Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2014, 17:58


      Да нет, по крупному мод продвинулся после 9 патча, а так в основном CAI пострадал. Но восстановим когда выйдет 10 патч. Пока потихоньку доделаю костяк системы АОР и набора для фракций а там вернемся к сборке мода.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 11 февраля 2014, 18:03



        Я вообще пока решил сделать перерыв, и не играю в рЫм №2. Снес все моды, все равно их бы пришлось переделывать или ждать обновления от авторов. Свои наработки тоже убрал, но тут проще - я предпочитаю делать отдельные паки на каждую таблицу, тогда в случае чего, надо менять только один-два пака, а не переделывать всю сборку.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 17 февраля 2014, 19:44

          Смешно и глупо: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 17 февраля 2014, 21:10

            agnez

            Смешно и глупо

            А перевести? Аглицкого мы не знаем :)
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 17 февраля 2014, 22:07

              Матч-реванш: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В его ходе Selea озвучил интересные вещи:

              Цитата

              Originally Posted by Selea View Post
              I already discussed with CA about this and they already said me basically "no luck".

              It seems like scripting doesn't even have a proper documentation neither internally and many of the commands are bugged or not finished completely (for example the command to show message events, hence we are forced for now to use advices to show info to the user) as of now and working on DLC and other things take always precedence upon housekeeping, hence it will probably never happen to either see proper documentation scripting side, even less so to have expanded functionality on it.

              In short: we have to do with what we have.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2014, 05:13

                Вот поэтому в Дарк-моде нет и не будет скриптовых реформ или иных событий и вообще скорее всего никаких скриптов не будет и все реализуется через существующие механизмы игры. Кстати я вообще не понимаю нафига им скриптовать реформы если они прекрасно делаются через исследования и апгрейд юнитов?
                В старых модах на Рим 1 скрипты нужны были для гарнизонов и освободительных армий и реформ. Гарнизоны в Р2 уже есть, "освободительные армии" нафик не нужны, а реформы отлично идут по линии технологий. И зачем им скрипты???

                Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей". :002:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 18 февраля 2014, 07:44

                  Chernish

                  Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                  Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2014, 08:23

                    agnez (18 февраля 2014, 07:44):

                    Chernish

                    Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                    Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.


                    Ну к этому все и шло. Все таки знать количество подписчиков -зло. ЧСВ оно тешит, но в последствии это и становится целью. И тогда авторы скатываются к попсе.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 18 февраля 2014, 09:22

                      K0rw1n

                      Ну к этому все и шло.


                      Ну уже по самим этим приведенным выше двум темам видно, что Селиа начал заметно звездинеть, считая себя и свой мод чем то вроде EB/RC II для рЫма №2. :041:
                      ИМХО, настоящий моддинг для Rome II даже не начался, патчи ещё не закончились, будут новые DLC, а на запланированная 3 марта конференция по моддингу должна принести что то новое по редактирование игры. :046: Вообщем пока идет наработка знаний и умений мододелов, многие файлы и таблицы рЫма №2 ещё ждут своего открытия и осмысления на предмет моддинга и наилучшего применения.
                         K0rw1n
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 февраля 2014, 10:01

                        Кстати по поводу скриптов. Есть у меня идея сделать со временем союзнические войны для Рима и Карфагена. Это относительно просто сделать. Привязать скрипт к победам/поражениям армий. Победил - все нормально, проиграл минус к дип.отношениям с протекторатами. Плюс восстания наемников для Карфагена таким образом можно сделать. Но это пока черновые наметки и идеи, чтобы не забыть.
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 27 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики