Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)
Отличные греческие юнит-паки

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Савромат ответил:

    21 997

    363

    57

    3 681

    24 938
  • Статус:Император

Дата: 16 Ноябрь 2013, 08:06



Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (скрытая информация)


Паонийская конница
Спойлер (скрытая информация)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (скрытая информация)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (скрытая информация)


Агема гетайров
Спойлер (скрытая информация)


Афинские торакиты
Спойлер (скрытая информация)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (скрытая информация)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (скрытая информация)


Аргосские торакиты
Спойлер (скрытая информация)


Критские пираты
Спойлер (скрытая информация)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 23 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    agnez ответил:

      8 358

      88

      1

      1 669

      19 438
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 22 Декабрь 2013, 21:40

    Вышли версии совместимые с патчами 8 и 8.1. Искать на Steam Workshop. В числе изменений, новый общий юнит для Селевквидов и Бактрии - Basilikoi Cataphractoi.

    Спойлер (скрытая информация)

      K0rw1n ответил:

        2 416

        41

        3

        251

        3 259
      • Статус:Примипил

      Дата: 22 Декабрь 2013, 22:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMatador

      Было бы великолепно,если бы наши камрады ввели в свои моды эту прекрасность

      Нет проблем, со временем введу, когда доделаю карфагенян, буду делать для них АОР, как раз можно будет переделать эти моды под себя.

        agnez ответил:

          8 358

          88

          1

          1 669

          19 438
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 22 Декабрь 2013, 23:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

        буду делать для них АОР


        С АОР там все хорошо, а вот прикрутить реформы и убрать дублирующие в моде юниты из ванили таки надо. Думаю на днях сделать отдельный мини-мод для S.A.P/M.E.P. с реформами по образу NNN_Taсtik mod от камрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

          K0rw1n ответил:

            2 416

            41

            3

            251

            3 259
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Декабрь 2013, 00:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          С АОР там все хорошо, а вот прикрутить реформы и убрать дублирующие в моде юниты из ванили таки надо.

          Неправда ваша камрад. Нет там АОРа от слова вообще, даже стандартными костылями на основе римского АОРа не пахнет. У вас может в каком то из ваших модов он есть, потому вы и обманулись. А по поводу дублирующих юнитов.. Как раз к последнему патчу, думаю, скомпилируем лучшие юнитпаки в один и порежем ненужные юниты. Кстати их не так уж и много. Десятка не наберется.

            agnez ответил:

              8 358

              88

              1

              1 669

              19 438
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 23 Декабрь 2013, 07:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

            Неправда ваша камрад. Нет там АОРа от слова вообще, даже стандартными костылями на основе римского АОРа не пахнет. У вас может в каком то из ваших модов он есть, потому вы и обманулись. А по поводу дублирующих юнитов.. Как раз к последнему патчу, думаю, скомпилируем лучшие юнитпаки в один и порежем ненужные юниты. Кстати их не так уж и много. Десятка не наберется.


            Звиняете, ошибся - привязки к регионам у юнитов нет. Впрочем, если юнитам из S.A.P/M.E.P. прописать АОР, то придется оставить почти все оригинальные(универсальные) юниты из самой игры, что бы было что нанимать.

              K0rw1n ответил:

                2 416

                41

                3

                251

                3 259
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Декабрь 2013, 08:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Звиняете, ошибся - привязки к регионам у юнитов нет. Впрочем, если юнитам из S.A.P/M.E.P. прописать АОР, то придется оставить почти все оригинальные(универсальные) юниты из самой игры, что бы было что нанимать.

              что я и делаю сейчас с Карфагеном. Но с ним проще.

                Савромат ответил:

                  21 997

                  363

                  57

                  3 681

                  24 938
                • Статус:Император

                Дата: 23 Декабрь 2013, 10:47

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                До 9 патча нет смысла - т.к. это сизифов труд выходит. И чем больше сделаешь сейчас тем больше потом заново делать.

                  K0rw1n ответил:

                    2 416

                    41

                    3

                    251

                    3 259
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Декабрь 2013, 10:56


                  Так и я про что. Мне пока и своего мода хватает с нуля пришлось переделывать и то только закончил ливийцев пунийцев и ливо-пунийцев. Думаю после обеда отчет скинуть.

                    agnez ответил:

                      8 358

                      88

                      1

                      1 669

                      19 438
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 23 Декабрь 2013, 12:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    До 9 патча нет смысла


                    Увы, но в свете последних событий, патч №9 будет не последним. Подробности в разделе "Преторианцев".

                      Савромат ответил:

                        21 997

                        363

                        57

                        3 681

                        24 938
                      • Статус:Император

                      Дата: 23 Декабрь 2013, 13:44

                      Да видел уж.. Ну что делать? Будем ждать. Просто после Цезаря в Галлии фактически все моды /локализации и пр. надо заново переделывать. И это настолько канительно что после каждого нового патча повторять как то не вдохновляет
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 12:10
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики