Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

Савромат

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II

Начнем с Богом...
Тема создана: 19 ноября 2013, 12:15 · Автор: Савромат
  • 170 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • Последняя »
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2013, 12:15

Imp

Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2014, 17:23

    Imp

    Ave!

    Основное ядро мода восстановлено после 17 патча. Можно продолжить работу.

    Дарк-мод - компилятивный мод, близкий по духу к Europa Barbarorum (Dark Edition) & Roma Surrectum II.

    Первая - авторское переиздание Европы Барбарорум, в создании второго автор принимал участие

    Планы:
    Спойлер (раскрыть)

    Дарк-мод - главное меню

    Спойлер (раскрыть)


    P.S. На вопросы "Когда выйдет мод?" ответа не будет!
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2014, 23:07

      K0rw1n

      Да нет, высаживаются. Но количество высадившихся не превышает 200 (даже меньше), остальные как бы пропадают, хотя численность на иконке отображает 320 (например). Вот и баг получается.

      А как меняется эта численность, если отряд несет потери в бою и погибает целиком? "Пропавшие" тоже записываются в списки умерших?
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2014, 23:08

        320 у меня нет, максимум пикинеры по 300. Но честно все высаживались без багов.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2014, 05:27

          рыжик

          Но честно все высаживались без багов.

          Считали по головам? Скрины в студию - мы посчитаем сами. Люди которые инфу проверяли- считали. Вручную.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2014, 12:20

            Chernish

            Считали по головам? Скрины в студию - мы посчитаем сами. Люди которые инфу проверяли- считали. Вручную.

            сделаю скрин. Нужен скрин высадки отряда из 300?
            или высадка 30 кораблей по 300?
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2014, 13:24

              рыжик

              Нужен скрин высадки отряда из 300?

              Давайте начнем с этого.
                 Серпа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2014, 00:01

                Ув. Черныш, скажите пожалуйста, Вы собираетесь убирать у агентов способность провести критическую операцию. Это когда из-за крита армия не может двигаться совсем или выступать в качестве подкрепления соседней армии?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2014, 00:02

                  Серпа (16 июня 2014, 00:01):

                  Ув. Черныш, скажите пожалуйста, Вы собираетесь убирать у агентов способность провести критическую операцию. Это когда из-за крита армия не может двигаться совсем или выступать в качестве подкрепления соседней армии?

                  Просто интересно, зачем её убирать?
                     Серпа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2014, 00:49

                    ncdn (16 июня 2014, 00:02):

                    Серпа (16 июня 2014, 00:01):

                    Ув. Черныш, скажите пожалуйста, Вы собираетесь убирать у агентов способность провести критическую операцию. Это когда из-за крита армия не может двигаться совсем или выступать в качестве подкрепления соседней армии?

                    Просто интересно, зачем её убирать?

                    А зачем она нужна? Вылез воитель, показал всем голую опу и всё... армия ни к чему не способна? Что такое вообще критическое действие агента?
                    Если честно на останавливающий эффект кое как тянет может быть отравление армии соглядатаем. Все потравились, пока их лечили, забыли помочь армии, что стоит в паре километрах... Но выкрутасы воителя и сановника как-то не близко совсем.
                    По игровому процессу, с одной стороны это очень читерская вещь - я третировал агентами армию в городе в как результат она просто не участвовала в его обороне (куда делись однако?), с другой, учитывая, что на высоком уровне сложности вражеские агенты критуют почти постоянно это просто какой-то ужос. Аи спокойно разъединяет армии и кодлой уничтожает их по одиночке, или у меня были случаи когда армия не могла двигаться в течении 5-6 ходов. Глупо. Мне не нравится. Было бы хорошо отключить это нафик...
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июня 2014, 02:46

                      Цитата

                      Аи спокойно разъединяет армии и кодлой уничтожает их по одиночке,
                      Ну надо же ему как-то отвечать на читерские ночные битвы (качаю всегда). В них, кстати не смущает, что рядом идет масштабное сражение, а союзники не могут прийти просто потому что темно, хотя все с факелами бегают и не заметить сложно?
                      Сановника вообще можно отучить войскам гадить, пусть гражданскими делами заведует, сложно представить, что знатный человек проникает в военный лагерь чтобы кого-то там убить или украсть. Такой человек скорее того же шпиона наймет чем сам что-то делать будет. А то что постоянные диверсии заставляют армию долго стоять на одном месте имхо вполне реалистично. Сложно помогать соседям, когда у половины армии диарея, у второй половины живот пучит. Воитель вполне может быть не один, а во главе диверсионного отряда воинов постоянно нападать на обозы не давая двинуть с места (то что 1 человек без скрытности может вообще что-то сделать 4-х тысячной армии вообще не верится, всегда подразумевал под воителем отряд). Понизить шансы может и нужно (особенно крита), но вырезать часть игры, обедняя её?
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 июня 2014, 05:18

                        Серпа

                        А зачем она нужна? Вылез воитель, показал всем голую опу и всё... армия ни к чему не способна? Что такое вообще критическое действие агента?

                        Воитель - это спецназ. Отряд диверсантов. Вполне могли задержать или вообще остановить армию. Вообще это неплохой элемент геймплея, отказываться от него - зачем?
                        Что уже сделал - в 10 раз понизил тренировочные способности центурионов. Теперь золотые лычки через воителя не получишь.. игра резко изменилась к лучшему (Аи не использует воителей для тренировки, игрок получал большое и неоправданное преимущество).
                        Сановник.. тоже мог остановить армию.
                        Публий Ленат появился в армии Антиоха IV на подступах к беззащитной Александрии и, очертив круг вокруг царя, приказал ему убираться из Египта. Царь подумал - и отступил.
                        Мог и не отступить. Но время был потерял почти наверняка - отправка послов чтобы задержать наступление - прием стандартный в древности и средние века. Отрезать сановникам способность действий против войск имеет смысл только если их расплодить и превратить в губернаторов - Аи не замедлит орды сановников бросить против армий и остановит любую если этого не сделать. Кстати Аи скорее всего не сможет использовать сановников как губернаторов корректно так что я наверное не буду этого делать.
                        И сильно повысил сопротивление генералов убийствам. Может и еще повышу. Глупо когда твоего прокачанного полководца убивают какие-то шпионы (а Аи всегда отправляет 2-3 ассасинов убить генерала перед нападением). Пытаться - пусть пытаются. Но вероятность успеха такого покушения - минимальна (ЦРУ так и не смогло убить Ф.Кастро например.. Ганнибала или Митридата Евпатора тоже никто не убил пока сами не самоубились)
                          • 170 Страниц
                          • Первая
                          • 77
                          • 78
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор H Honda Tadahacu
                          Обновление Мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 5 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 15 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики