Аброр
Думаю лучше всего 4хода в год,
сокращение длины хода до уровня 4 ходов в год делает нынешнюю модель карты неработоспособной а менять эту карту - пока еще никто не рискнул.
Уже при 2 ходах в год длина хода меняется не в 2 раза а меньше - иначе игра теряет связность и логику.
Reis666
Может сделать их "подвластной сатрапией" (как у Селевкидов)?
Этруски и в игре и в реальной истории интересны как сила противостоящая Риму. Они боролись с римлянами пока не были побеждены окончательно в конце 280-х гг. до н.э., а дальше Рим сделал то, что до него никто не мог - он создал такую систему подчинения и ассимиляции, которая сделала для покоренных народов наиболее выгодным - стать верными римскими союзниками. А элита получала возможность стать римлянами, римскими гражданами. В результате когда Ганнибал пришел освобождать народы Италии от римского владычества он оказался никому не нужным - даже после Канн бывшие этруски остались непоколебимо верны Риму, и именно это определило будущую победу (у самого Карфагена в Африке при вторжении туда римлян дела пошли совсем наоборот и крупнейшие города Карфагенского союза - в т.ч. Гадер в Испании и Утика - добровольно перешли на сторону Рима).
Тут еще и баланс важен. В 272 г. до н.э. на самом деле не было уже никакой Этрусской лиги, а земли этрусков принадлежали Риму. Но зато южная Италия - Бруттий и Калабрия - Риму не подчинялись, а в Таренте вообще эпирский гарнизон стоял. Теоретически, ка ктолько все проблемы с гарнизонами и армиями в городах будут разрешены, можно так и сделать. Но этрусков жалко. Интересная фракция и с их присутствием - в нынешнем раскладе - баланс стартовых сил в Италии очень даже хороший. Как и в Африке, где и у Карфагена, и у Птолемеев есть "горчичники к затылку" в виде враждебных негров. А это то, чего еще ни разу не было в играх серии Тотал Вар, и это нельзя просто потерять.
K0rw1n
Не только таблицы, но и строки из таблиц.
Не совсем так. Я не трогаю оригинальных таблиц, естественно, выношу их в мод-паки и там уже правлю. Так вот, не относящиеся к юнитам таблицы - напр. effect_bundles_to_effects_junctions - вполне допускают удаление строк и никакие строки из оригинальных таблиц в игре вместо них не восстанавливаются. Попробуйте отменить неграм прибавку 800 монет в начале каждого хода, удалив соотв. строку - она в игре не появится.
Юниты я просто не отменял - потому не могу судить о них. Но не удивлюсь если с юнитами та же картина.
С артиллерией у варваров пока - до понимания как работают "эвенты с вариантом решения" - перенес все баллисты-онагры на появление поздних технологий. "Торсионные машины" у германцев, бриттов и номадов и "кипящее масло" у галлов (у них все же пораньше эти машины могли появится учитывая более раннюю романизацию и более быстрое развитие по пути цивилизации). Риму, грекам и восточникам ессно оставил как есть. Теперь никаких метательных машин у варваров в начале и середине игры не должно быть - посмотрим что получится.