"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Спойлер (раскрыть)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Раскрыть)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Честно говоря, не хочется множить сущности. Я думаю оптимально будет до выхода беты писать сюда, а уж тогда и тему открывать новую предметно. Фракции те же, карта не больше размером, провинций больше, это да.
Добавил много трейтов из сабмода Byg's Grim Reality III, касающихся лояльности генералов, военного опыта, системы здоровья. Есть забавный трейт, когда генерал закрывает ворота замка перед правителем и не выходит оттуда ) на практике в игре пока не встретился. Вообще трейты это очень перспективно, когда в них разберешься. Помимо описаных ранее трейтов ранения и несчастных случаев (еще пришло в голову нападение скорпиона/змеи в Дорне) будет трейт перемещения - на Королевском тракте и крупных дорогах будет бонус, на севере и в пустыне штраф, на перешейке большой штраф, а в Орлиное гнездо вообще никто не попадет, зависнет на перевалах. Также есть идея сделать найм рыцарей в замке возможным только его владельцем (имеющим анч лорда замка, он есть в версии 0.53), это сложновато, но завтра буду пробовать внедрить.
С помощью напильника и какой-то матери, ну еще с советами наших зарубежных партнеров-мододелов все же удалось внедрить найм юнитов в зависимости от титула. Владелец замка может строить и нанимать всех, генерал, не владеющий замком нанимает только ополчение и наемников и не может ничего строить, без персонажа в замке вообще ничего нельзя делать. Будут исключения - в Дорне нанимать будут только дорнийцы, и у Горных кланов севера тоже так. Еще будет Десница, который есть универсальный лорд - тоже везде строит и нанимает, но он один на фракцию.
Еще стащил в BGR обоз с продовольствием (анч, который пополняет провизию в поле) и иследую систему акклиматизации оттуда же, тоже интересная штука.
айм юнитов в зависимости от титула. Владелец замка может строить и нанимать всех, генерал, не владеющий замком нанимает только ополчение и наемников и не может ничего строить, без персонажа в замке вообще ничего нельзя делать. Будут исключения - в Дорне нанимать будут только дорнийцы, и у Горных кланов севера тоже так. Еще будет Десница, который есть универсальный лорд - тоже везде строит и нанимает, но он один на фракцию.
Это всё будет реализовано только для игрока, ИИ будет нанимать как обычно ??
Да, только для игрока. Для ИИ это слишком сложно будет. Сейчас еще добавляю такую своеобразную ассимиляцию - когда игрок захватывет провинцию, то уникальные юниты ему становятся доступны только когда он захватил весь регион (Штормовые земли, Речные и т.д.), то есть, только когда он склонил всех местных лордов (ну склонил или нагнул)) )народ и сами лорды (и профессональные солдаты на их службе) присягают новому сюзерену (игроку) и становятся доступны для найма. Ну опять же, в Дорне не будет этого, они непреклонные и несдающиеся.
Добавляю стратмодели фракциям, ищу хорошие для лидеров фракций, рыцарей с full plate доспехами. У каждой фракции будет свой набор капитанов и генералов. Вот что сейчас есть для Тиреллов и Мандерли
Spoiler (expand)
приму советы где еще брать модели. В основном сейчас из Русичей взяты и из King of Rivers and Hills. И вот еще удалось таки добавить осеннние текстуры на карту, где нет снега. Подумываю еще добавить грязь и распутицу на границе выпадения снега.
Команда Беллума к сожалению не дает разрешение на использование своих моделей, я спрашивал про юниты у них - вежливо отказали. В Last Kingdom кажется тоже одиозный лидер Danova, который вроде как очень ревностно тоже относится. Ну насчет этого посмотрю, спасибо. Взял пока несколько из старого корейского мода "12 век", который по мотивам "Царства небесного", там 2 фракции всего и моделируется битва при Хаттине.
bitterhowl
Ну ещё вариант пересмотреть раздел релизов на ТВЦ, там бывает после релиза различного рода саб-модов авторы сообщают что их проекты имеют свободное распространение. Хотя честно, на данном этапе затухания интереса к М2ТВ и замораживании многих проектов можно смело брать просто указывая авторство, ну чтобы не обижались.