Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Тема создана: 18 ноября 2013, 21:11 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Ваши ожидания от Fallout 4?
  1. Высокие | 18 голосов / 40.00%

  2. Выше среднего | 17 голосов / 37.78%

  3. Средние | 5 голосов / 11.11%

  4. Ниже среднего | 1 голосов / 2.22%

  5. Низкие | 1 голосов / 2.22%

  6. Затрудняюсь ответить | 3 голосов / 6.67%

 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 03 ноября 2015, 16:21


Цитата

Что, если утечка геймплея и скриншотов Fallout 4 — это не случайность? Что, если это намеренно сконструированная кампания по доведению хайп-поезда вокруг Fallout 4 до максимального предела? В конце концов, достаточно посмотреть на то, как активизировались геймеры и отчетливо видно, что даже те, кто не особенно следил за игрой, сейчас обращают на нее внимание. Даже если это обсуждение графики и того, как она подозрительно плохо выглядит для 2015 года, эти разговоры получаются неоднозначными, так как вдобавок к довольно слабым скринам, в сеть попала масса и очень даже симпатичных кадров.

Взглянем на то, как шло развитие утечки:

Середина дня Субботы: первые скриншоты с PS4-версии слил некий испанский геймер на закрытом форуме
Вечер Субботы: еще больше скриншотов с PS4-версии
Данные подборки были приняты довольно позитивно, однако многие все же поставили под вопрос качество картинки, в частности освещения и уровень детализации

Ночь с Субботы на Воскресенье: новая подборка кадров c PS4. Выглядит гораздо лучше, чем за несколько часов до этого. "Особенно если не подниматься на возвышенность". Настроение у геймеров улучшается.
Воскресенье, утро: первые переводы на английский впечатлений "испанца", который на тот момент просидел в игре более 23 часов. Впечатления на 85% позитивные, особенно FPS-составляющей Fallout 4. Геймеры радуются. Многие говорят о том, что идут предзаказывать.
Количество упоминаний Fallout 4 в twitter и на reddit достигло сотен постов и тысяч комментариев.
Воскресенье, вечер: больше впечатлений. Вновь большая часть позитивны. Топка хайпа продолжает пылать.
На протяжении всех выходных активность по Fallout на NeoGAF рекордная. Подозрительно, однако сабреддит /r/Fallout продолжает наполняться спойлерами и всеми утечками — модераторы не принимают никаких действий.

Понедельник, ночь: в сеть активно сливают геймплей с Xbox One кусками по 5 минут.
Видео загруженные на YouTube быстро скрываются, однако тут же возникают на других сайтах.
Большинство уже не обращает внимания на графику, смотрят на улучшенную стрельбу, для работы над которой Bethesda пригласила id Software.
Понедельник, утро-день-вечер: горсть "экранок" плохого качества, но с геймелеем. Принимают позитивно, несмотря на кошмарную съемку. Аудитория жаждет зрелища. Bethesda не предпринимает серьезных действий для контроля утечки.
Понедельник, день: сабреддит /r/Fallout банит утечки, удаляя весь контент. Детали, кадры и видео переходят в сабреддит /r/fo4. Геймеры бросаются туда. На /r/Fallout заметно увеличилось количество постов с ожиданиями, обсуждениями, предположениями и прочим.
Что мы имеем:

Судя по всему, автор оригинальной утечки, представивший первые скриншоты, привел за собой товарищей, которые также начали сливать детали и геймплей.
Вопрос: откуда у испанца игра?
Ответ: это обзорная копия, автор утечки — журналист или имеющий отношение к местному издателю.
Вопрос: почему Bethesda не предпринимала практически ничего?
Ответ: либо утечка была санкционирована компанией, либо они намеренно предпринимают минимум действий, понимая, что все это идет им на пользу.
Вопрос: Маркетинг ли это?
Ответ: Fallout 4 анонсировали за 6 месяце до релиза. Беспрецедентный срок. По словам самой Bethesda, они уверены, что для такого франчайза Fallout этого достаточно. И действительно, реакция сети это доказала.
С тем же успехом Bethesda могла вообще не рекламировать Fallout 4, а просто дать игру за пару недель до релиза нескольким людям. Обратите внимание, что если другие компании к релизу бросают все средства на маркетинг, то Bethesda ведет себя очень расслабленно, анонсирует Нюка-Колу, показывает коротенькие ролики и запускает марку пива Fallout. Серьезно, единственный более менее крупный маркетинг за последние полтора месяца — это серия роликов S.P.E.C.I.A.L.

