Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Fallout 4 - Предрелизное обсуждение

Опрос: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Дед Колян

      4 779

      622

      3

      790

      10 010
    • Статус:Коля
    • Трибун:Геймеры

    Дата: 06 Август 2015, 21:00

    Цитата

    "Freeplay в Fallout 4".

    Как стало известно, после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4, вы сможете играть и дальше, повышая свой уровень, прокачивая навыки и перки, ограничений не будет.

    Опять я не особо доволен. Предчувствие плохого главного квеста только усиливается.

      Gierax

        2 677

        90

        0

        270

        8 737
      • Статус:Всадник

      Дата: 06 Август 2015, 21:05

      Хомяк (06 Август 2015, 15:51):

      ну кто же вам мешает просто не пользоваться быстрым перемещением?

      Что ж тут не понятного. А слабовольная бесхребетная тряпка :030: Не получается отыгрывать роль честного исследователя если дают возможность в любой момент прыгнуть к торговцу или заначке.

        Witch Hunter

          5 053

          16

          9

          328

          4 852
        • Статус:Легат

        Дата: 06 Август 2015, 21:39

        Дед Колян

        Как стало известно, после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4, вы сможете играть и дальше, повышая свой уровень, прокачивая навыки и перки, ограничений не будет.
        Ну так было в ф3, обливионе и скайриме. Было бы странно, если бы было иначе.

        Дед Колян

        Опять я не особо доволен. Предчувствие плохого главного квеста только усиливается.
        Это будет стандартная игра беседки. Главный квест будет на обычном довольно слабом уровне.

        Gierax

        Например моя мечта это чтобы ограничили быстрое передвижение несколькими точками и чтобы по еде и воде с оружием и ремонтом была система похожая на Мисери. Вот там чувствовалось выживание. Нашел банку тушонки на трупе и рад как ребенок.
        Тащится по 100 раз через исследованые и зачищеные места :002: . Необходимости один раз дойти более чем достаточно.

          Honda Tadahacu

            3 505

            159

            39

            595

            3 943
          • Статус:Всадник

          Дата: 06 Август 2015, 23:13

          Я как бы не против, но плюсом надо экономику увеличить, а то в Вегасе она уж совсем нереальная и бысрые перемещения помогают вытаскивать последнюю метлу с подземелья)))

            DaedraWarrior

              3 560

              85

              30

              943

              4 123
            • Статус:Маркиназ

            Дата: 07 Август 2015, 11:10

            ncdn

            Ну так было в ф3, обливионе и скайриме.

            В F3 герой умирал до появления Broken Steel (с ним можно послать в Очиститель Фокса, не восприимчивого к радиации). Собственно, появление Broken Steel и возможность играть после прохождения майнквеста игру не испортили.
            И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры. В бюджетных рамках Скайрима и Обливиона (напомню, довольно маленьких) они не смогли позволить себе длинный и разветвленный сценарий (также напомню, что в Обле были сильные сюжетные ветки гильдейских квестов и Дрожащие Острова, которые лично я до сих пор считаю эталоном DLC). Но так уж получилось, что основной этап разработки Fallout 4 пришелся на тот момент, когда Bethesda Softworks получила экономический бум в виде Скайрима. Тут они могут себе позволить и сильный сюжет, и всякие приятные модернизации вроде озвучки ГГ, катсцен, большого мира, улучшенной боевой системы, создания собственного поселения (которые все почему-то так гнобят).
            Я все. :046:
            Критиковать игру нужно через год "после", а не за год "до". Если, конечно, игра проживет столько. А Fallout 4 проживет и больше.

              Witch Hunter

                5 053

                16

                9

                328

                4 852
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Август 2015, 19:30

              DaedraWarrior

              И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры
              А там с сюжеткой было получше? Я просто не играл.
              Знаком с их играми по последним трем, в которые идут одни и те же как достоинства, так и проблемы, в том числе и вторичный на общем фоне главный сюжет..

                DaedraWarrior

                  3 560

                  85

                  30

                  943

                  4 123
                • Статус:Маркиназ

                Дата: 07 Август 2015, 21:00

                ncdn

                А там с сюжеткой было получше?

                Сюжетка Даггерфолла длинная, хардкорная и содержит в себе несколько концовок. Сюжетка Морровинда состоит из убийств, интриг и политики, с довольно харизматичным главгадом. Собственно, Дагот Ур и Маннимарко, самые культовые фигуры всея TES, порождения Morrowind и Daggerfall соответственно.

                  серый волк

                    2 036

                    48

                    0

                    145

                    2 822
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 13 Август 2015, 20:38

                  , Вы не ошиблись форумом? :107:

                    Дед Колян

                      4 779

                      622

                      3

                      790

                      10 010
                    • Статус:Коля
                    • Трибун:Геймеры

                    Дата: 13 Август 2015, 21:56

                    серый волк, а что там? У меня видео совсем не работает.

                      Gierax

                        2 677

                        90

                        0

                        270

                        8 737
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 13 Август 2015, 22:12

                      Дед Колян (13 Август 2015, 21:56):

                      серый волк, а что там? У меня видео совсем не работает.

                      Это видео геймплея по Фолычу но оно с ....порносайта.)) Остальное видео там по специфики сайта.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 05:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики