Сообщество Империал: Fallout 4 - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение

Fallout 4 - Предрелизное обсуждение
Тема создана: 18 ноября 2013, 21:11 · Автор: Dart Kovu Nazgul
Ваши ожидания от Fallout 4?
  1. Высокие | 18 голосов / 40.00%

  2. Выше среднего | 17 голосов / 37.78%

  3. Средние | 5 голосов / 11.11%

  4. Ниже среднего | 1 голосов / 2.22%

  5. Низкие | 1 голосов / 2.22%

  6. Затрудняюсь ответить | 3 голосов / 6.67%

 Accipiter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2015, 16:44

Дед Колян (04 ноября 2015, 12:42):

Для Bethesda это, безусловно, удар по репутации. Судите сами - они владеют правами на серию Fallout, они выпускают третью часть, которая получает смешанные отзывы, а затем Obsidian выпускает Вегас, который большинством считается игрой лучшей, чем Fallout 3 и при каждом удобном случае об этом говорят. Учла ли это Bethesda, разрабатывая Fallout 4? Я думаю, наверняка.

Выводы? Больше не пригласят видимо Obsidian делать дополнение. Неблагодарные сволочи из Obsidian пускай знают своё место.

Цитата

Я могу понять, почему она это сделала - компания пытается привлечь очень широкую аудиторию и угодить буквально всем. Чем шире аудитория, тем больше денег, что, в принципе, для нас, игроков, только в плюс.

Из-за всяких малолетних детишек не будет сисек - где ж тут плюс то?

Цитата

Тем не менее, мод на изменение освещения - первый мод, которого я буду ждать.

И он положит фпс, или игра вылетит, а то и вовсе не запустится.

Цитата

К примеру, способность "аквамен", которая убирает радиацию и позволяет вам дышать под водой, многие посчитали читерской, однако если вы посмотрите на карту игры, где около 30-40% занимает вода, вы поймете, для чего была сделана эта способность.

Чтобы не делать акваланг? Почему Кусто до такой способности не додумался? Олдфаг. Вовсе это не читерство - это мааагия.
Imp

Цитата

Если там есть, что исследовать (а я верю в то, что есть), то такая способность полностью оправданна и открывает новые возможности для геймплея - так же, как и многие другие.

Неуязвимость от пуль, прохождение сквозь стены, бессмертие. Мааагия.
Imp

Цитата

Поэтому между "за" и "против" такой прокачки я скорее скажу "за", потому что наши персонажи будут гораздо более уникальными, чем в предыдущих двух частях, планировать придется тщательнее, реиграбельность повысится.

Как он сделал такой вывод? Почему персонажи станут уникальными, откуда повысится реиграбельность? Как?

Цитата

Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже.

Да за чем? Лучше: "Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Смотрите, завидуйте, я - обладатель Fallout-а четвёртого.
Imp

Цитата

Для этого решения у Bethesda, на самом деле, было огромное количество причин.

Лень, пофигизм, наплевательское отношение к пользователям, непрофессионализм - четыре. А какие остальные?

Цитата

Во-первых, висящее в воздухе и магически приклеенное к персонажу оружие - это тоже совсем не комильфо. Во-вторых, клиппинг, который традиционно сопровождает игры Bethesda - это тоже совсем не здорово.

Лучше так, чем никак.

Цитата

Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3.

Во-первых, благодаря крафтингу просрали визуальное отображение оружия на герое, а во-вторых, можно было и без него. Разве нельзя сделать 3D модель непроницаемой для других 3D моделей?

Цитата

Кроме того, теперь в Fallout 4 есть новый тип урона - облучение, и оружие на его основе.

Пока кто-то сдохнет от радиации, он успеет раз сто убить главного героя и ещё сходить за кофе.

Цитата

Во-вторых, силовая броня теперь действительно силовая! Впервые и по-настоящему, именно такая, какой ее описывают в ЛОРе игры (за исключением быстро расходуемого заряда, конечно).

Плюс, хотя это больше скафандр, чем силовая броня.

Цитата

Кстати, во время разработки Skyrim Bethesda оправдывала цельные комплекты брони большой нагрузкой на движок. Похоже, что в тот раз она все-таки нам приврала.

Да ну? Только в тот?

Цитата

И вот здесь Bethesda допустила серьезную оплошность - ИИ туп, как столб и вылечить его будет очень трудно.

Зачем лечить? Вдруг тогда восстание роботов произойдёт, они захватят весь мир и поработят человечество?

Цитата

Что касается сюжета - те, кто видели его завязку, и так все знают, а те, кто не видели... ну что же, могу лишь сказать, что он жутко банальный и насквозь вторичный. Неизвестно, как он будет развиваться, но чем-чем, а сюжетами Bethesda уже давно не славилась, так что я бы не стал ожидать чего-то из ряда вон выходящего. На мой взгляд, это будет такой крепкий середнячок.

Герой пойдёт искать свою семью, попутно спасёт мир от фракции Институт и в конце уйдёт в закат.

Цитата

Мир же, с другой стороны, выглядит довольно разнообразным и интересным для исследования. И это, как мне кажется, самая важная часть в игре. Если мир будет интересно исследовать, игра удастся.

Должне же хоть что-то удаться. Бостон какой-то неправдоподобный, но некоторые виденные локации очень красивы и атмосферны.

Цитата

Очень вероятно, что мы от этого лишь выиграем, но в том, что игра будет отличной площадкой для дальнейшего расширения при помощи модов и DLC можно не сомневаться.

Может лучше сразу LEGO всем купить? Получаешь, то что заявлено плюс ещё сверху на сколько воображения хватит.

Цитата

А что думаете вы? Уже предзаказали? Будете ориентироваться на обзоры? Или вообще не собираетесь покупать Fallout 4?

Предзаказал. Сразу коллекционку. И мышку синию куплю с ковриком. И пижамку.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 04 ноября 2015, 16:46

    Accipiter, надо всё это было на том сайте писать автору статьи. )
       Accipiter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2015, 16:52

      Дед Колян (04 ноября 2015, 16:46):

      Accipiter, надо всё это было на том сайте писать автору статьи. )

      На каком сайте? Ты ж его не указал... название статьи - это была ссылка. Ушёл писать там.

      Imp
         Дед Пихто
        • Imperial
        Imperial
        Коля

        Дата: 04 ноября 2015, 16:54

        Accipiter

        На каком сайте? Ты ж его не указал... название статьи - это была ссылка. Ушёл писать там.
        На зелёном фоне большими буквами всегда располагается ссылка на источник.
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2015, 17:03

          Дед Колян (04 ноября 2015, 16:54):

          Accipiter

          На каком сайте? Ты ж его не указал... название статьи - это была ссылка. Ушёл писать там.
          На зелёном фоне большими буквами всегда располагается ссылка на источник.

          Не входит почему-то через всякие социальные сети.
             Дед Пихто
            • Imperial
            Imperial
            Коля

            Дата: 04 ноября 2015, 18:59


            Цитата

            Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии – и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.

            Первое, что мы сделали после Skyrim, – это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов – например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.


            Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.

            Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.

            Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine – для тех, кто любит технические подробности:

            Отложенное освещение на тайлах
            Временной антиалиасинг
            Локальные отражения в экранном пространстве
            Бокэ
            Преграждение окружающего света в экранном пространстве
            Туман с ограничением по высоте
            «Смазывание» изображения
            «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
            Специальные шейдеры для кожи и волос
            Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
            Объемное освещение
            Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
            Продолжение читайте по ссылке выше.
               серый волк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2015, 19:03

              Accipiter, все ссылки работают.
                 Gierax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2015, 22:16

                Оказывается ещё и оружие не отображается(( А спорим выйдет мод который будет решать эту проблему.

                Цитата

                Во-первых, благодаря крафтингу количество оружия будет стремиться к сотням и сотням экземпляров, плюс базовое и уникальное вооружение. Это явный апгрейд скудного вооружения Fallout 3.

                А спорим они облажались и крафтинг будет лажовым? Будут пару очевидных вариантов которыми будут пользоваться все и куча ненужного. А уровень треша в большинстве вариантов превзойдет все ожидаемое. Как в том ролике где мишкой плюшевым стреляют.(если не путаю ничего)
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2015, 00:21

                  серый волк (04 ноября 2015, 19:03):

                  Accipiter, все ссылки работают.

                  Какие ссылки? На тот сайт не получается зайти. Написано, что можно не регистроваться, а зайти через, гугл, вконтакте, ещё через что-то, на практике я зайти не могу ни на работе, ни дома.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2015, 08:14

                    Цитата

                    Еще одна вещь, которую многие заметили и которая не понравилась большинству - это отсутствие кобуры и визуального отображения экипированного оружия на персонаже.
                    А разве кто-то бегает от 3-го лица? Я своего героя то видеть буду только на добиваниях, когда оружие в руках.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 27 мин. назад
                      SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                      делимся мнениями об игре
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление Сегодня, 14:37
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор n nnaks
                      Обновление Сегодня, 12:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 4 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики