Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Тема создана: 18 Ноябрь 2013, 21:11 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 539 · Просмотров: 32 078

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Дед Колян

    4 892

    672

    3

    851

    10 873
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 05 Ноябрь 2015, 08:16

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

А разве кто-то бегает от 3-го лица?

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьГрадоначальник

Первый секси-мод для Fallout 4 уже в разработке

Fallout 4 еще не вышла, и пока не ясно, когда обзаведется полноценным инструментарием для редактирования, однако это не останавливает моддеров!

Готовься, PC-геймер. Несмотря на то, что серьезные моды для новой части серии будут доступны лишь в 2016 году, некоторые более простые модификации, вроде замены модели или текстур, могут появится уже в ближайшие дни после релиза Fallout 4. Один из моддеров под ником Ash3rah опубликовал изображение первой работы для Fallout 4. Это будет секси-мод для героини. Как обычно, пропорции тела очень далеки от реалистичных.

    Witch Hunter

      5 665

      15

      9

      343

      5 534
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Ноябрь 2015, 08:22

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не подумал о сексуально-озабоченных модерах. А там вид от 3-го лица, что в фолле, что в ТЕС все равно неудобен и на то что там отображается как-то пофиг.

      Дед Колян

        4 892

        672

        3

        851

        10 873
      • Статус:Коля
      • Трибун:Геймеры

      Дата: 05 Ноябрь 2015, 08:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

      Дед Колян Не подумал о сексуально-озабоченных модерах. А там вид от 3-го лица, что в фолле, что в ТЕС все равно неудобен и на то что там отображается как-то пофиг.
      Криста (я за ней не слежу, просто этот горе-модер во всех обсуждениях) уже поливает грязью нынешний вид от 3-го лица и женское тело гг в частности, по-моему, даже наобещала свою поделку создать.

        Gierax

          2 971

          98

          0

          305

          9 799
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Ноябрь 2015, 08:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (05 Ноябрь 2015, 08:14):

        Цитата

        Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже.
        А разве кто-то бегает от 3-го лица? Я своего героя то видеть буду только на добиваниях, когда оружие в руках.

        Я бегаю. Так более приятно любоваться миром при передвижении. А в бою включаю вид от первого.

          Witch Hunter

            5 665

            15

            9

            343

            5 534
          • Статус:Легат

          Дата: 05 Ноябрь 2015, 08:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну в том, что первыми модами будет тонна контента для фапа, я даже не сомневался.

            Accipiter

              714

              15

              2

              46

              597
            • Статус:Центурион

            Дата: 05 Ноябрь 2015, 14:37

            Не понимаю людей которые любят вид от первого лица, да ещё и рпг. Для этого есть Call of Duty или там Сталкер. Смысл создавать персонажа если его не видно? Вообще вид от первого лица хорош только в мультиплеере или при смотрении через оптический прицел.

            Учитывая, что для Fallout 4 сделали опять один скелет на оба пола, при чём качество текстур в области груди и задницы небось снова ухудшили, чтобы не дай Аллах детишки не перевозбудились, то понятна причина появления различных реплейсеров тел. Но эти реплейсеры ещё хуже часто оригинала, разве что текстуры лучше. Таже Криста добавила женским персонажам бёдра, женские кисти рук, попа просто персик, но если смотреть спереди, то всё какое-то кукольное, не настоящее плюс блядский макияж. И это ещё бы ничего, если бы её мод бабулькам тела тоже бы "не исправлял". А склоняют её скорее за то, что на её тела ни один доспех не налазит, а она клепает одну только эльфийско-бдсм-анимешную фигню не вписывающуюся ни в один мир за пределами корейских гриндилок, и то там лучше в разы.

              Witch Hunter

                5 665

                15

                9

                343

                5 534
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Ноябрь 2015, 14:47

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAccipiter

              Не понимаю людей которые любят вид от первого лица, да ещё и рпг. Для этого есть Call of Duty или там Сталкер.
              Какая связь между жанром и видом? От первого гораздо удобнее стрелять. А в фалауте 3-4 мы во врагов именно что стреляем точно так же как в Call of Duty или там Сталкере. Если бы мы их мечем тыкали и перекаты делали как в ведьмаке, то играл бы наверно от 3-го.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAccipiter

              Смысл создавать персонажа если его не видно?
              А чего на него смотреть? Тем более со стороны задницы сотню часов подряд. Тем более, что у беседки во всех играх какие-то уроды получаются. Хотя с обливиона явный прогресс.

                Дед Колян

                  4 892

                  672

                  3

                  851

                  10 873
                • Статус:Коля
                • Трибун:Геймеры

                Дата: 05 Ноябрь 2015, 14:47

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAccipiter

                Не понимаю людей которые любят вид от первого лица, да ещё и рпг.
                Конкретно в Fallout New Vegas, где Курьер был безлик, вид от первого лица желателен. От третьего был нужен в Fallout и Fallout 2, где графики не было и работала фантазия, а теперь с современной картинкой представлять себя каким-нибудь Шепардом очень трудно, точнее даже не нужно, Шепард - это персонаж, а Курьер - это я (не в прямом смысле, у меня все дома, но погружение намного сильнее).

                  Accipiter

                    714

                    15

                    2

                    46

                    597
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (05 Ноябрь 2015, 14:47):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAccipiter

                  Не понимаю людей которые любят вид от первого лица, да ещё и рпг. Для этого есть Call of Duty или там Сталкер.
                  Какая связь между жанром и видом? От первого гораздо удобнее стрелять. А в фалауте 3-4 мы во врагов именно что стреляем точно так же как в Call of Duty или там Сталкере.

                  Большая. В Call of Duty бегаю и по исламистам, северным корейцам и прочим нехорошим террористам стреляет именно игрок, про персонажа минимум информации, чтобы игрок себя ассоциировал с ним. В мультиплеере тем более. Это я убиваю Васю, Петю, а они меня. В рпг игрок создаёт персонажа, его внешность, расу, пол. Это не он там на экране, а какой-нибудь гном или негритянская женщина. Или все себя сражу сже ассоциируют с гномьей негритянской женщиной? А так игрок следит за своим героем как бы издали, не ассоциируя себя с ним. Ну плюс смотреть на различные причёски и шмотки.

                  Цитата

                  А чего на него смотреть? Тем более со стороны задницы сотню часов подряд.

                  Можно крутить камеру вокруг героя. Почему-то добивания в большинстве игр от третьего лица, а не первого. Или в том же Halo 5 персонаж беря в руки миниган от первого лица сразу переходит в режим от третьего. Потому что большинство всё равно хотят видеть себя со стороны: как они классно проводят добивания или стреляют с минигана как Шварценеггер. В Mirror’s Edge 2 симпатичную героиню, но всё временя просто смотрим на крыши или на ноги героини, которые она выкидывает куда-нибудь вперёд, и потому я должен поверить что это паркур? Соглашусь, что от первого лица только стрельбу нормально реализовали и вождение, но и от третьего тоже нормально стрелять, а ещё фехтовать мечами просто бегать или делать паркур.

                  Цитата

                  Конкретно в Fallout New Vegas, где Курьер был безлик, вид от первого лица желателен.

                  Он не безлик, он как и герой Клинта Иствуда имеет своё лицо, свой характер, который даёт ему игрок, у него просто нет прошлого. Безлики скорее нпс - у них есть прошлое, но характер слабо прописан или не прописан совсем.

                    Дед Колян

                      4 892

                      672

                      3

                      851

                      10 873
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 15:35

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAccipiter

                    Он не безлик, он как и герой Клинта Иствуда имеет своё лицо, свой характер, который даёт ему игрок
                    Я давал ему свой характер.
                      • 54 Страниц
                      • Первая
                      • 46
                      • 47
                      • 48
                      • 49
                      • 50
                      • 51
                      • 52
                      • 53
                      • 54

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          28 Июн 2017, 03:24
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики