Сообщество Империал: Как поменять технологии местами в порядке исследования - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Как поменять технологии местами в порядке исследования
Как поменять технологии местами в порядке исследования
Тема создана: 17 Ноябрь 2013, 14:02 · Автор: СавроматСообщений: 9 · Просмотров: 1 698

  • Как поменять технологии местами в порядке исследования Вконтакте!
  • Как поменять технологии местами в порядке исследования в Фейсбуке!
  • Как поменять технологии местами в порядке исследования в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 656
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 644
Imperial
58

Дата: 17 Ноябрь 2013, 14:02

"Технологии" в Риме II - а точнее, последовательность событий и открытий/достижений/организационных решений/реформ - чего угодно только не "изобретения и внедрения технологий" в современном понимании - важная часть системы стратегического развития. Иногда она сделана логично, иногда же - странно, и как многое в Риме II, нуждается в тюнинге и моддинге.

Начнем править "технологическое" развитие в Риме 2 с того что поменяем местами у греков технологию "Наемники" (Management_mercenaries) и технологию "Военные поселения" (Military_settlement). Зачем? Во-первых, по соображениям геймплея: "Наемники" дают существенное снижение стоимости найма и содержания наемных отрядов, что очень важно в начале игры и в общем не особенно важно, когда эту технологию открываем. Во-вторых, по соображениям исторической достоверности в игре. Так "наемники" сделаны для Карфагена, полагавшегося в значительной мере на наемную армию. Но греческие государства и государства диадохов полагались на наемников не в меньшей мере, если не в большей! И наемничество как бич, язва и основной способ комплектования войск развилось в Греции задолго до эпохи Р2ТВ - еще до Филиппа II и Александра Великого, в IV в. до н.э. Так что если мы хотим смоделировать военную систему эллинистического периода, наемники как массовое явление должны у греков быть намного раньше чем сейчас.

Вот как устроена технологическая ветка военного управления у греков в ваниле:
Imperial
У меня стоит мод 2 TPY с соответствующим замедлением техов, так что не удивляйтесь срокам - 19 ходов - которые можно видеть при наведении на технологию "Наемники".

А вот как она устроена у Карфагена:
Imperial
Как видите, у греков "Наемники" - 2 технология во II группе исследований, т.е. по очереди - минимум 4-я от начала, у пунов - вторая в I группе, то есть вообще вторая.У греков чтобы "Наемники" встали на то же место что и у карфагенян, надо их поменять местами в цепи исследований с технологией "военные поселения"

1. Открываем таблицу Technology_node_links
находим в ней в столбце child_key rom_greek_military_management_military_settlement и rom_greek_military_management_management_mercenaries и меняем их местами. Нажимаем ЛКМ, выбираем в появившемся списке нужную технологию.

2. Теперь надо исправить связь технологий с последующими исследованиями. Идем в столбец parent_key, находим там наши технологии и тоже меняем местами.

3. Идем в Technology_nodes и там вновь отыскиваем наши технологии - греческие military_settlement и management_mercenaries и так же аккуратно меняем их местами. Не трогая цифры в столбцах indent и tier.

4. Теперь нужно исправить влияние технологий на открытие постройки зданий. Идем в таблицу building_level_required_technology_junction, находим в столбце technology_key наши техи и меняем их местами, чтобы не нарушать последовательность строительства зданий. Теперь тех "Наемники" у греков будет открывать ту казарму, которую раньше открывал тех "военные поселения" и наоборот.

5. Сохраняемся.

6. Запускаем игру и смотрим что получилось:
Imperial
Как видим, "Наемники" теперь стоят вторыми в самом начале, вместо "военных поселений".

7. Осталось только исправить сроки изучения. Открываем Technologies в Technologies_tables и делаем привычную операцию - меняем значения в research_points для греческих military_settlement и management_mercenaries и сохраняемся.

8. Теперь у нас возникает проблема с Селевкидами, у которых своя, смешанная с греками система технологий - если оставить все как сейчас, то у Селевкидов технология "наемников" просто исчезнет с неприятными для них последствиями. У Селевкидов нет военных поселений (что вообще говоря странно, т.к. именно у них они были наиболее развитыми), зато есть технология Advanced chariot training - Продвинутое обучение колесниц - которая стоит как раз на месте куда должны встать "наемники". То есть нужно военные поселения заменить на Продвинутое обучение колесниц. Чтобы это сделать, идем в Technology_node_links
и вместо связки rom_seleucid_military_management_001_logistics (в столбце Parent_key) и rom_seleucid_military_management_002_advanced_chariot_training ставим связку rom_seleucid_military_management_001_logistics и rom_greek_military_management_006_mercenaries, убираем связку rom_seleucid_military_management_002_advanced_chariot_training - rom_greek_military_management_004_hellenisation (привязка технологии наемников и эллинизации у нас уже есть) и добавляем связку rom_greek_military_management_004_hellenisation (в столбце Parent_key) и rom_seleucid_military_management_002_advanced_chariot_training (в столбце Child_key) - то есть меняем их местами. Теперь у нас идет сначала технология наемников, потом эллинизации и потом селевкидской тренировки колесниц.
Осталось связать тренировку колесниц с последующей реформой снабжения. Для этого добавляем путем клонирования строку и делаем ее такой:
rom_seleucid_military_management_002_advanced_chariot_training в столбце Parent_Key, rom_greek_military_management_007_supply_reforms в столбце Child_key

Далее как и при замене технологий местами у греков идем в Technology_nodes находим там в столбце Key строку rom_seleucid_military_management_002_advanced_chariot_training и ставим в столбцах Indent и Tier точно такие же значения как у rom_greek_military_management_002_military_settlement - т.е. 4 и 3

Далее исправляем влияние технологий на строительство зданий. Идем в таблицу building_level_required_technology_junction, находим в столбце technology_key rom_seleucid_military_management_advanced_chariot_training и выставляем для нее такое же здание как у rom_greek_military_management_military_settlement на чье место она встала - т.е. rom_HELLENIC_military_main_aux_4

Все. Сохраняемся. Запускаем игру.
Смотрим:
Imperial
Наемники на месте. Проблема решена. С Бактрией делаем таким же способом.

ЗЫ. Эффекты от технологий в данном случае мы не трогали, это не нужно, а вообще они правятся в technology_effect_junction_tables
    113
    • Imperial
    Imperial
    172
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    12
    Imperial
    0

    Дата: 23 Ноябрь 2013, 15:34

    А эти таблицы находятся в файле- data_rome2.pack ? Там есть данные таблицы,но вот нужных мне технология я не нашел.. Пытался все у тех же Афин поменять местами технологии "логистика" и "поставки припасов" не нашел не то не другое. Может конечно у меня что то с переводом не то..?
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 656
      Imperial
      364
      Imperial
      3 764
      Imperial
      26 644
      Imperial
      58

      Дата: 23 Ноябрь 2013, 19:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Data/Db/Technology_node_links_tables/Technology_node_links

      rom_greek_military_management_001_organised_supply (поставки припасов)
      логистика - military_top_logistics - вне этой таблицы, это нулевой уровень, его тут не поменяешь.
        113
        • Imperial
        Imperial
        172
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        0

        Дата: 24 Ноябрь 2013, 16:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        113
        Data/Db/Technology_node_links_tables/Technology_node_links

        rom_greek_military_management_001_organised_supply (поставки припасов)
        логистика - military_top_logistics - вне этой таблицы, это нулевой уровень, его тут не поменяешь.
        Короче говоря заставить строить ИИ казармы тяжелой пехоты вместо лагерей застрельщиков никак не заставить?..
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 656
          Imperial
          364
          Imperial
          3 764
          Imperial
          26 644
          Imperial
          58

          Дата: 24 Ноябрь 2013, 16:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113

          Короче говоря заставить строить ИИ казармы тяжелой пехоты вместо лагерей застрельщиков никак не заставить?..

          А при чем тут менять технологи местами? Я это легко сделал поменяв местами казармы которые строятся от той и другой технологии. Все работает, все строится... :023:
            113
            • Imperial
            Imperial
            172
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            12
            Imperial
            0

            Дата: 24 Ноябрь 2013, 17:28

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Я это легко сделал поменяв местами казармы которые строятся от той и другой технологии. Все работает, все строится...
            Да? Надо попробовать.
              cc31
              • Imperial
              Imperial
              966
              Imperial
              9
              Imperial
              59
              Imperial
              612
              Imperial
              0

              Дата: 05 Декабрь 2013, 12:32

              после замены техов у селевидов исчез тех наемники.
              подскажите как поправить.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 656
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 644
                Imperial
                58

                Дата: 05 Декабрь 2013, 16:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Дополнил в статью в шапке, там ответ.
                  Ronin999
                  • Imperial
                  Imperial
                  152
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  77
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Август 2015, 19:04

                  Подскажите в какой графе правятся необходимое количество ходов для полного исследования технологии
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 656
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 644
                    Imperial
                    58

                    Дата: 23 Декабрь 2015, 12:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Сорри только что увидел - если ответ еще актуален - то в technologies_tables столбец reserch_point_required, каждые 100 пунктов = 1 ходу
                      • Как поменять технологии местами в порядке исследования Вконтакте!
                      • Как поменять технологии местами в порядке исследования Фейсбуке!
                      • Как поменять технологии местами в порядке исследования Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 14:26
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики