Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2014, 10:15

      Chernish (19 июня 2014, 08:45):

      podger
      Нет конечно. Наверное это потому что толпа. Ее нельзя нанять, и никому в голову не приходило ее апгрейдить. Остальные отряды нормально апгрейдятся.


      Прикол в том, что попытка апгрейда восточных копейщиков в персидских гоплитов привела к такому же результату.
      Два копейщика в гарнизоне обернулись одним гоплитом.
      Разные классы юнитов?
      Или что там ещё в классификации есть?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Chernish (19 июня 2014, 09:23):

      Провел две тестовые битвы в кастоме - 1 гипаспист + 8 педзов у маков против 1 фракийской знати + 8 ромфайрофоров у Тилиса (причем в Дарк-моде, у меня ромфайрофоры покруче чем в ваниле). Итог: когда я за македонян - полная победа над ромфайрофорами, потери 1 к 8. Когда я за Тилис - полное и быстрое поражение, потери 5 к 1 не у мою пользу. В итоге ромфайрофоры два раза вчистую слили фаланге педзетайров.
      Но это не автобой.
      Кстати заметил что расчет автобоя перед битвой на страт.уровне хуже чем этот же расчет при загрузке битвы в тактический экран (шансы). Т.е. CAI и BAI не дружат между собой. Стратег считает пессимистичнее тактика.


      Я нисколько не сомневаюсь, что даже я, при всём своём полном неумении обращаться с пехотой, этих "ромфайрофоров и компанию" на поле боя просто раздавлю.
      Но комп ведь сам с собой авторасчётом бьётся.
      Пока, по моим представлениям, Македония обречена.
      Могу усилить ей гарнизоны, могу спустить в казармы начального уровня ещё "щитоносцев" (они у Селевкидов тоже появятся, но это ладно, Селевкидов я тожеусиливаю), могу ещё добавить денег - но при таких раскладах в авторасчёте всё это мёртвому припарка, как мне кажется.
      Не выстоит македония.
      А что у Вас авторасчёт прогнозировал в. Ваших экспериментах?
         Серпа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2014, 10:33

        podger

        Цитата

        Но комп ведь сам с собой авторасчётом бьётся.

        Как действует авторасчёт в битвах Аи вопрос сложный. Несколько раз я видел чудеса, которые объяснить не мог. Вроде как армия состоящая из начальных юнитов разгромила 1.5 армии+гарнизон, в которых были юниты как начальные, так и лучше. Кстати, в моей последней кампании Македония раздавила Тилис (она всегда это делает) и Одриссов (ДСЛ на пиратов стоит).
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 19 июня 2014, 13:41

          Я понимаю, что я как вшивый о бане, но в DeI я раз за разом вижу одну и ту же картину - сначала Тилис или Одриссы захватывают практически всю Фракию, несколько раз даже Пульпудеву брали, потом, ходу к 30-40 македоняне отстраивают армию и один на один их выносят. Вчистую, без шансов. Такое ощущение, что в этом моде Македонию хорошо так завалили деньгами, она отстраивает казармы, нанимает чего помощнее и фракийские фракции выносит за счет войск 2-го уровня. Не знаю насколько для вас, камрады, имеет ценность это наблюдение потому что Черныш ваяет свой мод на основе других CAI и BAI, а разговор вообще ведется о ваниле, но в DeI версии 0.9 мажоров типа Македонии вообще сливать перестали.
             podger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июня 2014, 13:33

            Кажется, вытянул Македонию из необратимости праха.
            Совершенно варварским методом - поставив набор пеших соратников в начальные казармы и увеличив их количество до 200 бойцов.
            Авторасчёт стал более благосклонен к противостоянию элитной македонской армии с начальными варварами Тилы.
            Не знаю, будет ли комп набирать эти войска, всё же дорогие и в найме, и в обслуживании, но если будет, то Македония выстоит...

            Сейчас дотворю селевкидов и начну новую кампанию. Очень интересно посмотреть, что получится.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2014, 14:14

              Chernish как я понял до сих пор нет возможности связать строительство одних зданий с другим. Т.е. поставить связь что строительство военных и прочих зданий возможно при перестройке административного здания?

              Не предполагается ли ассимиляция в несколько этапов или будет так как и в ваниле: оккупация или протекторат/сатрапия/освобождение.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2014, 16:06

                Существует ли мод, дающий возможность при взятии города превратить его в столицу зависимого государства, а не завоевывать/разграблять? Это было бы полезным кирпичиком в Дарк-мод.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2014, 22:59

                  Drаgon (21 июня 2014, 16:06):

                  Существует ли мод, дающий возможность при взятии города превратить его в столицу зависимого государства, а не завоевывать/разграблять? Это было бы полезным кирпичиком в Дарк-мод.

                  Пока такой мод невозможен. Для этого нужно, чтобы число фракций равнялось числу регионов в игре, то есть в каждом регионе его исконным хозяином нужно прописать отдельную фракцию. А значит в игру нужно ввести дополнительно где то полсотни фракций.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2014, 23:25

                    nnn900 (22 июня 2014, 22:59):

                    Drаgon (21 июня 2014, 16:06):

                    Существует ли мод, дающий возможность при взятии города превратить его в столицу зависимого государства, а не завоевывать/разграблять? Это было бы полезным кирпичиком в Дарк-мод.

                    Пока такой мод невозможен. Для этого нужно, чтобы число фракций равнялось числу регионов в игре, то есть в каждом регионе его исконным хозяином нужно прописать отдельную фракцию. А значит в игру нужно ввести дополнительно где то полсотни фракций.

                    Но из большинства городов возродить бывшую там фракцию в модах все-таки можно.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2014, 11:26

                      , я так понимаю, что не из большинства, а только из столиц провинций?
                         Mark Antoney
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июня 2014, 11:33


                        на ТВЦ один камрад выложил превью по Риму, возможно Вам будет интересно. Как я понял основная идея идет от мода ЕБ.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики