частности, использую переименование армий, а именно - присвоение номера для армий и различные уточнения по её составу - ударная (для преимущества в поле), осадная (дела штурма поселений), вспогательная (для поддержания порядка и прикрытия флангов и тылов на ТВД), ну и конечно же - гвардейская (только элита под командованием самого славного, достойного и верного полководца). А также добавляю в название уточнение по географии - стратегического направления (север, юг..) или ключевой провинции, в которой действует армия.
        Ещё, можно добавить и семейную принадлежность текущего генерала, т.к. удобно просматривать в списке армий и агентов, конкретно присутвие членов конкретной семьи в тех или иных войсковых объединениях.

        Таким образом, получаем, к примеру, 4-ая ударная иберийская (Клавдий) или 12-ая гвардейская италийская (Юлий). Ну и сокращаем, как душе угодно, в конкретной компании. Количество символов-то, ограничено.

        Наглядно, красиво и полный порядок.

        Товарищи, каким образом вы применяете переименование армий? (Я же не один такой)
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2020, 02:12

          Bovur

          Товарищи, каким образом вы применяете переименование армий? (Я же не один такой)

          Постоянно занимался подобным в Hearts of Iron от Парадоксов.(там без этого никак) А ТВ никогда толком не менял названия армий, честно говоря без разницы всегда было. :046:
             Владимир_Дмитриенко
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2021, 16:49

            Довольно давно знаю, но до сих пор нахожу приятные сюрпризы в комбинациях. У коммандиров и агентов есть умения, открываемые за опыт. Некоторые из них имеют три уровня. Каждый следующий лучше предыдущего. И третий уровень часто несет большие бонусы. Можно заточить армию на имбалансную кавалерию/пехоту, или создать армию заточенную на осадные орудия. Вместе с традициями и технологиями это мощные комбинации... Я довольно давно играю и сам большинство комбинаций до конца не знаю (или не опробовал пока)
               Loynis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2022, 01:55

              У меня вопрос по механике бонусов от агентов (если это уже обсуждалось и где-то подробно написано - ткните ссылкой).

              Вот есть у меня два советника (народ Парфия), я поднимаю им обоим уровень. При этом беру одному свойство "Волхв" 1-го уровня, которое даёт +15% к скорости исследования. Прекрасно! Но вот в чём вопрос - если я второму тоже возьму свойство "Волхв" 1-го уровня, то их бонусы просуммируются на уровне всей страны или выросший уровень второго не даст никакого прироста?
                 Titus_Petronius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2022, 19:21

                USER_404 (09 августа 2018, 01:37):

                Я за галлов построил таверны, и всякие поля в аквитании, и у меня натиск, атака и куча прочих бонусов. Они работают только на юнитах нанятых в той провинции. Там все храмы, военные постройки и прочее что дает бонусы.

                Я отжал у Масилии здание, которое повышает нанятого в провинции агента до 4 уровня. Строить его нельзя, но использовать можно.

                В итоге наняв армию, и наняв воителя, я его запихиваю в армию и он качает скилы. + захваченное железо дает бонусе к броне всем войскам и так далее.

                Итог, мечники выносят преторианцев люто, не оставляя им шанса.

                Весь рим с высокоуровневыми юнитами не смог ничего сделать против прокаченных бомжей.

                Мечники в лоб гоплитов разбивают, только нужно их 2 отряда на один,и нажать бежать сзади гоплитов, они расталкивают их фалангу и разбивают строй, только тыкать правой кнопкой за ними надо много раз.

                У них атака стала 80 с чем то. Вооть. Присягнувшее, что то такое

                Боевой дух 120.

                Они втроем даже оставались один раз, когда их катапультой обстреляли и не убегали

                А можно поподробнее про здание в Массилии?
                   Titus_Petronius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2022, 11:39

                  Друзья-соратники, подскажите, пожалуйста! Фракция Рим; в сенате остались партия Папириев и моя Корнелиев; у Юниев и Юлиев по ноль процентов влияния. Можно ли как-то вернуть в сенат нулевые партии, или так и продолжать с двумя оставшимися??
                     schta
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коварный Разум

                    Дата: 31 августа 2022, 10:53

                    Titus_Petronius

                    . Можно ли как-то вернуть в сенат нулевые партии, или так и продолжать с двумя оставшимися??

                    Можно попробовать разозлить Паприев и спровоцировать их на мятеж, и они потеряют все места в сенате. :038:
                       Titus_Petronius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2022, 11:51

                      А мятеж - это гражданская война?
                      . Можно ли как-то вернуть в сенат нулевые партии, или так и продолжать с двумя оставшимися??

                      Можно попробовать разозлить Паприев и спровоцировать их на мятеж, и они потеряют все места в сенате. :038:
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 5 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 13:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики