Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Dart Kovu Nazgul Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Тема создана: 18 Ноябрь 2013, 21:11 · Автор: Dart Kovu NazgulСообщений: 539 · Просмотров: 36 731

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
Дед Колян
  • Imperial
Imperial
4 969
Imperial
680
Imperial
873
Imperial
11 506
Imperial
3

Дата: 06 Август 2015, 21:00

Цитата

"Freeplay в Fallout 4".

Как стало известно, после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4, вы сможете играть и дальше, повышая свой уровень, прокачивая навыки и перки, ограничений не будет.

Опять я не особо доволен. Предчувствие плохого главного квеста только усиливается.
    Gierax
    • Imperial
    Imperial
    3 033
    Imperial
    100
    Imperial
    318
    Imperial
    10 159
    Imperial
    0

    Дата: 06 Август 2015, 21:05

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Хомяк (06 Август 2015, 15:51):

    ну кто же вам мешает просто не пользоваться быстрым перемещением?

    Что ж тут не понятного. А слабовольная бесхребетная тряпка :030: Не получается отыгрывать роль честного исследователя если дают возможность в любой момент прыгнуть к торговцу или заначке.
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      6 428
      Imperial
      15
      Imperial
      352
      Imperial
      6 394
      Imperial
      9

      Дата: 06 Август 2015, 21:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

      Как стало известно, после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4, вы сможете играть и дальше, повышая свой уровень, прокачивая навыки и перки, ограничений не будет.
      Ну так было в ф3, обливионе и скайриме. Было бы странно, если бы было иначе.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян

      Опять я не особо доволен. Предчувствие плохого главного квеста только усиливается.
      Это будет стандартная игра беседки. Главный квест будет на обычном довольно слабом уровне.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Gierax

      Например моя мечта это чтобы ограничили быстрое передвижение несколькими точками и чтобы по еде и воде с оружием и ремонтом была система похожая на Мисери. Вот там чувствовалось выживание. Нашел банку тушонки на трупе и рад как ребенок.
      Тащится по 100 раз через исследованые и зачищеные места :002: . Необходимости один раз дойти более чем достаточно.
        Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        4 460
        Imperial
        193
        Imperial
        694
        Imperial
        4 995
        Imperial
        44

        Дата: 06 Август 2015, 23:13

        Я как бы не против, но плюсом надо экономику увеличить, а то в Вегасе она уж совсем нереальная и бысрые перемещения помогают вытаскивать последнюю метлу с подземелья)))
          DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          3 667
          Imperial
          85
          Imperial
          979
          Imperial
          4 402
          Imperial
          30

          Дата: 07 Август 2015, 11:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          Ну так было в ф3, обливионе и скайриме.

          В F3 герой умирал до появления Broken Steel (с ним можно послать в Очиститель Фокса, не восприимчивого к радиации). Собственно, появление Broken Steel и возможность играть после прохождения майнквеста игру не испортили.
          И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры. В бюджетных рамках Скайрима и Обливиона (напомню, довольно маленьких) они не смогли позволить себе длинный и разветвленный сценарий (также напомню, что в Обле были сильные сюжетные ветки гильдейских квестов и Дрожащие Острова, которые лично я до сих пор считаю эталоном DLC). Но так уж получилось, что основной этап разработки Fallout 4 пришелся на тот момент, когда Bethesda Softworks получила экономический бум в виде Скайрима. Тут они могут себе позволить и сильный сюжет, и всякие приятные модернизации вроде озвучки ГГ, катсцен, большого мира, улучшенной боевой системы, создания собственного поселения (которые все почему-то так гнобят).
          Я все. :046:
          Критиковать игру нужно через год "после", а не за год "до". Если, конечно, игра проживет столько. А Fallout 4 проживет и больше.
            Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            6 428
            Imperial
            15
            Imperial
            352
            Imperial
            6 394
            Imperial
            9

            Дата: 07 Август 2015, 19:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь DaedraWarrior

            И да, кто гонит на Беседку по поводу халтуры с майнквестом - согласен, в Скайриме и Обливионе он сделан на отцепись, но вообще-то, это все та же студия, что сделала Daggerfall и Morrowind и в ней еще куча людей, которые делали те самые игры
            А там с сюжеткой было получше? Я просто не играл.
            Знаком с их играми по последним трем, в которые идут одни и те же как достоинства, так и проблемы, в том числе и вторичный на общем фоне главный сюжет..
              DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              3 667
              Imperial
              85
              Imperial
              979
              Imperial
              4 402
              Imperial
              30

              Дата: 07 Август 2015, 21:00

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

              А там с сюжеткой было получше?

              Сюжетка Даггерфолла длинная, хардкорная и содержит в себе несколько концовок. Сюжетка Морровинда состоит из убийств, интриг и политики, с довольно харизматичным главгадом. Собственно, Дагот Ур и Маннимарко, самые культовые фигуры всея TES, порождения Morrowind и Daggerfall соответственно.
                серый волк
                • Imperial
                Imperial
                2 203
                Imperial
                53
                Imperial
                150
                Imperial
                3 113
                Imperial
                0

                Дата: 13 Август 2015, 20:38

                , Вы не ошиблись форумом? :107:
                  Дед Колян
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 969
                  Imperial
                  680
                  Imperial
                  873
                  Imperial
                  11 506
                  Imperial
                  3

                  Дата: 13 Август 2015, 21:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что там? У меня видео совсем не работает.
                    Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 033
                    Imperial
                    100
                    Imperial
                    318
                    Imperial
                    10 159
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Август 2015, 22:12

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дед Колян (13 Август 2015, 21:56):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что там? У меня видео совсем не работает.

                    Это видео геймплея по Фолычу но оно с ....порносайта.)) Остальное видео там по специфики сайта.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Ноя 2017, 17:56
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики