Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Савромат

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)

Отличные греческие юнит-паки
Тема создана: 16 Ноябрь 2013, 08:06 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 242 · Просмотров: 51 781
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 884
29 700
58

Дата: 16 Ноябрь 2013, 08:06

Imperial


Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (раскрыть информацию)


Паонийская конница
Спойлер (раскрыть информацию)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (раскрыть информацию)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (раскрыть информацию)


Агема гетайров
Спойлер (раскрыть информацию)


Афинские торакиты
Спойлер (раскрыть информацию)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (раскрыть информацию)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (раскрыть информацию)


Аргосские торакиты
Спойлер (раскрыть информацию)


Критские пираты
Спойлер (раскрыть информацию)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) в нашей группе Вконтакте Смотрите Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) в нашей группе Ютуба
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    10 812
    93
    1 770
    25 805
    1

    Дата: 16 Ноябрь 2013, 12:19

    Вообщем то на сегодня, эти моды - лучшее, что имеется по грекам и элинистическим фракциям.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    вы не планируете вставить перевод сих модов в вашу локализацию?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 731
      316
      3 884
      29 700
      58

      Дата: 16 Ноябрь 2013, 12:45

      agnez
      Конечно планирую. Как только начну Дарк-юнит пак собирать так сразу :046: Вообще-то уже начал - потихоньку. Но жду Бактрии - обычно ДЛС по-любому что-то меняют в стартпозе и в локализации, очень утомительно по сто раз одно и то же делать.
         Slyrnir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        105
        2
        6
        43
        0

        Дата: 16 Ноябрь 2013, 20:37

        Я так понял, что данный мод пока поддерживает версию 1.6?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 884
          29 700
          58

          Дата: 16 Ноябрь 2013, 20:42

          Slyrnir
          Я запустил на 1.7 - все идет нормально.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 265
            10
            212
            1 558
            0

            Дата: 16 Ноябрь 2013, 23:04

            Chernish

            Как только начну Дарк-юнит пак собирать так сразу

            Отлично! Именно этого и хотелось! Вот тогда, с релизом Вашего "Total War - Rome II Дарк-юнит пака" и оживет Мой интерес к RTWII. А пока запропал. А мод неплохой, сам давненько его заприметил. Кстати, , обращали внимание на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод? Как говорит сам автор, ""I inspired by Europa Barbarorum mod when doing this project"
               Hadson58
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              803
              6
              32
              1 510
              0

              Дата: 17 Ноябрь 2013, 00:35

              Как совместить с другими модами, чтобы названия юнитов появились?
                 K0rw1n
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 666
                39
                276
                3 672
                3

                Дата: 17 Ноябрь 2013, 00:40

                Svartalf

                Кстати, Chernish, обращали внимание на сей мод? Как говорит сам автор, ""I inspired by Europa Barbarorum mod when doing this project"
                Ой.. Разве что оттуда стырить модельки юнитов. Привязка юнитов к моду Радиуса убивает возможноть игры на ваниле. А так спасибо. не надо будет рисовать самому :0182:
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 731
                  316
                  3 884
                  29 700
                  58

                  Дата: 17 Ноябрь 2013, 05:53

                  Svartalf

                  Как говорит сам автор, ""I inspired by Europa Barbarorum mod when doing this project"

                  Нет - спасибо за наводку. Но от Радиуса надо отвязывать - Радиус это попса, или Радиус-фантазии или "Европа Барбарорум" - тут что-то одно :0142:
                  А юниты хороши, жаль что автор закрыл проект.
                  Думаю со временем когда СА перестанет патчи клепать с юнитами не будет проблем. В море фанской фантазии все равно найдутся десяток модов которые сделают все как надо - а ворскейп намного дружелюбнее для моддинга чем старый движдок, не надо монтировать все в один мод достаточно мод-паки собрать вместе и поправить единообразно их ТТХ. Более важная часть тюнинга игры - исправление стартпоза (этим почти никто не занимается) и правка "техов" и зданий. Т.е. стратегическая часть и экономика.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 666
                    39
                    276
                    3 672
                    3

                    Дата: 17 Ноябрь 2013, 11:34

                    Chernish

                    Думаю со временем когда СА перестанет патчи клепать с юнитами не будет проблем. В море фанской фантазии все равно найдутся десяток модов которые сделают все как надо - а ворскейп намного дружелюбнее для моддинга чем старый движдок, не надо монтировать все в один мод достаточно мод-паки собрать вместе и поправить единообразно их ТТХ. Более важная часть тюнинга игры - исправление стартпоза (этим почти никто не занимается) и правка "техов" и зданий. Т.е. стратегическая часть и экономика.

                    Юниты как раз меньше всего зависят от патчей (больше от ДЛЦ). А убило этот мод как раз привязка к моду Радиуса. Как только выйдет 7 патч в течении недели автор думаю пофиксит этот мод. Тогда я и утяну у него юниты.
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июл 2019, 05:12 · Счётчики