"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Спойлер (раскрыть)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Раскрыть)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Рудники интересуют.Особенно золотые и серебряные.Золотые рудники западных земель скорее всего у Вас есть,а будут ли серебряные?
Те же Мандерли постоянно щеголяют серебряными запасами,серебряных дел мастера наряду с корабельщиками основа благосостояния Мандерли.Можно предположить,что рядом были немалые серебряные прииски.Конечно Мандерли могли серебро и ввозить(древнерусские среброкузнецы работали на импортном серебро),но логистика в Вестеросе не располагает.Ну и пара серебрянных рудников сделали бы захват/потерю Белой Гавани очень важным в ходе кампании на Севере.
На 7kingdoms пришли к выводу, что скорее всего серебряных рудников у Мандерли не было. А было торговое серебро (как у Новгорода)за счет ведения всей морской торговли через Белую Гавань.
На 7kingdoms пришли к выводу, что скорее всего серебряных рудников у Мандерли не было. А было торговое серебро (как у Новгорода)за счет ведения всей морской торговли через Белую Гавань.
Жалко.Больно уж казалось,что Ланнистерам Севера подошли бы серебряные копи.Но действительно,стал бы тогдашний Король Зимы раздавать серебряные рудники пришлецам.
А размер и богатство Белой Гавани будет реализован? В энциклопедии 7kingdoms(это которая по типу википедии) много раз упомянуты как самые большие и богатые Королевская Гавань,Старомест(примерно равный размер),Ланниспорт(чуть меньше) и Чаячий Город с Белой Гаванью(примерно одного размера).
Будет ли дополнительный доход от этих городов в сабмоде и какие-нибудь торговые гильдии на старте в этих пяти портах?Неправильно кажется сравнять Белую Гавань с Барроутоном или Чаячий Город с Солеварнями.
Все же Ланнистеры,Хайтауэры и Мандерли в своих регионах самые богатые.
Может пригодится.
Посмотрел как называются северные "коллеги" ленных рыцарей.Оказалось владетели ф(masters),те из северных всадников которые получали замок и кусок земли с крестьянами.Брат Галбарта Гловера был тоже не лордом а только владетелем (мастером).Владетелей тоже называли сирами.Как называли "обычных' "северных всадников" не нашёл.Но в турнирах они участвовали,в том числе в турнире по случаю назначения десницей Неда Старка.На Севере,кроме Белой Гавани,джостру не уважали.А вот бугурт с убитыми и даже разгромненными пашнями любили.В Последнем Очаге один такой бугурт окончился 80 убитыми и многими ранеными.