Сообщество Империал: Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Савромат

Моды TWH (M.E.P., S.A.P., M.H.F.)

Отличные греческие юнит-паки
Тема создана: 16 ноября 2013, 08:06 · Автор: Савромат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 242 · Просмотров: 63 774
П Последний Римлянин
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 717
319
3 881
30 058
58

Дата: 16 ноября 2013, 08:06

Imperial


Несмотря на обилие модов на Р2ТВ - особенно по части создания новых юнитов - найти по-настоящему хороший юнит-пак, не только красивый, но и достоверный, отражающий эпоху действия игры а не невежество и фантазии авторов - очень сложно. Особенно не везет грекам, которые сплошь предстают в модах обряженными в глухие коринфские шлемы и безумно дорогие анатомические доспехи, в реальной истории доступные даже не всем офицерам. Представьте себе мод по войне 1812 года, где все полки обряжены в парадные маршальские мундиры - не нравится? А именно так "ваяют" античную войну 99% "мододелов".

Одним из исключений из этого печального тренда является мод греческого коммьюнити - Total War Hellas - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Это переработки линейки юнитов Македонии, Эпира, Понта и Селевкидов - достаточно исторически достоверная и очень красивая. У греков есть так же Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сборник юнитов для Афин, Спарты и Птолемеев. Оба доступны в Стиме, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод, добавляющий линейки юнитов Родоса, Пергама, Массалии и Боспорского царства. Чтобы полностью оценить его необходимы моды разблокирующие эти фракции в игре.

О юнит-паках не надо рассказывать. Их надо показывать.

Боттиэйские туреофоры
Спойлер (раскрыть)


Паонийская конница
Спойлер (раскрыть)


"Белые щиты" (элитная фаланга Филиппа V)
Спойлер (раскрыть)


Коринфские союзники (не в коринфских шлемах!)
Спойлер (раскрыть)


Агема гетайров
Спойлер (раскрыть)


Афинские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Ахейская фаланга (а не афинская! - после реформы Филопемена)
Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)


И заметьте - не только нет этих ночных горшков на головах (двухсотлетних коринфскихшлемов) но и гоплитов тоже нет! Ибо их и не было в III веке до н.э., вместо нихъ сделаны достоверные туреофоры разного вида и например такие вот

торакиты-логады
Спойлер (раскрыть)


У Спарты не хуже. Никаких "300 спартанцеВ" или мифических "Ироев Спарты"

Вот настоящие спартанские герои - знаменитый полк

Скириты Спарты
Спойлер (раскрыть)


Аргосские торакиты
Спойлер (раскрыть)


Критские пираты
Спойлер (раскрыть)


И так далее. Пак стоит того чтобы его брать хоть в Европу Барбарорум на базе Рима 2 :006: Тем более что линейки сделаны и для Эпира и для Понта и для Селевкидов.
Рекомендую всем любителям истории вместо любых греческих паков.

Ссылки на закачки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Andropetan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    15
    0
    0
    1
    0

    Дата: 19 апреля 2014, 14:20

    Юниты Селевкидов не будут действовать на Сарды?
       Maivin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      11
      0
      0
      1
      0

      Дата: 25 апреля 2014, 15:16

      Побольше бы такого добра создавали. Спасибо!
         KostaRPK
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        632
        0
        19
        1 116
        0

        Дата: 25 апреля 2014, 15:37

        Поставил данный юнитпак, мне показалось или статы отрядов действительно немного завышены?... :038:

        Играю за Понт.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 717
          319
          3 881
          30 058
          58

          Дата: 25 апреля 2014, 16:10

          KostaRPK
          Это обычное дело - авторы юнит-паков всегда таготеют создавать "красивую элиту" и завышать ей статы.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 675
            42
            276
            3 823
            3

            Дата: 25 апреля 2014, 16:36

            Chernish

            Это обычное дело - авторы юнит-паков всегда таготеют создавать "красивую элиту" и завышать ей статы.

            Тут еще может быть вариант того, что многие юнит-паки создавались еще на первых патчах взяв за основу баланса ванильных юнитов. А СА с патчами часто меняло баланс. Вот статы и оказались завышены. А править характеристики под новый баланс с каждым патчем достаточно геморно, особенно если сам мод от патчей не ломается.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 717
              319
              3 881
              30 058
              58

              Дата: 25 апреля 2014, 16:41

              K0rw1n

              юнит-паки создавались еще на первых патчах взяв за основу баланса ванильных юнитов

              И это верно. Но мне всегда казалось что в модах ТВХ статы чуть завышены.
                 исса
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                40
                0
                0
                13
                0

                Дата: 01 мая 2014, 05:55

                Установил мод и заметил, что некоторые юниты перестали метать дротики:( И я сейчас говорю о пельтастах и копьеметателях.
                Скажите пожалуйста, это баг или замысел создателей?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 717
                  319
                  3 881
                  30 058
                  58

                  Дата: 01 мая 2014, 09:03

                  исса
                  Хм. У мну метают как и положено #+
                     ichiroma
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    17
                    0
                    0
                    4
                    0

                    Дата: 05 мая 2014, 08:59

                    Если уж стремится к историческому реализму, то играя за Спарту нужно сдаться Риму к 146г. до н. э. Не исторично Эпиром добиться мировой гегемонии. И если моё гос-во богато, то почему бы мне и не обрядить свои войска в маршалиские мундиры. А играть оборванцами, ну эт на любителя.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      23 717
                      319
                      3 881
                      30 058
                      58

                      Дата: 05 мая 2014, 09:13

                      ichiroma
                      Реализм заключается не в буквальном следовании фактам а в достоверном воспроизведении процессов. Эпир боролся за гегемонию - с Римом между прочим. Но проиграл. А если бы выиграл - то что мешало бы Пирру замахнуться на создание великой империи в Западном Средиземноморье как Александр Македонский создал в Восточном? И Спарта - если бы реформы Клеомена победили и исход противостояния с Македонией был другим- не сдалась бы Риму так просто (хотя она и так не сдалась - вы путаете разгром Римом Коринфа в 146 г. до н.э. с судьбой Спарты, которую римляне взять не смогли и которая стала союзным государством с особыми правами в Римской империи при Августе).

                      А вот "обрядить войска в маршальские мундиры" не могло себе позволить ни одно государство - ни Римская империя периода наивысшего могущества, ни Александр Македонский - никто. Экономика понимаете ли...

                      Так что давайте не будем путать историческую стратегию - которая должна быть правдоподобной по своей модели - и ненаучную фантастику. :003:
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: Вчера, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: Вчера, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: Вчера, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: Вчера, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 сен 2020, 00:09 · Счётчики