"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Spoiler (expand)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Reveal)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Спасибо за сабмод. В принципе, хороший, если добавить в него раскас отрядов, что я для себя и делал (взял из fire_and_blood и переименовал некоторые необходимые)
давно думал над этим, но считал что есть ограничения движка на количество ходов в год. 12 ходов в год это мало, учитывая скорость развития событий в саге - все предыдущие события заняли около 3 лет. Соответственно, 20 ходов это 2 года, за это время по моим прогнозам зомби-апокалипсис в книгах уже закончится. А я не планирую даже драконов, хотя видел вот модели в теме Вархаммера. Поэтому думаю - не сделать ли 24 хода в год?
Таких данных нет, потому что играть невозможно, большой минус по деньгам выходит быстро, никто не доиграл до победы )
Вообще по логике рассчет на 100-130 ходов был, хотя получается это 10 лет, а по книге это слишком много выходит. Вот при 24 ходах в год это 5 лет, еще туда-сюда.
Можно вообще сделать 36 ходов в год-1 ход-декада (10 дней)
Как раз за 3 года можно уложиться. Правда за Рикона или Брана уже не поиграешь.....
Неужели все так сложно с экономикой и финансами? Я понимаю, что Север-это экономическая попа Вестероса, но возможно не так все жестко делать?
Нет, нельзя. Почитайте книги, жопа там со всех сторон. Брана там и не будет, Рикона играбельного тоже вероятнее всего не получится, ему 5 или 6 лет. Брана за какую фракцию сватать собрались?