"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Spoiler (expand)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Reveal)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
На севере хаос. Каждый выживает как может. В описаниях к юнитам все будет учтено. Есть три группировки - Болтоны, Станнис и Белая гавань, кто куда прибился - там и есть. Герб на щите не значит, что это член фамилии. Это латник, который ушел с Роббом а вернулся с Болтонами.
Трезубцы делать не буду, потому что сугубо церемониальные гвардейцы.
На севере хаос. Каждый выживает как может. В описаниях к юнитам все будет учтено. Есть три группировки - Болтоны, Станнис и Белая гавань, кто куда прибился - там и есть. Герб на щите не значит, что это член фамилии. Это латник, который ушел с Роббом а вернулся с Болтонами.
Трезубцы делать не буду, потому что сугубо церемониальные гвардейцы.
Герб на щите не обязательно латник.На Зеленом Зубце минимум кархолдские пешие копейщики носили чёрные щиты с солнцем Карстарков.
Но Болтон "сбросил" лишних рейдом Робетта Гловера к Сумеречнгму Долу и подставой под удар Горы контингента Вилиса Мандерли.
К Близнецам пришли люди Дредфорта плюс небольшое число Карстарков.
Хотя тот же Роннел Стаут мог потом привести с бродов контингент Дастинов и Рисвеллов.И воины Хорнвудов во главе с Кайлом Кондоном тоже могли вернуться.
Вот у северян Станниса,кроме горцев,кто угодно мог быть.Там ошметки воинов Касселя и всяческие недобитки,в том числе Хорнвудцы.
Хорнвудские беженцы у Вимана есть,контингент есть в Винтерфелле,у Станниса...везде,почти.
Я с гербами решил ближе к реальному средневековью - только у знати они будут.
За замечания спасибо, посмотрю еще раз сочетание гербов. Северных линейки по сути три, плюс неиграбельные одичалые.
Грубо - у Болтонов Дастины, Рисвеллы,Амбер, часть людей Хорнвудов Карстарк и мелкие некоторые.
У Мандерли - Гловер, часть Хорнвудов, и свои знаменосцы. У Станниса все подряд.
Если делаете по книге, то ближе к канону будет:
Мандерли - собственно Мандерли и их вассалы, беженцы Хорнвудов, Локи и Флинты;
Станнис - его собственные воины-южане + горцы+Гловеры (все-таки Станнис освободил от железнорожденных Темнолесье)+ Карстарки (хотя и задумали предать, но пока формально они с ним)+ часть Амберов во главе с Морсом + недобитки из-под Винтерфелла + возможно Мормонты;
Болтон - собственно Болтон с вассалами + Рисвеллы, Дастины, Сервины + часть Амберов + Хорнвуды (формально Рамси - их законный лорд)+ союзники Фреи.