Почему Bethesda не пиарит игру сама, вместо этого отдав бразды правления интернету? Возможно потому что они знали как все будет? Они ожидали, что геймеры начнут сами рассказывать об игре везде, где это возможно: NeoGAF, издания, Instagram, Shazoo, Twitter, Reddit, Facebook...?

Совпадение? Не думаю!
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2015, 16:26

    Ну как бы то ни было весь интернет говорит о фаллауте и обсуждают слитые ролики. Им это явно на пользу.
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 03 ноября 2015, 16:30

      ncdn

      Ну как бы то ни было весь интернет говорит о фаллауте и обсуждают слитые ролики.
      Эт да, вчера не на ютубе, а каком-то левом сайте всего за часов пять-шесть видео со слитым геймплеем набрало полмиллиона просмотров, по-моему, это довольно много, если учесть, что ролики перезаливали все кому не лень.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 03 ноября 2015, 18:50

        Дед Колян

        Режим Хардкор не завезли.

        А режим названный "выживание"?
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 03 ноября 2015, 19:03

          Rup.

          А режим названный "выживание"?
          Очень сложный. Еда, вода и сон не нужны.
             Оромэ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2015, 19:09

            Да не парьтесь, модеры сделают как надо)
               Gierax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 ноября 2015, 19:19

              Оромэ (03 ноября 2015, 19:09):

              Да не парьтесь, модеры сделают как надо)

              Да это и бесит. Давно уже компании делают игру на расчете что "модеры сделают нормально". А может сразу делать нормально? Сложно было добавить ремонт и уровни сложности для всех игроков? Не думаю. Осталось только сесть играть и выяснить что и сюжет говнища и диалоговая система на уровне общения 15 летних девочек.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 03 ноября 2015, 22:42

                Купившие Fallout 4 получат полный доступ к игре 10 ноября в 4 часа утра.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 03 ноября 2015, 22:44

                  У меня отпуск начинается 10 ноября. :008:
                     Дед Пихто
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля

                    Дата: 04 ноября 2015, 12:42


                    Цитата

                    На протяжении последних нескольких дней многие из нас (те, кто не воздержался от просмотра роликов) имели возможность детально оценить геймплей Fallout 4, определенные его локации, прокачку и многие другие вещи. Те, кто не смотрел - молодцы, для вас игра будет еще интереснее.

                    Начну я с того, что в целом, на мой взгляд, сильно опасаться не стоит. Я уверен, что даже в виде базовой игры без модов Fallout 4 будет достаточно интересным игровым опытом, а уж DLC и моды сделают из игры конфетку. Почему я так уверен? Отчасти это вопрос имиджа и репутации Bethesda. Я думаю, все из вас заметили, как стремительно умер моддинг к Fallout 3 после выхода Fallout: New Vegas и как быстро была забыта эта игра. Fallout 3 не был идеальной игрой, но он был игрой вполне неплохой - добротной и атмосферной. Тем не менее, Fallout: New Vegas взял лучшее из того, что было в Fallout 3, приправил избранными модификациями, а сверху дополнительно был посыпан фирменным Обсидиановским ролплеем и возможностью выбора, который ушел далеко от тех возможностей, которые были в Fallout 3.

                    Для Bethesda это, безусловно, удар по репутации. Судите сами - они владеют правами на серию Fallout, они выпускают третью часть, которая получает смешанные отзывы, а затем Obsidian выпускает Вегас, который большинством считается игрой лучшей, чем Fallout 3 и при каждом удобном случае об этом говорят. Учла ли это Bethesda, разрабатывая Fallout 4? Я думаю, наверняка.

                    Теперь мне хочется поговорить о каких-то более конкретных вещах и начну я, пожалуй, с общего настроения игры. С этим Bethesda явно мотает из крайности в крайность. Fallout 3 с его зеленым фильтром, жестокость и мрачная атмосфера - компания явно пыталась усидеть на двух стульях, намеревавшись угодить и олдскульному поколению, и современному. В Fallout 4 мы видим все с точностью наоборот - теперь картинка слишком живая, слишком сочная и насыщенная. Настолько насыщенная, что игра больше походит на любой другой тайтл, например, на Bioshock, чем на Fallout. Я могу понять, почему она это сделала - компания пытается привлечь очень широкую аудиторию и угодить буквально всем. Чем шире аудитория, тем больше денег, что, в принципе, для нас, игроков, только в плюс. Тем не менее, мод на изменение освещения - первый мод, которого я буду ждать. Для Fallout 3 и Fallout: New Vegas существует замечательный мод Fellout, который убирает зеленый и оранжевый фильтр и я уверен, что подобный мод для Fallout 4 появится очень быстро. То же самое я хочу сказать и насчет ядрено-зеленого интерфейса, но, к счастью, его цвет можно будет изменить прямо в игре.

                    Помимо этого, любая RPG (или Action-RPG, как Fallout 4) не может существовать без прокачки. Проведя 5 часов за переводом всех перков игры, у меня сложилось определенное мнение о прокачке в Fallout 4. Во-первых, это Skyrim. Самый настоящий Skyrim, но с лазерным оружием и мутантами. И нет, это не так плохо, как может показаться некоторым из вас. Суть в том, что в Fallout 3 реализация навыков была довольно посредственной - способности значили больше в прокачке, чем непосредственно навыки, и в Fallout: New Vegas ситуация не изменилась, хоть и стала немного лучше. Недаром модификация, позволяющая получать способность каждый уровень, на Нексусе является одной из самых скачиваемых. Это говорит о том, что уровни получались преимущественно ради способностей, так что вполне логичным кажется решение Bethesda упростить систему - убрать навыки и оставить только способности. При этом способности теперь сильнее влияют на игру - это касается как боевых способностей, которые могут значительно усилить вас в какой-то сфере, так и не боевых способностей, которые дают вам определенные плюшки, которые также сильно влияют на геймплей. К примеру, способность "аквамен", которая убирает радиацию и позволяет вам дышать под водой, многие посчитали читерской, однако если вы посмотрите на карту игры, где около 30-40% занимает вода, вы поймете, для чего была сделана эта способность. Если там есть, что исследовать (а я верю в то, что есть), то такая способность полностью оправданна и открывает новые возможности для геймплея - так же, как и многие другие. Поэтому между "за" и "против" такой прокачки я скорее скажу "за", потому что наши персонажи будут гораздо более уникальными, чем в предыдущих двух частях, планировать придется тщательнее, реиграбельность повысится.

                    Помимо этого, анимированные способности выглядят просто замечательно. Впрочем, это создаст сильные затруднения для модмейкеров, которым придется либо сильно стараться и выдавать анимированные новые способности, либо использовать статичные картинки, которые будут выбиваться из общей стилистики.
                    С другой стороны, представленные способности в игре будут не единственными - в игре будет около 100 журналов, которые также будут одаривать вас новыми способностями - например, журнал "Грогнак-варвар" и связанный с ними перк. Это значит, что для реализации новых перков не обязательно будет добавлять их на основной экран с остальными способностями.
                    Неоднозначной, на мой взгляд, получилась способность накапливать критические попадания и затем в любой момент использовать их в бою. Вот конкретно в этом месте я с Bethesda не согласен.

                    Диалоги - именно та часть, которая вызывает у меня наиболее противоречивые чувства. С одной стороны, озвученный персонаж - это замечательно. Видеть реакцию своего героя - это отлично, и в той же Готике именно эта возможность подарила мне огромное количество удовольствия. Bethesda определенно вложила много сил в озвучку, так что у меня нет сомнений, что звучать игры будет очень хорошо. Впрочем, не там, где "Война всегда одна".

                    Совсем другой вопрос - зачем из диалогов Fallout 4 было делать Mass Effect? Да, желание понравиться консольщикам и младшей аудитории понятно, но, на мой взгляд, такое решение совершенно не оправдано. Во-первых, оно превращает в Fallout в банальный шутер. Во-вторых, такая реализация сильно мешает модмейкерам наравне с озвученным персонажем. Это значит, что многих квестовых модов мы просто не увидим - у многих не будет ни малейшего желания из озвученного главного героя делать Гордона Фримена, либо давать ему совершенно другой голос, отличный от оригинальной игры. Также пока непонятна ситуация с реализацией убеждения и запугивания. Поэтому за озвучку - плюс, за диалоги - жирный минус.

                    Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже. Для этого решения у Bethesda, на самом деле, было огромное количество причин. Во-первых, висящее в воздухе и магически приклеенное к персонажу оружие - это тоже совсем не комильфо. Во-вторых, клиппинг, который традиционно сопровождает игры Bethesda - это тоже совсем не здорово. Для тех, кто не знает, клиппинг - это когда один объект визуально проходит сквозь другой. Очевидно, что были какие-то серьезные проблемы с реализацией этой возможности. В качестве предположения я могу назвать систему раздельной брони, широкий выбор нестандартного вооружения, силовую броню, которая впервые выглядит, как силовая броня. Модмейкеры могут попытаться сделать видимое оружие и кобуру, но пока мы не знаем причин, по которым от этого отказалась сама Bethesda, так что пока об этом говорить слишком рано.

                    Говоря о системе раздельной брони (Привет, Morrowind!) и силовой броне, а также экипировке, нельзя не сказать, что в этом плане Bethesda проделала огромную работу. Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3. Кроме того, теперь в Fallout 4 есть новый тип урона - облучение, и оружие на его основе. Во-вторых, силовая броня теперь действительно силовая! Впервые и по-настоящему, именно такая, какой ее описывают в ЛОРе игры (за исключением быстро расходуемого заряда, конечно). Одев ее, вы на определенный промежуток времени превратитесь в ходячий танк, который может спокойно зачистить какой-то опасный участок местности.
                    Что же касается раздельной брони - здравствуй, кастомизация и счастье модмейкеров! Теперь и внешний вид наших персонажей будет более разнообразным, и можно будет собирать наборы под определенные задачи. Кстати, во время разработки Skyrim Bethesda оправдывала цельные комплекты брони большой нагрузкой на движок. Похоже, что в тот раз она все-таки нам приврала. Однако такое решение в Fallout 4 - это великолепно.

                    Еще одна вещь, которую мы увидели в роликах - это ИИ противников и спутников. И вот здесь Bethesda допустила серьезную оплошность - ИИ туп, как столб и вылечить его будет очень трудно. Разговоры о том, что спутники сделаны бессмертными, чтобы вы перегружались только когда умираете сами - это блеф. На самом деле очевидно, что спутники сделаны бессмертными из-за крайне убогого ИИ, который отправляет псину в полеты, она горящей ходит перед противником, не замечая его, а Пайпер в упор стреляет по супермутанту из пистолета и, в конце концов, падает без сознания. ИИ противников оказался не лучше - они выглядят крайне недалекими, к примеру, в одном из роликов супермутант, нападавший на игрока, "потерялся", задумался и встал на месте, наблюдая за тем, как игрок его расстреливает. Что самое печальное - ИИ модами особо не исправишь. Можно его немного перенастроить, можно заскриптовать такие вещи, но ядро поведения противников и спутников не изменить. И за это Bethesda получает еще один минус.

                    Что касается сюжета - те, кто видели его завязку, и так все знают, а те, кто не видели... ну что же, могу лишь сказать, что он жутко банальный и насквозь вторичный. Неизвестно, как он будет развиваться, но чем-чем, а сюжетами Bethesda уже давно не славилась, так что я бы не стал ожидать чего-то из ряда вон выходящего. На мой взгляд, это будет такой крепкий середнячок.

                    Мир же, с другой стороны, выглядит довольно разнообразным и интересным для исследования. И это, как мне кажется, самая важная часть в игре. Если мир будет интересно исследовать, игра удастся. Сама Bethesda много раз говорила о том, что их цель - создать такой мир, который игрокам будет интересно исследовать, и на утекших видео, в принципе, можно оценить и довольно серьезный размер мира, и разнообразие в рельефе и даже высоте.

                    Суммируя все вышесказанное, я практически уверен, что опасаться насчет того, что Fallout 4 получится бякой, нам не стоит. Fallout 4 просто другой - отличающийся и от Fallout первого поколения, и от Fallout 3 и Вегаса. Очень вероятно, что мы от этого лишь выиграем, но в том, что игра будет отличной площадкой для дальнейшего расширения при помощи модов и DLC можно не сомневаться.

                    А что думаете вы? Уже предзаказали? Будете ориентироваться на обзоры? Или вообще не собираетесь покупать Fallout 4?
                       Похожие Темы
                      МСериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Сериал по вселенной Fallout от Amazon Studios
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 01:32
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление Сегодня, 00:30
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 00:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики