Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Fallout 4 - Предрелизное обсуждение

Опрос: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Accipiter

      598

      16

      2

      35

      497
    • Статус:Опцион

    Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:44

    Дед Колян (04 Ноябрь 2015, 12:42):

    Для Bethesda это, безусловно, удар по репутации. Судите сами - они владеют правами на серию Fallout, они выпускают третью часть, которая получает смешанные отзывы, а затем Obsidian выпускает Вегас, который большинством считается игрой лучшей, чем Fallout 3 и при каждом удобном случае об этом говорят. Учла ли это Bethesda, разрабатывая Fallout 4? Я думаю, наверняка.

    Выводы? Больше не пригласят видимо Obsidian делать дополнение. Неблагодарные сволочи из Obsidian пускай знают своё место.

    Цитата

    Я могу понять, почему она это сделала - компания пытается привлечь очень широкую аудиторию и угодить буквально всем. Чем шире аудитория, тем больше денег, что, в принципе, для нас, игроков, только в плюс.

    Из-за всяких малолетних детишек не будет сисек - где ж тут плюс то?

    Цитата

    Тем не менее, мод на изменение освещения - первый мод, которого я буду ждать.

    И он положит фпс, или игра вылетит, а то и вовсе не запустится.

    Цитата

    К примеру, способность "аквамен", которая убирает радиацию и позволяет вам дышать под водой, многие посчитали читерской, однако если вы посмотрите на карту игры, где около 30-40% занимает вода, вы поймете, для чего была сделана эта способность.

    Чтобы не делать акваланг? Почему Кусто до такой способности не додумался? Олдфаг. Вовсе это не читерство - это мааагия.


    Цитата

    Если там есть, что исследовать (а я верю в то, что есть), то такая способность полностью оправданна и открывает новые возможности для геймплея - так же, как и многие другие.

    Неуязвимость от пуль, прохождение сквозь стены, бессмертие. Мааагия.


    Цитата

    Поэтому между "за" и "против" такой прокачки я скорее скажу "за", потому что наши персонажи будут гораздо более уникальными, чем в предыдущих двух частях, планировать придется тщательнее, реиграбельность повысится.

    Как он сделал такой вывод? Почему персонажи станут уникальными, откуда повысится реиграбельность? Как?

    Цитата

    Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже.

    Да за чем? Лучше: "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Смотрите, завидуйте, я - обладатель Fallout-а четвёртого.


    Цитата

    Для этого решения у Bethesda, на самом деле, было огромное количество причин.

    Лень, пофигизм, наплевательское отношение к пользователям, непрофессионализм - четыре. А какие остальные?

    Цитата

    Во-первых, висящее в воздухе и магически приклеенное к персонажу оружие - это тоже совсем не комильфо. Во-вторых, клиппинг, который традиционно сопровождает игры Bethesda - это тоже совсем не здорово.

    Лучше так, чем никак.

    Цитата

    Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3.

    Во-первых, благодаря крафтингу просрали визуальное отображение оружия на герое, а во-вторых, можно было и без него. Разве нельзя сделать 3D модель непроницаемой для других 3D моделей?

    Цитата

    Кроме того, теперь в Fallout 4 есть новый тип урона - облучение, и оружие на его основе.

    Пока кто-то сдохнет от радиации, он успеет раз сто убить главного героя и ещё сходить за кофе.

    Цитата

    Во-вторых, силовая броня теперь действительно силовая! Впервые и по-настоящему, именно такая, какой ее описывают в ЛОРе игры (за исключением быстро расходуемого заряда, конечно).

    Плюс, хотя это больше скафандр, чем силовая броня.

    Цитата

    Кстати, во время разработки Skyrim Bethesda оправдывала цельные комплекты брони большой нагрузкой на движок. Похоже, что в тот раз она все-таки нам приврала.

    Да ну? Только в тот?

    Цитата

    И вот здесь Bethesda допустила серьезную оплошность - ИИ туп, как столб и вылечить его будет очень трудно.

    Зачем лечить? Вдруг тогда восстание роботов произойдёт, они захватят весь мир и поработят человечество?

    Цитата

    Что касается сюжета - те, кто видели его завязку, и так все знают, а те, кто не видели... ну что же, могу лишь сказать, что он жутко банальный и насквозь вторичный. Неизвестно, как он будет развиваться, но чем-чем, а сюжетами Bethesda уже давно не славилась, так что я бы не стал ожидать чего-то из ряда вон выходящего. На мой взгляд, это будет такой крепкий середнячок.

    Герой пойдёт искать свою семью, попутно спасёт мир от фракции Институт и в конце уйдёт в закат.

    Цитата

    Мир же, с другой стороны, выглядит довольно разнообразным и интересным для исследования. И это, как мне кажется, самая важная часть в игре. Если мир будет интересно исследовать, игра удастся.

    Должне же хоть что-то удаться. Бостон какой-то неправдоподобный, но некоторые виденные локации очень красивы и атмосферны.

    Цитата

    Очень вероятно, что мы от этого лишь выиграем, но в том, что игра будет отличной площадкой для дальнейшего расширения при помощи модов и DLC можно не сомневаться.

    Может лучше сразу LEGO всем купить? Получаешь, то что заявлено плюс ещё сверху на сколько воображения хватит.

    Цитата

    А что думаете вы? Уже предзаказали? Будете ориентироваться на обзоры? Или вообще не собираетесь покупать Fallout 4?

    Предзаказал. Сразу коллекционку. И мышку синию куплю с ковриком. И пижамку.

      Дед Колян

        4 782

        622

        3

        790

        10 019
      • Статус:Коля
      • Трибун:Геймеры

      Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:46

      Accipiter, надо всё это было на том сайте писать автору статьи. )

        Accipiter

          598

          16

          2

          35

          497
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:52

        Дед Колян (04 Ноябрь 2015, 16:46):

        Accipiter, надо всё это было на том сайте писать автору статьи. )

        На каком сайте? Ты ж его не указал... название статьи - это была ссылка. Ушёл писать там.

          Дед Колян

            4 782

            622

            3

            790

            10 019
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 04 Ноябрь 2015, 16:54

          Accipiter

          На каком сайте? Ты ж его не указал... название статьи - это была ссылка. Ушёл писать там.
          На зелёном фоне большими буквами всегда располагается ссылка на источник.

            Accipiter

              598

              16

              2

              35

              497
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Ноябрь 2015, 17:03

            Дед Колян (04 Ноябрь 2015, 16:54):

            Accipiter

            На каком сайте? Ты ж его не указал... название статьи - это была ссылка. Ушёл писать там.
            На зелёном фоне большими буквами всегда располагается ссылка на источник.

            Не входит почему-то через всякие социальные сети.

              Дед Колян

                4 782

                622

                3

                790

                10 019
              • Статус:Коля
              • Трибун:Геймеры

              Дата: 04 Ноябрь 2015, 18:59


              Цитата

              Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии – и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.

              Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.


              Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

              Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

              Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:

              Отложенное освещение на тайлах
              Временной антиалиасинг
              Локальные отражения в экранном пространстве
              Бокэ
              Преграждение окружающего света в экранном пространстве
              Туман с ограничением по высоте
              «Смазывание» изображения
              «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
              Специальные шейдеры для кожи и волос
              Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
              Объемное освещение
              Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
              Продолжение читайте по ссылке выше.

                серый волк

                  2 039

                  48

                  0

                  145

                  2 822
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Ноябрь 2015, 19:03

                Accipiter, все ссылки работают.

                  Gierax

                    2 678

                    90

                    0

                    270

                    8 753
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 04 Ноябрь 2015, 22:16

                  Оказывается ещё и оружие не отображается(( А спорим выйдет мод который будет решать эту проблему.

                  Цитата

                  Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3.

                  А спорим они облажались и крафтинг будет лажовым? Будут пару очевидных вариантов которыми будут пользоваться все и куча ненужного. А уровень треша в большинстве вариантов превзойдет все ожидаемое. Как в том ролике где мишкой плюшевым стреляют.(если не путаю ничего)

                    Accipiter

                      598

                      16

                      2

                      35

                      497
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Ноябрь 2015, 00:21

                    серый волк (04 Ноябрь 2015, 19:03):

                    Accipiter, все ссылки работают.

                    Какие ссылки? На тот сайт не получается зайти. Написано, что можно не регистроваться, а зайти через, гугл, вконтакте, ещё через что-то, на практике я зайти не могу ни на работе, ни дома.

                      Witch Hunter

                        5 057

                        16

                        9

                        328

                        4 857
                      • Статус:Легат

                      Дата: 05 Ноябрь 2015, 08:14

                      Цитата

                      Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже.
                      А разве кто-то бегает от 3-го лица? Я своего героя то видеть буду только на добиваниях, когда оружие в руках.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики