Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)
Отличные греческие юнит-паки

Савромат

    21 878

    364

    57

    3 671

    24 598
  • Статус:Император

Дата: 16 Ноябрь 2013, 08:06



Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - TWH M.E.P. (Macedonian/Epirus/Pontus/Seleucids) PACK. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же TWH S.A.P. (Sparta/Athens/Ptolemeans) PACK - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть страницы на ТВЦ и собственный греческий ресурс TWH M.H.F. - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (скрытая информация)


Паонийская конница
Спойлер (скрытая информация)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (скрытая информация)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (скрытая информация)


Агема гетайров
Спойлер (скрытая информация)


Афинские торакиты
Спойлер (скрытая информация)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (скрытая информация)


Спойлер (скрытая информация)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (скрытая информация)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (скрытая информация)


Аргосские торакиты
Спойлер (скрытая информация)


Критские пираты
Спойлер (скрытая информация)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
TWH Unit Pack M.E.P V.2
TWH Unit Pack S.A.P V.2
TWH Unit Pack M.H.F. V.1.0
Страница мода на ТВЦ
Греческий форум TWH
Русский перевод всех модов TWH из локализации Дарк-мода

    Andropetan

      14

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 19 Апрель 2014, 14:20

    Юниты Селевкидов не будут действовать на Сарды?

      Maivin

        11

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 25 Апрель 2014, 15:16

      Побольше бы такого добра создавали. Спасибо!

        KostaRPK

          570

          0

          0

          17

          1 002
        • Статус:Опцион

        Дата: 25 Апрель 2014, 15:37

        Поставил данный юнитпак, мне показалось или статы отрядов действительно немного завышены?... :038:

        Играю за Понт.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 25 Апрель 2014, 16:10

          KostaRPK
          Это обычное дело - авторы юнит-паков всегда таготеют создавать "красивую элиту" и завышать ей статы.

            K0rw1n

              2 404

              42

              3

              251

              3 228
            • Статус:Примипил

            Дата: 25 Апрель 2014, 16:36

            Chernish

            Это обычное дело - авторы юнит-паков всегда таготеют создавать "красивую элиту" и завышать ей статы.

            Тут еще может быть вариант того, что многие юнит-паки создавались еще на первых патчах взяв за основу баланса ванильных юнитов. А СА с патчами часто меняло баланс. Вот статы и оказались завышены. А править характеристики под новый баланс с каждым патчем достаточно геморно, особенно если сам мод от патчей не ломается.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 25 Апрель 2014, 16:41

              K0rw1n

              юнит-паки создавались еще на первых патчах взяв за основу баланса ванильных юнитов

              И это верно. Но мне всегда казалось что в модах ТВХ статы чуть завышены.

                исса

                  40

                  0

                  0

                  0

                  13
                • Статус:Ополченец

                Дата: 01 Май 2014, 05:55

                Установил мод и заметил, что некоторые юниты перестали метать дротики:( И я сейчас говорю о пельтастах и копьеметателях.
                Скажите пожалуйста, это баг или замысел создателей?

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 01 Май 2014, 09:03

                  исса
                  Хм. У мну метают как и положено #+

                    ichiroma

                      17

                      0

                      0

                      0

                      4
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 05 Май 2014, 08:59

                    Если уж стремится к историческому реализму, то играя за Спарту нужно сдаться Риму к 146г. до н. э. Не исторично Эпиром добиться мировой гегемонии. И если моё гос-во богато, то почему бы мне и не обрядить свои войска в маршалиские мундиры. А играть оборванцами, ну эт на любителя.

                      Савромат

                        21 878

                        364

                        57

                        3 671

                        24 598
                      • Статус:Император

                      Дата: 05 Май 2014, 09:13

                      ichiroma
                      Реализм заключается не в буквальном следовании фактам а в достоверном воспроизведении процессов. Эпир боролся за гегемонию - с Римом между прочим. Но проиграл. А если бы выиграл - то что мешало бы Пирру замахнуться на создание великой империи в Западном Средиземноморье как Александр Македонский создал в Восточном? И Спарта - если бы реформы Клеомена победили и исход противостояния с Македонией был другим- не сдалась бы Риму так просто (хотя она и так не сдалась - вы путаете разгром Римом Коринфа в 146 г. до н.э. с судьбой Спарты, которую римляне взять не смогли и которая стала союзным государством с особыми правами в Римской империи при Августе).

                      А вот "обрядить войска в маршальские мундиры" не могло себе позволить ни одно государство - ни Римская империя периода наивысшего могущества, ни Александр Македонский - никто. Экономика понимаете ли...

                      Так что давайте не будем путать историческую стратегию - которая должна быть правдоподобной по своей модели - и ненаучную фантастику. :003:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики