Сообщество Империал: [Саб Мод] Westeros - Winds of Winter - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Саб Мод] Westeros - Winds of Winter
Westeros TW с включением событий "Ветров Зимы"
Тема создана: 16 Ноябрь 2013, 19:50 · Автор: Count Bagatur RFСообщений: 395 · Просмотров: 26 015

  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Count Bagatur RF

    2 691

    458

    107

    664

    2 330
  • Статус:Гилад Пеллеон

Дата: 16 Ноябрь 2013, 19:50

Мод находится в стадии разработки новой версии

Westeros - Winds of Winter
"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает.
Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Спойлер (скрытая информация)


Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу

Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.

Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.

Скриншоты
    • 40 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    bitterhowl

      496

      1

      1

      35

      210
    • Статус:Опцион

    Дата: 16 Март 2015, 20:20

    Честно говоря, не хочется множить сущности. Я думаю оптимально будет до выхода беты писать сюда, а уж тогда и тему открывать новую предметно. Фракции те же, карта не больше размером, провинций больше, это да.

      bitterhowl

        496

        1

        1

        35

        210
      • Статус:Опцион

      Дата: 21 Март 2015, 19:18

      Добавил много трейтов из сабмода Byg's Grim Reality III, касающихся лояльности генералов, военного опыта, системы здоровья. Есть забавный трейт, когда генерал закрывает ворота замка перед правителем и не выходит оттуда ) на практике в игре пока не встретился. Вообще трейты это очень перспективно, когда в них разберешься. Помимо описаных ранее трейтов ранения и несчастных случаев (еще пришло в голову нападение скорпиона/змеи в Дорне) будет трейт перемещения - на Королевском тракте и крупных дорогах будет бонус, на севере и в пустыне штраф, на перешейке большой штраф, а в Орлиное гнездо вообще никто не попадет, зависнет на перевалах. Также есть идея сделать найм рыцарей в замке возможным только его владельцем (имеющим анч лорда замка, он есть в версии 0.53), это сложновато, но завтра буду пробовать внедрить.

        bitterhowl

          496

          1

          1

          35

          210
        • Статус:Опцион

        Дата: 21 Апрель 2015, 22:38

        С помощью напильника и какой-то матери, ну еще с советами наших зарубежных партнеров-мододелов все же удалось внедрить найм юнитов в зависимости от титула. Владелец замка может строить и нанимать всех, генерал, не владеющий замком нанимает только ополчение и наемников и не может ничего строить, без персонажа в замке вообще ничего нельзя делать. Будут исключения - в Дорне нанимать будут только дорнийцы, и у Горных кланов севера тоже так. Еще будет Десница, который есть универсальный лорд - тоже везде строит и нанимает, но он один на фракцию.

        Еще стащил в BGR обоз с продовольствием (анч, который пополняет провизию в поле) и иследую систему акклиматизации оттуда же, тоже интересная штука.

          Dart Kovu Nazgul

            20 992

            916

            39

            2 270

            34 884
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 24 Апрель 2015, 23:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

          айм юнитов в зависимости от титула. Владелец замка может строить и нанимать всех, генерал, не владеющий замком нанимает только ополчение и наемников и не может ничего строить, без персонажа в замке вообще ничего нельзя делать. Будут исключения - в Дорне нанимать будут только дорнийцы, и у Горных кланов севера тоже так. Еще будет Десница, который есть универсальный лорд - тоже везде строит и нанимает, но он один на фракцию.

          Это всё будет реализовано только для игрока, ИИ будет нанимать как обычно ??

            bitterhowl

              496

              1

              1

              35

              210
            • Статус:Опцион

            Дата: 25 Апрель 2015, 05:41

            Да, только для игрока. Для ИИ это слишком сложно будет. Сейчас еще добавляю такую своеобразную ассимиляцию - когда игрок захватывет провинцию, то уникальные юниты ему становятся доступны только когда он захватил весь регион (Штормовые земли, Речные и т.д.), то есть, только когда он склонил всех местных лордов (ну склонил или нагнул)) )народ и сами лорды (и профессональные солдаты на их службе) присягают новому сюзерену (игроку) и становятся доступны для найма. Ну опять же, в Дорне не будет этого, они непреклонные и несдающиеся.

              bitterhowl

                496

                1

                1

                35

                210
              • Статус:Опцион

              Дата: 04 Май 2015, 22:39

              Добавляю стратмодели фракциям, ищу хорошие для лидеров фракций, рыцарей с full plate доспехами. У каждой фракции будет свой набор капитанов и генералов. Вот что сейчас есть для Тиреллов и Мандерли

              Спойлер (скрытая информация)
              приму советы где еще брать модели. В основном сейчас из Русичей взяты и из King of Rivers and Hills. И вот еще удалось таки добавить осеннние текстуры на карту, где нет снега. Подумываю еще добавить грязь и распутицу на границе выпадения снега.

              Спойлер (скрытая информация)

                Dart Kovu Nazgul

                  20 992

                  916

                  39

                  2 270

                  34 884
                • Статус:Гранд-мофф

                Дата: 05 Май 2015, 20:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbitterhowl

                приму советы где еще брать модели

                "Bellum Crucis" просто коллекция разных моделей. Так же можно натянуть и из "The Last Kingdom"

                  bitterhowl

                    496

                    1

                    1

                    35

                    210
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Май 2015, 03:34

                  Команда Беллума к сожалению не дает разрешение на использование своих моделей, я спрашивал про юниты у них - вежливо отказали. В Last Kingdom кажется тоже одиозный лидер Danova, который вроде как очень ревностно тоже относится. Ну насчет этого посмотрю, спасибо. Взял пока несколько из старого корейского мода "12 век", который по мотивам "Царства небесного", там 2 фракции всего и моделируется битва при Хаттине.

                    Dart Kovu Nazgul

                      20 992

                      916

                      39

                      2 270

                      34 884
                    • Статус:Гранд-мофф

                    Дата: 06 Май 2015, 09:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Ну ещё вариант пересмотреть раздел релизов на ТВЦ, там бывает после релиза различного рода саб-модов авторы сообщают что их проекты имеют свободное распространение. Хотя честно, на данном этапе затухания интереса к М2ТВ и замораживании многих проектов можно смело брать просто указывая авторство, ну чтобы не обижались.

                      bitterhowl

                        496

                        1

                        1

                        35

                        210
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 06 Май 2015, 18:22

                      Это странно конечно, но вот например Magyar mod запрещает использовать свои юниты для фэнтези модов например )
                        • 40 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Апр 2017, 03:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики