Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 737

  • 102 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 282

    364

    58

    3 718

    25 710
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    KAST

      7 127

      448

      194

      1 810

      9 457
    • Статус:Варгеймщик

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:36

    Chernish, edition надо в название добавить, всё ж "марка" уже :008:. Я думаю, не спешите ли вы? Это если патчи всё меняют кряду, а что будет, когда весной выйдет дополнение, где возможно (а то и точно) будут добавлены новые геймплейные фичи и ещё чего? Не придётся ли всё опять переиначивать.

      K0rw1n

        2 432

        41

        3

        253

        3 294
      • Статус:Примипил

      Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:41

      Я своим карфагенянам реформу прописываю. Немного правда по срокам подзадержался, но вечером выложу (багов много было плюс поэкспериментировал немного)

        Серый Кардинал

          792

          17

          0

          238

          1 470
        • Статус:Центурион

        Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:45

        1. Хотел уточнить, вы уже собираетесь заниматься работой? если не ошибаюсь, то инструментарий для модинга еще не вышел? или это не проблема?
        2. Будите ли вшивать моды на виды юнитов, или мод затрагивает только механику игры. Почему спрашиваю: не умею собирать целое из разных модов, хотелось бы получить один глобальный мод, который меняет все (что-то вроде ДартМодов)
        3. Может быть оставить город Таррент Пирру? как было в ЕБ в начале компании в 272 г. до н.э. ??? (точно не помню когда выбили Пирра из Италии)

          Савромат

            22 282

            364

            58

            3 718

            25 710
          • Статус:Император

          Дата: 19 Ноябрь 2013, 13:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

          Я думаю, не спешите ли вы? Это если патчи всё меняют кряду,

          Процесс очень нескоро завершится так что начинать уже можно. Я действую исходя из простого принципа - мне надоела ванила :008: Просто невозможно даже начать кампанию за Птолемеев и Селевкидов не произведя кучи правок. То же самое греки. Вот играя потихоньку и будем править, закладывая основы для мода. А когда патчи закончатся - уже всерьез приступим.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

          инструментарий для модинга еще не вышел? или это не проблема?

          Не проблема. То, что уже есть, позволяет многое сделать.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСерый Кардинал

          Будите ли вшивать моды на виды юнитов

          Буду. По структуре будет минимум 4 отдельных пака: Страт-пак, Баттл-пак, Юнит-пак и Руссификация, что позволит любому использовтаь только то что нужно.

          Что уже сделано:
          Интегрированы TWH-юнит-пак,
          фракийские и дакские юниты agent2p,
          фракийцы Гавитрона
          расширены возможности зума страт.камеры и баттл-камеры
          2 хода за год (на базе Дрезденовского модика) с соответствующими правками в технологии, строительство и стоимость зданий и скорость прироста населения
          Много разных правок в страт часть - напр. сильно снижена скорость конверсии религии и культуры в захваченных городах, повышен аттришн в пустыне, снижен радиус перемещения по пустыне/горам/лесам и т.д.
          Расширена система вассализации (исправленный Дрезденовский пак)

          Греко-македонские военные реформы

          Тут еще с непоправленным кратким описанием #* в одной из них - всего три.

          Египетская военная реформа начата (все египетские отряды убраны под технологию "Реформа Сосибия", примерно соотв.греческой военной реформе, как и египетские кельтские отряды) - ждем релиза TWH-юнит пака по Птолемеям.
          Карфагенская реформа начата - ждем пака Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :006:
          Исправлены условия победы для Рима, Афин, Македонии и очередность технологий
          Все порты получили небольшой улов рыбы, не как в рыбном порту, но все же (необходимо для игры на культурную победу 1 городом)

          Освоена технология передачи провинции от одной фракции к другой - но там есть проблемы не решенные в принципе никем поэтому работа с исправлением границ пока отложена.

          To be continued...

            agnez

              8 539

              88

              1

              1 676

              20 123
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 19 Ноябрь 2013, 13:23

            В добрый час!

              ingvard1979

                534

                1

                0

                20

                47
              • Статус:Опцион

              Дата: 19 Ноябрь 2013, 16:09

              Chernish, а вас не затруднит выложить на пробу файлик с вот этими правками: 2 хода за год (на базе Дрезденовского модика) с соответствующими правками в технологии, строительство и стоимость зданий и скорость прироста населения?
              А вообще желаю успехов в вашем начинании!

                113

                  151

                  0

                  0

                  0

                  12
                • Статус:Легионер

                Дата: 20 Ноябрь 2013, 02:01

                А на мой взгляд 1 и 2 хода в год мало,хотелось би чтоб 1 ход ровнялся месяцу,или или 8 ходам в год-начало лета-конец лета и.т.д. По моему это будет соответствовать действительности,по тому как не может какая нибудь из военных или хозяйственных реформ изучаться 20 и более лет и пару отрядов не может формироваться целый год.

                  Савромат

                    22 282

                    364

                    58

                    3 718

                    25 710
                  • Статус:Император

                  Дата: 20 Ноябрь 2013, 07:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  "На вкус, на цвет - товарищей нет" (с) При 12 ходах в год кампания даже в 400 ходов будет иметь временные рамки 272 - 239 гг. до н.э. #*

                    KiLLiN Joke

                      906

                      45

                      13

                      379

                      1 445
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 20 Ноябрь 2013, 07:58

                    Три интересующих вопроса - можно ли будет вернуть в игру старое развитие семей со всеми генеалогическими интересностями, и увеличите ли продолжительность жизни генералам и скорость на страткарте по суше и по морю( у меня пока доплывет наместник из Карт-Хадашта в Мастию - полжизни пройдет ). И да - вот он, первый повод ждать стимсейла 2го Рима :0112:
                      • 102 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          26 Апр 2017, 20:53
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики