"Winds of Winter" ("Ветра Зимы") - 6 книга цикла "Песнь Льда и Пламени", которая должна выйти в 2016-2018 году. Первоначальный сабмод, наскоро сделанный для хотсита на ТВЦ, вышел в 2013 году.
События начинаются там, где закончилась предыдущая, 5-я, книга цикла - "Танец с Драконами". Первоначальный мод версии 0.51 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Рассказывать о происходящем и стартовой расстановке не буду - кто читал, тот знает. Вкратце, идея такова - постараться реализовать дух книги, то есть сделать игру максимально реалистичной, жесткой и циничной. Имеем:
Spoiler (expand)
- 12 ходов за год
- модель содержания войск в походе, с учетом усталости от похода, наличия фуража и провизии (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель расходов на полевые армии (взято из DLV, как я понимаю, + напильник). Осады очень дорогие, предупреждаю.
- модель акклиматизации войск (взято из мода Byg's Grim Reality)
- модель лояльности населения захваченных территорий, (это реализовано в AoPK, но моя идея возникла параллельно) найм региональных юнитов только после закрепления власти на территории
- модель военно-полевой хирургии для генералов (в случае ранения различный исход, своя разработка)
- модель эпидемиологической ситуации при ведении боевых действий (чума заменена на кровавый понос, если кому-то интересны детали, своя разработка)
- модель макроэкономических эффектов боевых действий (только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичного найма войск (в полной мере нанимает только владелец поселения + убыль населения при найме и запрет найма при низком уровне населения - свое+BGR5)
- модель рыцарской системы Вестероса (межевые рыцари-присяжные мечи-благородные рыцари-знаменосцы Великих домов), крайне ограниченный найм рыцарей
- модель системы созыва знамен при объявлении войны (своя разработка, в разработке)
- модель реакции населения и знати на действия лидера фракции (своя система скрытых трейтов, только отрицательных, разумеется)
- модель реалистичных показателей отрядов на тактическом уровне (своя боевка, короче)
- модель реалистичной экипировки войск (взята из моей головы + книги цикла + сведения исторической литературы) - нет пикинеров, меч это оружие элиты, арбалеты редки и дороги.
- модель перемещения отрядов на страткарте (Королевский тракт, труднопроходимые участки, буран, распутица)
- модель поведения некоторых фракций, исходя из сюжета книг
- модель тактического ИИ Really Bad AI с максимально жестокими настройками (отсутствие подсветки, баннеров отрядов, периодическая невосприимчивость к приказам)
- жестокие условия победы
- переработанные линейки войск, подогнанные по внешнему виду, найм AOR, ванильных моделей нет. (собирал разрешенные к публичному использованию, максимально хорошего качества)
- каждая фракция по возможности имеет свой набор войск и свою параллель в историческом аспекте реального средневековья (это уже мое личное усмотрение)
- семейные древа фракций в соответствии с происходящим в саге. (Никаких внезапных взрослений, Робертом Арреном никому играть не удастся)
- мелкие плюшки (разыне стратмодели генералов в зависимости от происхождения и убеждений; красный Дорн; зеленый драконий огонь; циничные цитаты; гнетущие загрузочные экраны)
- Одичалые - конечно да. Неиграбельны.
+ подсмотрел хорошую идею про врожденные способности персонажей. То есть Ходору не стать Тайвином Ланнистером даже после сотен битв. Но это надо полностью переделывать трейты, это пока в плане на 1.0
Чего не будет точно:
- Эссоса
- Стены
- Ночного Дозора
- Драконов
- захвата всех провинций на 70-м ходу
Мод будет максимально недружественен к игроку. Сказка для взрослых, так скажем. Это делается осознанно, чтобы ощутить всю глубину средневековых глубин. Аркадной версии с блицкригом на 30-м ходу у меня не будет. (Наверняка найдутся другие энтузиасты и сделают желающим блицкриг с блекджеком и остальным).
Про Иных пока ничего не знаю, в книге их упоминают вскользь, в тех местах, которых нет на карте моего мода.
Итого: собрано все на 1/2.
Сроки - хочется публичную бету до выхода 6 книги и, возможно, до 7 сезона.
Скриншоты (Reveal)
Коктейли Ланнистеров
Драконий огонь
Красный Дорн
Люблю я тихое природы увяданье, в багрец и золото одетые леса...
Собирался написать что-нибудь ироничное по поводу бурной дискуссии о численности, но передумал.
Если по сути - за 5 лет я привык к той численности которая есть сейчас.
Есть несколько моментов - я убрал спрайты при прописи моделей, чтобы уменьшить себе работу. Это значит, что движок в битве всегда отображает модель, даже на максимальном удалении; это повышает нагрузку на железо; зато при удалении камеры юниты больше резко не меняют цвет, если спрайт им поставлен неродной.
Что касается баланса - разные регионы в разной степени понесли потери в Войне Пяти Королей, особенно Север и речные земли. Соответственно 2 варианта - делать численность одинаковой, но разное время пополнения найма, либо наоборот. Пока что в голову не идет как это менять, если менять.
Собирался написать что-нибудь ироничное по поводу бурной дискуссии о численности, но передумал.
Если по сути - за 5 лет я привык к той численности которая есть сейчас.
Есть несколько моментов - я убрал спрайты при прописи моделей, чтобы уменьшить себе работу. Это значит, что движок в битве всегда отображает модель, даже на максимальном удалении; это повышает нагрузку на железо; зато при удалении камеры юниты больше резко не меняют цвет, если спрайт им поставлен неродной.
Что касается баланса - разные регионы в разной степени понесли потери в Войне Пяти Королей, особенно Север и речные земли. Соответственно 2 варианта - делать численность одинаковой, но разное время пополнения найма, либо наоборот. Пока что в голову не идет как это менять, если менять.
Имхо, лучше делать разное время пополнения найма. Плюс еще поиграться со стоимостью и скоростью найма(аля большую часть подготовленных выбили в боях, поэтому берем неподготовленных - соответственно тратим больше времени и средств для рекрутинга).
вот это очень плохие вещи.
Думаю всё же стоит поэкспериментировать с численностью войск, тем более, что это фентези-мод. Можно даже попытаться героев сделать, как в вахе В вестеросе ведь есть всякие Оберины Мартеллы и Джоны Сноу.
Вообщем я считаю, что нужно использовать все имеющиеся возможности для улучшения игрового процесса.
Платное DLC - я имел в виду на иронические комментарии на форуме.
Герои есть, это рыцари Королевской гвардии, можно попробовать их сделать одиночными. Хотя они не настолько круче, конечно, чем отряд обычных рыцарей, чтобы их ставить по одному. Сейчас их 4 в отряде со здоровьем 5. А вот Джон Сноу в моем моде мертвее мертвого.
По некоторому размышлению решил, что одиночным героем будет сир Роберт Стронг, который как раз мертвее мертвого и есть, ему можно здоровье хоть 10 ставить.
Что ж, попробовал Роберта в деле. Лишний раз восхитился движком - все-таки хорошо сделана система повреждений, это хорошая новость. Плохая новость - один в Меди не воин. Даже простой гарнизонный юнит убивает героического зомбо-Роберта со здоровьем 8 хитпойнтов почти без потерь. Выглядит это так - при соприкосновении все сбегаются и непрерывно наносят удары герою, не давая поднять головы.
Другой вариант - послать вперед него любой юнит, принимающий удар на себя, а следом Роберта - успешен, врагов крошат в капусту. То есть если героя слегка замедлить в ЕДУ, чтобы он чуть-чуть позже вступал в бой, то скорее всего он будет действовать как задумано и не станет нелепо гибнуть. Плюс прописать ему в ЕДУ формацию отряда, которая в descr_formations_ai будет не в первых рядах. Тут нужны еще тесты.