Сообщество Империал: Технические проблемы Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стефан

Технические проблемы Total War: Rome II

Вопросы и ответы
Тема создана: 19 октября 2012, 22:20 · Автор: Стефан
 5  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 ноября 2019, 02:55


Технические проблемы Total War: Rome II

Imp

Системные требования для Windows (Раскрыть)
Системные требования для Mac (Раскрыть)


Вопросы и ответы (Раскрыть)
     Nick
    • Imperial
    Imperial
    研究者失格

    Дата: 26 сентября 2014, 17:32

    Цитата

    п.с. а Empire нормально пойдёт на моём конфиге?

    Да
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 27 сентября 2014, 05:58

      Mozes

      но мудрёный капец, даже разбираться желания не было!

      Зачем же искать легкие пути? :)
         Луций Эмилий Каракал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 сентября 2014, 21:53

        Вопрос такой. После переустановки винды. Заново скачал стим и загрузил все игры из него. Все пошло что там было. Кроме Р2. Все нормально установилось, захожу в игру выходит экран заставки, а далее игра вылетает. И комп мне пишет , что видишь ли обнаружена какая-то проблема и дескать по этому программа не работает. Че делать? Было ли у кого такое. До этого игра нормально запускалась. И закачивала все патчи.
           Хладавзоръ
          • Imperial
          Imperial
          Večný bojovník

          Дата: 29 сентября 2014, 03:13

          Уважаемые, у меня встал вопрос об обнове железа, буду брать что-то из новой линейки GeForce, если ничего позже не анонсируют, то 970-ю либо 980-ю. Но это я так. Вопрос вот в чем, видяха-то будет мощной, но хватит ли проца i5-3470 3.60 GHz, ведь мне кажется, что в серии Тотал Вар большую роль играет именно процессор.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 29 сентября 2014, 03:55

            Цитата

            что в серии Тотал Вар большую роль играет именно процессор.

            Ага. Но в риме 2 в большинстве случаев не хватит видеокарты. i5 или i7 разницы нет. А так я бы на вашем месте взял самую дешевую плату на Z чипсете и i5-3570k под разгон, а еще лучше i5-4690k.
               Хладавзоръ
              • Imperial
              Imperial
              Večný bojovník

              Дата: 29 сентября 2014, 09:31

              Nick (29 сентября 2014, 03:55):

              Цитата

              что в серии Тотал Вар большую роль играет именно процессор.

              Ага. Но в риме 2 в большинстве случаев не хватит видеокарты. i5 или i7 разницы нет. А так я бы на вашем месте взял самую дешевую плату на Z чипсете и i5-3570k под разгон, а еще лучше i5-4690k.

              А как всё это дело разгонять? Всегда справедливо считал что разгон нужен только оверлокерам, для которых это хобби, но Вы меня уверяете что это самое обыденное явление. Интересно.
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 29 сентября 2014, 14:42

                Цитата

                А как всё это дело разгонять?

                Это уже не в эту тему :017:

                Цитата

                что это самое обыденное явление

                Я не уверяю. Если игра тормозит из-за процессора, то разгон может иметь и практическое значение. Но тут уже много нюансов и нужны дополнительные деньги на кулер, плату и процессор.
                   G_H
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2014, 23:47

                  Поставил в комп только сейчас новый четырёх-ядерный процессор Q-9550 (2,83 GHz) и графиккарту GTX-4600 Ti (1889 mb), хотя всё это было куплено уже полгода тому назад. До этого стояли двух-ядерный E-8500 Duo (3,16 GHz) и GTX-260 (889 mb). Карта как и сам процессор не разогнанные. Разница колоссальная. Так если раньше при средних настройках (ультра были только текстуры и отряды - 160) средний бенчмарк игры RTW-2 выдавал 55-60 fsb, то сейчас в настройках слева стоят все на высоко, а справа на очень высоко (ультра только текстуры и отряды - 160, как и другие опции, которые не выдавала карта GTX-260 вообще), то средний бенчмарк игры составляет 70-75 fsb. Карту GTX-4600 Ti, кстати, не слышно вообще. GTX-260 в отличии от неё работала как бульдозер. Ещё поставили огромный кюлер для CPU, - раза в два больше, чем шёл с процессором в комплектации. Игра летает без каких-либо лагов. Хотя у меня и раньше игра не лагала, но там настройки были на два порядка ниже. Причём есть стойкое ощущение, что можно и ещё выше настройки вверх закрутить, так как запас прочности есть. Ну и ещё сегодня наконец-то избавился от тормозящего комп антивира Касперского, поставив бесплатный от Microsoft - security essentials. Какого было моё удивление, когда обнаружил, что на плате С у меня освободилось более двадцати гигов места.
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2014, 00:43

                    G_H

                    Игра летает без каких-либо лагов. Хотя у меня и раньше игра не лагала, но там настройки были на два порядка ниже.

                    А на осадах не лагает? Вот, например, когда ребелы по одной лестнице поднимаются на стену всем скопом. Вполне игровой эпизод. Смоделируйте эту ситуацию в пользовательской битве. Вот на таких моментах проверяется прочность системы. У меня более современная конфигурация, но в таком сценарии доходит до слайд-шоу.
                       G_H
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2014, 01:22

                      brut_007 (30 сентября 2014, 00:43):

                      А на осадах не лагает? Вот, например, когда ребелы по одной лестнице поднимаются на стену всем скопом. Вполне игровой эпизод. Смоделируйте эту ситуацию в пользовательской битве. Вот на таких моментах проверяется прочность системы. У меня более современная конфигурация, но в таком сценарии доходит до слайд-шоу.

                      Ребелы у меня точно никогда по лестницам на стенку не залезут, ибо они к стенам их даже и не приставят. Да и не думаю, что игра будет лагать. Она и на прошлых CPU и GPU не лагала, хотя там настройки в два раза ниже были. Просто комп у меня уже тогда был собран самый передовой, включая и восококлассную оперативку, как и скоростную плату вместе с бортом и блоком питания. Да и сейчас нынешний CPU Q-9550 загружает карту GTX-660 Ti полностью. А поставил бы семёрку, то как минимум треть мощности карты не использовалась бы вообще. Семёрка использовалась бы полностью только при сильно разогнаном процессоре с 3,16 до 3,8-4,2 GHz. Тогда и CPU не уступал бы по мощности i5.

                      Сейчас даже средний показатель fsb выше. Кроме того настройки на ультра и очень высоко у меня подняты в основном лишь для юнитов, а настройки зданий, деревьев, моря и травы со средних значений подняты лишь до значения высоко. При осадах между прочим именно слишком высокие настройки зданий и жрут показатель fsb. Оттого и лаги идут. Ну и ещё обязательно надо в настройках включить виньетирование, что всегда при любых настройках даёт +10 к fsb.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Кстати, мало кто обращает внимание на то, что этот процессор (Q-9550) примечателен тем, что у него в отличии от других CPU аж 12 MB L2-Cache! То есть в два раза больше.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики