Сообщество Империал: [Устарел] Hēgemonía: Large Empires Mod v2.2 - Сообщество Империал

RomanTim

[Устарел] Hēgemonía: Large Empires Mod v2.2

Переработаны 4 империи
Тема создана: 16 ноября 2013, 00:29 · Автор: RomanTim
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 16 ноября 2013, 00:29

Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на скачку в первом посте
Главное:
Мод расширяет великие державы на большие территории. Доступен в СТИМе
Qart-ḥadašt - Карфаген теперь со старта владеет территориями: Libya and Nova Carthago, + Corsica.
Res Pvblica Romana - Рим теперь со старта владеет территориями Этрусковs, минус Corsica.
Seleúkeia - Селевкидская Империя теперь со старта владеет территориями "начальных" сатрапий.
Ptolemaïkḕ Basileía - Птолемеевский Египет теперь со старта владеет территориями: Cyprus и Cyrenaica.
Другие изменения:
1. Скрытые бонусы доходов минорых держав отключены.
2. У этих 4 больших империй на старте теперь больше войск и золота.
3. Повышена агрессивность различных держав, особенно больших империй.
4.Улучшена дипломатия между Карфагеном , Испанией и Африкой.
5.Увеличение военных расходов для ИИ.
Установка - Скачать,
-поместить скачанный pack-файл в вашу директорию Rome2/data,
-запустить внутриигровой мод-менеджер, и убедиться, что мод отмечен зеленым цветом
Важно!
Мод совместим ТОЛЬКО с теми модами, которых не изменен startpos-файл.Также несовместим с другими "Turn per Year mods" - "Один год за ход" и All Factions Playable mod - мод "Играбельны все фракции" Он не совместим с Radious только если этот мод не загружен первым.

Специально для сообщества Империал.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2013, 00:43

    Спорный мод, имхо. Баланс может поплыть. И прощай Бактрия и Парфия, Селевки единой империей их закатают только в путь.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2013, 07:17

      K0rw1n
      Это же мод-машина Дрезден. У него все наспех и непродуманно. Но со временем улучшается.
      Проблема в том что в стартпозе полностью передать страну путем сложных и утомительных манипуляций - легче чем просто отдать провинцию соседу.
      Ну и конечно надо думать "а зачем козе боян?". Ради чего все это затевается? Ну сделал он империи а ля Рим 1 - а оно надо в Риме 2? Тут принципиально другая - намного более перспективная - система подчинения. Когда автономные сатрапии и клиентские государства не контролируются игроком, сохраняют свою политику, финансы и армии, а весь процесс взаимодействия идет по линии внешней политики (как оно и было). Надо ее отлаживать а не ломать и возвращаться к устарелому Риму 1.
      Тем более возможностей моддинга - МНОГО. Я недавно такую табличку нарыл...

      Кстати Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже есть - совместимая с патчем 7:
      Imp
      Он туда еще и модпо ресам включил - зря. Добавляется тонны ресурсов по всей карте (нафига? в Р2 ресурсы - штучная вещь, имеющая большое значение для торговли дипломатии и условий победы - все это похерено, к тому же все ресурсы воткнуты как попало и полностью несоответствуют реальному размещению центров добычи и производства в Древнем Мире)

      Что хорошо у Дрездена - сразу даются версии для 1 TPY, 2 TPY, 4 TPY
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2013, 14:43

        Chernish

        большое значение для торговли дипломатии и условий победы

        ресурсы здесь вообще в игре полный бред. Кроме привязки к нескольким топовым зданияим и чуть большего желания торговать они вообще бесполезны. Денег они копейки дают как и разгарабление и налеты 5 колесо в телеге приделали для галочки. В медвиел 2 ресурсы реально было дорогие и полезные. Были более редкие и прибыльные(золото, прянности, слоновая кость, нефть).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2013, 16:25

          рыжик
          Ну если вам кажется что это бред то стоит наверное так и написать - имхо. Потому что другим может так не казаться.
          Я например с такими оценками категорически не согласен и считаю что они не от большого знания предмета даются :0142:
             Клибунарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2013, 01:28

            Интересная идея, надо попробовать. Реально бесит когда голопузые дикари выносят Карфаген и Птолемеев.
               partyzaan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2013, 19:53

              МОД ИМХО должен быть интересен прежде всего тем, кто играет за мелкие фракции - придётся быть полюбезнее с крупными империями, расположенными по соседству.
                 Slyrnir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2013, 20:53

                Кто-нибудь пробовал данный мод? Поделитесь впечатлениями
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2013, 22:52

                  Chernish

                  Он туда еще и модпо ресам включил - зря. Добавляется тонны ресурсов по всей карте

                  Chernish, Вы имеете ввиду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ? Всё же страткарта бедновата на ресурсы, согласитесь, а хорошо это или плохо - другое дело. А автор мода уверяет, что balancing, location, addition, and requirements of resources based on culture and history. Хотя даже бегло взглянув на карту, уже можно сделать замечания, даже не будучи спецом в экономике Древнего Мира. А если внести правки в соответствии с историческими реалиями, да попривязывать к ресурсам всякое интересное (тот же доступ к особым юнитам, кораблям, реформам и т.п.), то могло бы выйти и вкусно
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2013, 11:48

                    Svartalf (26 ноября 2013, 22:52):

                    Chernish

                    Он туда еще и модпо ресам включил - зря. Добавляется тонны ресурсов по всей карте

                    Chernish, Вы имеете ввиду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ? Всё же страткарта бедновата на ресурсы, согласитесь, а хорошо это или плохо - другое дело. А автор мода уверяет, что balancing, location, addition, and requirements of resources based on culture and history. Хотя даже бегло взглянув на карту, уже можно сделать замечания, даже не будучи спецом в экономике Древнего Мира. А если внести правки в соответствии с историческими реалиями, да попривязывать к ресурсам всякое интересное (тот же доступ к особым юнитам, кораблям, реформам и т.п.), то могло бы выйти и вкусно

                    фигня выйдет. большинство стран не будет иметь доступ к ресам, а торговать не сообразит/не сможет из-за войны.
                    в итоге только игрок в шоколаде.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор R Redivivus
                      Обновление Сегодня, 04:19
                      ГAncient Empires
                      Ancient Empires
                      Автор R Raul
                      Обновление Вчера, 15:52
                      СAge of Empires II: Definitive Edition
                      Второй ремастер легендарной игры
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 16 марта 2024, 06:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики