Сообщество Империал: Технические проблемы Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стефан

Технические проблемы Total War: Rome II

Вопросы и ответы
Тема создана: 19 октября 2012, 22:20 · Автор: Стефан
 5  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 ноября 2019, 02:55


Технические проблемы Total War: Rome II

Imp

Системные требования для Windows (Раскрыть)
Системные требования для Mac (Раскрыть)


Вопросы и ответы (Раскрыть)
     murazorr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 октября 2014, 15:06

    Chernish (11 октября 2014, 12:18):

    murazorr
    а сколько паков сейчас? У меня много за 40 и все работает

    Сейчас в модменеджере у меня 44 мода. Лаунчер перестал отвечать после 30 с чем-то модов, когда я начал устанавливать из стима очередной мод.
       ramatahatta
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 октября 2014, 20:01

      Интересно, замечает ли кто-нибудь насколько именно хорошо оптимизировали игру по сравнению с первыми версиями?
      Если бы все современные игры были способны комфортно работать на железе семилетней давности на самых высоких настройках было бы здорово!
      К примеру, мой компьютер на базе процессора Intel Core Quad 6600 собранный в самом конце 2006-го года и более трёх лет назад проапгрейженый видеокартой nVidia GF GTX570, достаточно хорошо тянет игру на "предельных настройках" (о существовании которых я узнал относительно недавно, до этого думал, что самые высокие это "ультра")

      Imp

      Imp

      В стандартном тесте система в среднем выдаёт, казалось бы, всего 27 к/с, но важно то, что в реальных условиях, частота кадров, как правило, гораздо выше, и более чем достаточна для стратегии, но ещё более важно то, что отсутствуют какие бы то ни было рывки при вращении камеры, приближении или удалении, что на этой же системе было немыслимо при релизе игры.
      Т.е. прогресс, не побоюсь этого слова, огромен..
      Собственно, написал это здесь, чтобы дать информацию к размышлению вопрошающим, хватит ли их системы для комфортной игры в Рим 2. Уверен, что большинства современных компьютеров с частотой процессора 3 и более ГГц, 4 или более Гб оперативки и современной видеокарты среднего класса (моя выше среднего но уже сильно устаревшая) будет достаточно для комфортной игры (во всяком случае как я это понимаю) в Рим 2 на максимальных или близких к ним настройках.

      ЗЫ
      Основные характеристики моего компьютера:
      ЦП: Intel Q6600@3600MHz
      Память: 8GB
      Видеокарта: GF GTX570 1280Mb
      Разрешение монитора: 1920х1080
      ОС Windows 7 x64 и Рим 2 на SSD
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2014, 21:09

        murazorr
        Ну так снеси его и заново закачай (через проверку кеша). При 44 мод-паках все должно работать
           Сапсан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2014, 20:49

          ramatahatta (11 октября 2014, 20:01):

          мой компьютер на базе процессора Intel Core Quad 6600 собранный в самом конце 2006-го года и более трёх лет назад проапгрейженый видеокартой nVidia GF GTX570, достаточно хорошо тянет игру на "предельных настройках"

          При всём уважении, но "хорошо тянет игру на предельных настройках" - понятие растяжимое.
          Мой 4-х ядерный феномчик с частотой 3.0ГГц и видеокарта HD6930(1ГБ) тащат в бенчмарке на "максимальных" настройках выдают - 34 кадра в секунду(минимум). Но стоит забабахать бой 40х40, сразу же отряды начинают двигаться рывками. Комрады с этого форума подсказали, что всё дело в процессоре и не ошиблись.
          4-х ядерник от интел(i5-4670 с частотой 3.4 ГГц) загружается на 80-90% по одному ядру и на 50-60% по каждому из оставшихся, но рывков в передвижении отрядов по полю боя замечено не было.
          По этому прежде, чем вводить в заблуждение(непреднамеренно), Вам надо было проверить сию конфигурацию хотя бы в исторической битве "взятие Карфагена". Разочарование гарантирую.
          П.с. Не смотря на множество патчей, Р2ТВ оптимизирована из рук вон плохо. Игра настойчиво трескает одно ядро процессора на полную катушку, а остальные по чуть-чуть. Иной раз складывается такое ощущение, что топовый i3 4-го поколения(3.7ГГц) производил бы ту же самую картинку, что и более старшие 4-х ядерные собратья от Интел.
          Да и что греха таить, я почти сразу же после покупки и установки решил при помощи CPU-control проверить сие предположение. Оба ядра загружаются на 80-100% и ни каких дёрганий отрядов на поле боя. Но это при настройках "размер отряда" - Большой. При "огромных" отрядах начинают изредка двигаться рывками, но в меньшей степени, чем на Феноме_х4.
             Nick
            • Imperial
            Imperial
            研究者失格

            Дата: 12 октября 2014, 21:14

            Цитата

            "максимальных" настройках выдают - 34 кадра в секунду(минимум)

            Это на самом максимуме? :035: У меня так:
            1. сейчас, без разгона видеокарты

            2. раньше, с разгоном на 20%

            Цитата

            отряды начинают двигаться рывками

            Это действительно из-за цп, причем не из-за недостаточной тактовой частоты, а из-за архитектуры. Во всяком случае разницу в рывках между 3.5 и 4.5ггц я не заметил, а смена процессора первого поколения интел на четвертое позволила чуть ли не удвоить численность.

            Цитата

            Игра настойчиво трескает одно ядро процессора на полную катушку

            и цпу контролом это, к сожалению, не исправить. Процентная загрузка всего цп останется той же.
               ramatahatta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2014, 19:56

              Nick (12 октября 2014, 21:14):

              и цпу контролом это, к сожалению, не исправить. Процентная загрузка всего цп останется той же.


              Разумеется, я уже вроде писал ранее в этой теме, что это болезнь всего софта использующего несколько потоков процессора, задачи выполняемые одним ядром, например, выполняются быстрее, чем другим, а перемешивать потоки, естественно, не разрешается, потому грузится более всех ядро отвечающее за pathfinding,например, а остальные простаивают, потому что синхронизированы с первым, это как армия, которая хоть и состоит из разных юнитов, но движется со скоростью самого медленного юнита..
              Единственное лекарство - повышать частоту ЦП. Увеличение количества ядер, если их не менее четырёх, ничего не даст, некоторые задачи не могут исполняться в разных потоках на разных ядрах, посему выполнение таких трудоёмких задач будет тормозить работу всего ЦП.
                 Vergil032
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2014, 21:11

                ramatahatta (08 октября 2014, 21:06):

                Vergil032 (08 октября 2014, 17:34):

                стим лицензия, имперское издание, всё было нормально но в один прекрасный день начались слишком долгие загрузки. Как это исправить?


                Дефрагментацию диска пробовали?
                Если игра не на SSD.

                да я уже разобрался, надо было просто переставить игру.
                   Augustus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2014, 23:56

                  На мониторах/телевизорах OLED 4K разрешении запускал кто нибудь игру ? Необязательно на своем может на стендовом ,витринном или служебном образце.
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2014, 01:34

                    Nick

                    Это действительно из-за цп, причем не из-за недостаточной тактовой частоты, а из-за архитектуры.

                    Вот это же самое важное. У меня современный проц без возможности разгона i5-4570 3.20GHz (работает на 3.40GHz - максимум, который возможен без поднятия напряжения). Так вот при мощных осадах и сильных зарубах с большими подкреплениями иногда уходит в слайд-шоу. У вас на разогнанном интеле слайд-шоу наблюдается?
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 16 октября 2014, 06:37

                      Цитата

                      У вас на разогнанном интеле слайд-шоу наблюдается?

                      В больших битвах и осадах вроде тормозило сильно, не помню уже. А разгон от лагов не избавит, ведь максимальный % прироста FPS будет меньше % разгона.
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Сегодня, 16:40
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 17:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики