Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Тема создана: 18 Ноябрь 2013, 21:11 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 539 · Просмотров: 34 447

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Дед Колян

    4 933

    678

    3

    864

    11 222
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 06 Август 2015, 21:00

Цитата

"Freeplay в Fallout 4".

Как стало известно, после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4, вы сможете играть и дальше, повышая свой уровень, прокачивая навыки и перки, ограничений не будет.

Опять я не особо доволен. Предчувствие плохого главного квеста только усиливается.

    Gierax

      3 016

      98

      0

      314

      10 028
    • Статус:Всадник

    Дата: 06 Август 2015, 21:05

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьХомяк (06 Август 2015, 15:51):

    ну кто же вам мешает просто не пользоваться быстрым перемещением?

    Что ж тут не понятного. А слабовольная бесхребетная тряпка :030: Не получается отыгрывать роль честного исследователя если дают возможность в любой момент прыгнуть к торговцу или заначке.

      Witch Hunter

        5 957

        15

        9

        348

        5 829
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Август 2015, 21:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

      Как стало известно, после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4, вы сможете играть и дальше, повышая свой уровень, прокачивая навыки и перки, ограничений не будет.
      Ну так было в ф3, обливионе и скайриме. Было бы странно, если бы было иначе.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян

      Опять я не особо доволен. Предчувствие плохого главного квеста только усиливается.
      Это будет стандартная игра беседки. Главный квест будет на обычном довольно слабом уровне.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGierax

      Например моя мечта это чтобы ограничили быстрое передвижение несколькими точками и чтобы по еде и воде с оружием и ремонтом была система похожая на Мисери. Вот там чувствовалось выживание. Нашел банку тушонки на трупе и рад как ребенок.
      Тащится по 100 раз через исследованые и зачищеные места :002: . Необходимости один раз дойти более чем достаточно.

        Honda Tadahacu

          4 390

          192

          44

          667

          4 851
        • Статус:Всадник

        Дата: 06 Август 2015, 23:13

        Я как бы не против, но плюсом надо экономику увеличить, а то в Вегасе она уж совсем нереальная и бысрые перемещения помогают вытаскивать последнюю метлу с подземелья)))

          DaedraWarrior

            3 657

            90

            30

            974

            4 372
          • Статус:Маркиназ

          Дата: 07 Август 2015, 11:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

          Ну так было в ф3, обливионе и скайриме.

          В F3 герой умирал до появления Broken Steel (с ним можно послать в Очиститель Фокса, не восприимчивого к радиации). Собственно, появление Broken Steel и возможность играть после прохождения майнквеста игру не испортили.
          И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры. В бюджетных рамках Скайрима и Обливиона (напомню, довольно маленьких) они не смогли позволить себе длинный и разветвленный сценарий (также напомню, что в Обле были сильные сюжетные ветки гильдейских квестов и Дрожащие Острова, которые лично я до сих пор считаю эталоном DLC). Но так уж получилось, что основной этап разработки Fallout 4 пришелся на тот момент, когда Bethesda Softworks получила экономический бум в виде Скайрима. Тут они могут себе позволить и сильный сюжет, и всякие приятные модернизации вроде озвучки ГГ, катсцен, большого мира, улучшенной боевой системы, создания собственного поселения (которые все почему-то так гнобят).
          Я все. :046:
          Критиковать игру нужно через год "после", а не за год "до". Если, конечно, игра проживет столько. А Fallout 4 проживет и больше.

            Witch Hunter

              5 957

              15

              9

              348

              5 829
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Август 2015, 19:30

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDaedraWarrior

            И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры
            А там с сюжеткой было получше? Я просто не играл.
            Знаком с их играми по последним трем, в которые идут одни и те же как достоинства, так и проблемы, в том числе и вторичный на общем фоне главный сюжет..

              DaedraWarrior

                3 657

                90

                30

                974

                4 372
              • Статус:Маркиназ

              Дата: 07 Август 2015, 21:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              А там с сюжеткой было получше?

              Сюжетка Даггерфолла длинная, хардкорная и содержит в себе несколько концовок. Сюжетка Морровинда состоит из убийств, интриг и политики, с довольно харизматичным главгадом. Собственно, Дагот Ур и Маннимарко, самые культовые фигуры всея TES, порождения Morrowind и Daggerfall соответственно.

                серый волк

                  2 122

                  53

                  0

                  150

                  3 062
                • Статус:Примипил

                Дата: 13 Август 2015, 20:38

                , Вы не ошиблись форумом? :107:

                  Дед Колян

                    4 933

                    678

                    3

                    864

                    11 222
                  • Статус:Коля
                  • Трибун:Геймеры

                  Дата: 13 Август 2015, 21:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что там? У меня видео совсем не работает.

                    Gierax

                      3 016

                      98

                      0

                      314

                      10 028
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 13 Август 2015, 22:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДед Колян (13 Август 2015, 21:56):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что там? У меня видео совсем не работает.

                    Это видео геймплея по Фолычу но оно с ....порносайта.)) Остальное видео там по специфики сайта.
                      • 54 Страниц
                      • Первая
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                      • 36
                      • 37
                      • 38
                      • 39
                      • 40
                      • 41
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          21 Сен 2017, 06:21
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики