Сообщество Империал: [Саб Мод] Westeros Realms Mod - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

[Саб Мод] Westeros Realms Mod

Саб Мод по Битве королей
Тема создана: 18 ноября 2013, 10:11 · Автор: CountBagaturMonte
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 15 марта 2017, 21:21

Imp



Westeros Realms Mod 0.451



Действие сабмода происходит к концу книги "Битва королей". Станнис Баратеон во главе присягнувшего ему войска покойного Ренли на полпути в Королевскую Гавань. После возвращения Теона, Бейлон Грейджой провозгласил себя королём Железных островов и решив сначала отомстить Старкам, отправил армию во главе с братом на Север. Робб Старк разбил наспех собранное войско Стаффорда Ланнистера и заняв несколько замков на севере Западных земель, оказался в шаге от удара по Бобровому Утёсу. Тайвин Ланнистер в самом центре Речных земель ещё не решил, форсировать ли Красный зубец или отправиться в Королевскую Гавань, где пытается выстроить оборону его сын Тирион. Фреи, удача ещё не отвернулась от Юного волка, как и честь - возможно стоит напомнить Старкам о данных обещаниях и выдать дочь лорда Переправы за короля Севера, и если он не сдержит своё слово,.. сыграть Рейнов из Кастамере. Тиреллы после смерти Ренли Баратеона не поддержали Станниса, чего не скажешь о некоторых их вассалах, и во главе своего огромного войска они могут стать как значительным подспорьем для любого из королей, так и сыграть в своих собственных интересах. На далёком юге дорнийцы пылают гневом и жаждой мести за жестокое убийство Элии Мартелл и её детей, возможно Ланнистерам настал час "заплатить по своим долгам". Лиза Аррен хранит нейтралитет в войне, но быть может лорды Долины смогут убедить её помочь родне? или "другие" интересы заставят поступить иначе.

  • Улучшенная карта,
  • 4 короля,
  • 3 грандлорда,
  • "медлительный" лорд Фрей,
  • большое количество новых персонажей,
  • сюжетные скрипты,
  • небольшое обновление юнитов.

Новый виток игры престолов начался!



Скриншоты статегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)



Установка мода стандартная - в папку mods

Ссылки:

0.451
:
Гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндекс-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Старые версии:
Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kiramund
    • Imperial
    Imperial
    Архимейстер

    Дата: 15 июля 2015, 16:32

    t1aro (12 июля 2015, 18:39):

    Также запостили картинки с пятью картами на возможные кампании, первые три на патч 0.5, а последние две думаю будут в последующих версиях.
    Спойлер (раскрыть)


    Пожалуй две последние карты будут самыми интересными...Собственно выскажу мои догадки насчет этих карт
    1)
    Imp
    Расстановка сил на этой карте примерно совпадает со второй половиной "Битвой королей": Станнис уже владеет Штормовыми Землями, Роб Старк захватил Эшмарк, Крэг и продолжает грабить Западные земли, Железнорожденные захватили Ров Кейлин и Темнолесье и Торрхенов Удел
    2)
    Imp
    Ну тут уже расстановка сил примерно совпадает с концом "Танца драконов": На Севере Болтоны воюют со Станнисом(плюс там все еще железнорожденне и насколько я понимаю верные Старкам дома, согнанные в одну фракцию(типа Мандерли, Риды и.т.д)
    В Речных землях Фреи пытаются подчинить себе оставшихся верными Молодому Волку и Талли дома, также согнанные в одну Фракцию(Блэквуды, Маллистеры и.т.д)
    В Штормовых Землях уже действует Золотые Мечи и Коннингтон
    Ну а Арбор и Щитвые острова захвачены железнорожденными
       t1aro
      • Imperial
      Imperial
      Та'верен

      Дата: 18 июля 2015, 02:27

      bitterhowl (14 июля 2015, 19:22):

      Можно подробнее, почему он самый-самый?


      Интересная расстановка сил, обилие персонажей, через чур местами, и всё же + среди вышедших сабмодов, более менее интересные скрипты есть только в нём, но очень большие надежды теперь на ваш мод в этом плане.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 18 июля 2015, 16:05

        А можно файл campaign_script.txt сюда выгрузить? По большому счету я собираю себе хорошие скрипты из разных модов, либо учусь на их примере. Вообще это не сложно - собрать все в один файл. Просто конкретные скриптованные события меня меньше радуют, вот случайные или скрытые это гораздо лучше, или когда механика игры меняется - еще лучше. Вот в Вестерос 1.0 будет система трейтов интересная, читал про нее, странно, что раньше не было такого, это же просто сделать - добавляют дерево индивидуальных умений и навыков, врожденных. То есть раньше любой генерал мог прокачаться, участвуя в битвах, но в жизни же не так, Ходор не станет Тайвином даже после 1000 битв. Это очень здраво, и достаточно просто реализуется, только триггеров много надо рожать и привязывать их к имеющимся триггерам повышения навыковкомандования/управления. У них большое дерево будет, но реально достаточно 2 параметра - физическое состояние (атлет, или обычный, или болезненный) и умственное (способный, обычный и тугодум). К первому привязать навыки индивидуального боя и здоровье, ко второму - командование и управление. Ну для начала, а лояльность и вредные привычки это уже во вторую очередь решать.
           BrowBreaker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2015, 20:20

          А можно узнать-каков прогресс в моддинге Ветров Зимы?
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен

            Дата: 19 июля 2015, 01:51

            bitterhowl (18 июля 2015, 16:05):

            А можно файл campaign_script.txt сюда выгрузить? По большому счету я собираю себе хорошие скрипты из разных модов, либо учусь на их примере. Вообще это не сложно - собрать все в один файл. Просто конкретные скриптованные события меня меньше радуют, вот случайные или скрытые это гораздо лучше, или когда механика игры меняется - еще лучше. Вот в Вестерос 1.0 будет система трейтов интересная, читал про нее, странно, что раньше не было такого, это же просто сделать - добавляют дерево индивидуальных умений и навыков, врожденных. То есть раньше любой генерал мог прокачаться, участвуя в битвах, но в жизни же не так, Ходор не станет Тайвином даже после 1000 битв. Это очень здраво, и достаточно просто реализуется, только триггеров много надо рожать и привязывать их к имеющимся триггерам повышения навыковкомандования/управления. У них большое дерево будет, но реально достаточно 2 параметра - физическое состояние (атлет, или обычный, или болезненный) и умственное (способный, обычный и тугодум). К первому привязать навыки индивидуального боя и здоровье, ко второму - командование и управление. Ну для начала, а лояльность и вредные привычки это уже во вторую очередь решать.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен

              Дата: 21 июля 2015, 04:20

              Вывесили список провинций.

              Спойлер (раскрыть)
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 22 июля 2015, 15:47

                у меня в моде список почти идентичный
                   GlebKhlebunov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2015, 20:13

                  А как скачать этот мод? У меня только файл блокнот. Мб его надо перенести куда нибудь? Очень хочу поиграть но не знаю как( Помогите пожалуйста)
                     BrowBreaker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2016, 08:58

                    Ссылка на версию мода 0,451 (обновленная)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Yalfetaar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2016, 18:06

                      Как впечатления о моде? Я давно качал 0.4 версию, понравилось, что портреты рисованные, а не из сериала взяты. Кроме этого есть какие-либо существенные отличия от других модов? :)
                      Стабилен он?

                      Новая версия не хочет запускаться. Идет экран загрузки из оригинальной Меди, потом желтый треугольник. С 0.4 такого не было. Может имеются какие-то хитрости для запуска?

                      Решил эту проблему. Просто по глупости переименовал папку с модом, лишний пробел - и пути не могло найти к файлам :)
                      Запустилось, должно работать, но... На экране выбора фракций карта из ванильной Меди, хотя в предыдущей было адекватно показано размещение Домов Вестероса. У меня одного так или это фича такая?)
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МFaerûn / Forgotten Realms
                        Faerûn / Forgotten Realms
                        Автор C Cerber
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                        МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                        DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                        Автор M Milania
                        Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики