Сообщество Империал: [Саб Мод] Westeros - Winds of Winter - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Count Bagatur RF Империал в Яндекс Дзен [Саб Мод] Westeros - Winds of Winter
Westeros TW с включением событий Ветров Зимы
Тема создана: 16 Ноябрь 2013, 19:50 · Автор: Count Bagatur RFСообщений: 456 · Просмотров: 36 342

  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Count Bagatur RFМод Third Age Total WarМоскваАлександр Македонский
  • Imperial
Imperial
2 945
Imperial
356
Imperial
748
Imperial
2 888
Imperial
148

Дата: 16 Ноябрь 2013, 19:50

Мод находится в стадии разработки новой версии

Westeros - Winds of Winter
"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает.
Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Спойлер (скрытая информация)


Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу

Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.

Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.

Скриншоты

     KiramundHearts of Iron IVМолдоваАтатюрк
    • Imperial
    Imperial
    785
    Imperial
    115
    Imperial
    400
    Imperial
    2 379
    Imperial
    17

    Дата: 01 Июнь 2015, 09:06

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl (01 Июнь 2015, 00:24):

    По поводу внешнего вида мирийцев - как они выглядят в основном моде дело команды мода, официальных артов и описаний в книге, а это главное - нет.

    Ну на самом деле официальный арт на мирийцев есть(из путеводителя "Мир Льда и Пламени") Так что насчет оливкового цвета вы правы)
    Imperial

    Цитата

    По поводу тяжести брони решить очень просто - я пишу в текстовом описании к юниту, что это все декоративные элементы из относительно легкого материала, который не мешает фехтованию и достаточно защищает.

    В качестве описания легкого материала можно взять вареную кожу с кольчужной подкладкой(примерно такая у Даарио Нахариса)
    Imperial

    Цитата

    Свободные города - это потомки Валирии а валирийцы имели своеобразную внешность, но не восточную точно. Сам по себе Эссос был в том числе родиной андалов, которые сейчас доминируют в Вестеросе. И тоже не имеют восточной внешности и экипируются достаточно тяжело.

    Кстати о внешности ваших наемникв...
    Браавос не "дочка" Валирии, а скорее "бастард" Он был основан беглыми рабами. Да, среди них наверняка были андалы, но так также были и летнийцы, гискарцы, наатийцы, ройнары, иббенийцы, сарнорийцы и.т.д Так что жители Браавоса не могут обладать столь ярко выражено андальской внешностью, коей обладают ваши наемники. К тому же вполне вероятно, что ко времени основания Браавоса андалы уже переселились в Вестерос. Почему?, спросите вы:
    1) Начало переселения андалов в Вестерос - примерно 6000 лет до В.Э
    2) Начало расцвета и экспансии Валирии - примерно 5000 лет до В.Э
    Таким образом ко времени основания Браавоса абсолютное большинство андалов покинуло Эссос.Так что андальское влияние в Браавосе было минимальным(и обладать столь ярко выраженной андальской внешностью ваши наемники не могут)

    Цитата

    Конкретно Браавос имеет прообразом Венецию, которая вполне себе европейский город - это республика, многонациональная, морская и торговая держава, каналы, гондолы, все дела.

    Венеция может быть и европейский город. Но Браавос точно не таков. Да республика(наследие от Валирии), да многонациональный... Но это не означает, что его жители должны быть так сильно похожи на европейцев(как ваши наемники)
       bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
      • Imperial
      Imperial
      858
      Imperial
      1
      Imperial
      47
      Imperial
      449
      Imperial
      1

      Дата: 01 Июнь 2015, 17:17

      До момента появления более подходящей модели придется смириться с таким вот авторским видением ситуации ;)
         BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
        • Imperial
        Imperial
        454
        Imperial
        0
        Imperial
        11
        Imperial
        145
        Imperial
        0

        Дата: 01 Июнь 2015, 17:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl (01 Июнь 2015, 01:02):

        По поводу двуручных мечей - в книге только 2 примера, это Гора, который просто сам по себе был гигантом и под себя имел меч, и мечники горных кланов, которые владели именными мечами клана - то есть по определению их было немного. Других отрядов в книге нигде не описано. У нас же исторический портал, все читали историю военных формирований и знают почему и когда появились двуручные мечи, ландскнехты и т.д. Устройство Вестероса еще на предыдущем этапе, на феодальном, когда нет такой организованной профессиональной пехоты, нет пикинеров, основной упор на рыцарскую конницу.

        Насчет Норвоса - действительно, облачение у рабов-воинов Норвоса достаточно легкое, оно описано в энциклопедии. Собственно, я уже искал это , думал адаптировать варангов под них, но это не подходит. Решил сделать варангов лоратийской тяжелой наемной пехотой, жаль хорошую модель пропускать.)

        И собственно основное - я не моделлер и нет времени им быть, я беру готовое, что разрешено, и адаптирую под свои идеи. Если где-то есть лучшая разрешенная модель я с радостью ее рассмотрю. По поводу тяжести брони решить очень просто - я пишу в текстовом описании к юниту, что это все декоративные элементы из относительно легкого материала, который не мешает фехтованию и достаточно защищает. По моей идее это не брави, со шпагами, по сути, а фехтовальщики, которые заведомо нанимаются для полевых сражений со средне- и тяжелобронированной пехотой в построении, а не 1 на 1.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Условия победы - это первое с чего я начал собственно делать мод. Даже где-то их размещал для обсуждения, но что-то никто не обсуждал особо) бета-версию очень хочу выпустить до выхода книги, а это, судя по всему, зима 2016. Проблема будет с перерисовкой текстур и картинками ивентов - материал есть, но это адский объем работы. Текстуры перерисовывать в основном на щитах, но есть и сюрко, где нужно убрать орлов различных, шашечки и подобное. В бете скорее всего часть текстур останется как есть - хочу чтобы пользователи тестировали скрипты за меня.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Поправил уже сообщение свое про мирийцев - второй раз не дает. В одном источнике пишет dark skin, в другом olive и приписывает происхождение ройнарам - т.е. как дорнийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Русскоязычная статья тоже про оливковую кожу пишет, а еще пишет, что современный Мир основан валирийцами, которые поработили андальский город на том месте. Так что, опять-таки, простор для фантазии, у меня есть восточного вида юнит для них, оставлю так. Торос из Мира и Таэна Мерривезер точно уж не негры, с чего бы арбалетчикам быть неграми тогда?

        Забыли еще Эддарда Старка с его Льдом и возможно Артура Дейна с Мечом Зари...
           bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
          • Imperial
          Imperial
          858
          Imperial
          1
          Imperial
          47
          Imperial
          449
          Imperial
          1

          Дата: 01 Июнь 2015, 18:13

          Да, этот арт Меча Зари очень хороший, успокоил меня, что дорнийцы мои из Broken Crescent )
          Спойлер (скрытая информация)
             bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
            • Imperial
            Imperial
            858
            Imperial
            1
            Imperial
            47
            Imperial
            449
            Imperial
            1

            Дата: 02 Июнь 2015, 08:22

            Натолкнулся на скрипт инфляции в Ferrum Aeternum, это навело на многообещающую идею экономических последствий от хода кампании - рынок ведь всегда отзывается на новости) это будут, конечно, отрицательные эффекты. Из положительных - за владение определенными локациями будут давать денег, вот например сделал скрипт для Переправы у Близнецов. Фреи же разбогатели за счет нее, решил это внедрить. А вот других подобных примеров на ум не приходит, может, у кого есть идеи - пишите пожалуйста.
               BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial
              454
              Imperial
              0
              Imperial
              11
              Imperial
              145
              Imperial
              0

              Дата: 02 Июнь 2015, 10:08

              Владение крупными торговыми городами:
              КГ,Старомест, Ланниспорт, Чаячий город и Белая Гавань. Дает бонусы фракции-владельцу, а если захвачено противником, то дела у фракции намного хуже.
              Север например, очень сильно зависит от БГ, а зимой тем более.
              Можно еще давать бонусы в виде улучшения-ухудшения порядка при владении каким-то ключевым проходом
              Например: Ров Кейлин (Север и РЗ), Кровавые ворота(Долина и РЗ), Золотой Зуб (РЗ и Запад), перевалы в горах (Дорн и Штромленд)
                 bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                • Imperial
                Imperial
                858
                Imperial
                1
                Imperial
                47
                Imperial
                449
                Imperial
                1

                Дата: 02 Июнь 2015, 18:09

                Крупные города сами по себе дают доход по 4-5-6 тысяч, меня уже даже спрашивали, не слишком ли это много. Потеря портов у меня уже в работе, да, там будут штрафы ближним к порту фракциям. Помимо этого есть скрипт "новостей" - о занятии важных замков, портов и т.д. Причем я делаю поправку на то, как распространялись новости - то есть если к примеру железные люди взяли Старомест, то на Севере об этом узнают через 3-4 хода.

                Сами по себе перевалы не принесли доход, как Переправа. Никто из их владельцев не разбогател сам по себе, только из-за владения этой местностью. Фреи, я напомню, брали деньги за проход, вот такое что-то нужно. В игре будет очень недружественная игроку экономика, возможностей разбогатеть будет немного, хочется добавить пару-тройку еще.
                   BrowBreakerMedieval II Total Wars KingdomsЗапорожская область (Украина)Не выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  454
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Июнь 2015, 21:16

                  Так я и не писал про доходы. Такие ключевые провинции могли бы давать изменения в лояльности населения:
                  типа Ров Кейлин пал-придут южане и устроят нам массаракш!!
                  Или: перевал Костей прое..ли, теперь придут Тиреллы и вспомнят дорнийцам все их грехи.
                  Ну и получается что лояльность вассалов начинает падать, думают и прикидывают шансы(типа Русе Болтона) и для обороняющихся крайне важно отбить такую прову, чтобы сохранить внутренне единство.
                  Насчет прохода-можно будет сделать Арбору за проход между островом и материком (привет мощному арборскому флоту)
                  Можно такое сделать провинции 3 Сестры-между Долиной и Севером. Тамошние лорды веками жили мародерством и пиратсвом...
                  Жаль нет Ессоса-добавить бы Ступени и в самый раз стричь бабло со всех купцов в Узком море
                  Кстати можно добавить еще важный опроный пункт-Клешня-островок западнее ДК. А-ля держит торговлю КГ через Черноводный залив. Пусть и у Станниса будет денежка
                  Вот ссылка на владельцев острова:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                     bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                    • Imperial
                    Imperial
                    858
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    449
                    Imperial
                    1

                    Дата: 03 Июнь 2015, 04:38

                    Три Сестры есть в версии этого сабмода с ТВЦ, замок Селтигаров я тоже сделал. Насчет пиратства сестринцев я соглашусь, это можно сделать. Налог торговцам с Клешни менее реален, потому что они могут пройти мимо совершенно свободно, не обязаны платить. Сделать Ступени я думал, может, еще и сделаю, но для другой цели. Ступенями сейчас владеет Золотой отряд, и я думал сделать так, что пока они владеют Ступенями, к ним приходит пополнение, наемники еще и т.д. Если игрок захватывает, то может нанимать больше наемников Эссоса.
                       bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                      • Imperial
                      Imperial
                      858
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      449
                      Imperial
                      1

                      Дата: 03 Июнь 2015, 16:52

                      Адаптирую скрипт "Белый флаг" для мода, решил, что не все поселения будут соглашаться на сдачу - предлагаю обсудить перечень. Имеется в виду, что жители некоторых поселений всегда будут стоять до конца, при любом соотношении сил. Железные люди, например. Большие замки, уровня large_town и выше, тоже. С городами еще не решил.
                        • 46 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Сен 2018, 10:32
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики