Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 923

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 473

    364

    58

    3 742

    26 128
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • Последняя »

    pitbull

      10 523

      44

      1

      1 210

      7 065
    • Статус:Император

    Дата: 05 Январь 2014, 16:44

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Гы.. увеличил чардж -так Аи начал легкой галльской конницей повторно чарджить легинеров. Налетит, прочарджит, отскочит и снова - и так раз за разом. Когорты не имеющие никаких абилок кроме атакующей черепахи тают, а этим налетчикам хоть бы хны. На моих глазах когорта потеряла 50 человек а легкая лошадь - 2 (!!). Пришлось для балансировки вводить легионам защитную черепаху (как у триариев). Она же против конницы отлично работает

    Эм... у меня то же самое происходит и в ЕВ, стоило добавить всем +4 к защите и +2 к щиту:)
    Правда при наскоке легкая конница теряет все же побольше (не 2 к 50), и основной урон наносит метательным оружием все-таки (если нет своих метателей - просто задолбают, как задолбали когда-то нумидийские конники).

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Кстати в Р2 есть то, чего так не хватало в первом Риме: при переходе войск через горы или зимой вообще везде без дорог (в снегу или в пустыне в жару) - армия несет потери и огромные. Можно смоделировать переход Ганнибала через Альпы. И, если покрутить местность и штрафы - наверное, не только зимой и не только в пустыне

    Это отлично. Но ИИ то понимает, что так войска лучше не водить? :041:
    Я вот все думаю, нельзя ли как-то через скрипт добавить эту фишку в РТВ1? Ведь есть механизм постепенного убывания войск от нахождения в осаде или при заболевании чумой в городе :038:

      Савромат

        22 473

        364

        58

        3 742

        26 128
      • Статус:Император

      Дата: 05 Январь 2014, 19:39

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      основной урон наносит метательным оружием все-таки

      Его "легкая лошадь" тоже крайне активно применяет.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

      Но ИИ то понимает, что так войска лучше не водить?

      В общем понимает. У игрока конечно больше армий по зимним квартирам, но и Аи по возможности не водит войска зимой по лесам и горам. Зимой в войне реально наступает вынужденный перерыв. Можно гражданскими делами заняться и новые легионы формировать. Я подозреваю, что как некоторые фичи СА утащило из Рома Суректум 2, так эту - из Европы Барбарорум. Очень уж похожи, да и разрабы неоднократно признавали что играли в эти моды и высоко оценивают их.
      Я кстати думал что потери - ну, потери, как в ЕВ - до конца армию не сожрут, ха! Отряд Кассия Лонгина, застигнутый зимой в Альпах, на перевалах полностью вымерз! Полководец в обмороженном состоянии был подобран местными жителями и по выздоровлении оказался в пуле "гражданских деятелей" - без армии! Приятный сюрприз...

      Надо буждет потом поработать с этой фишкой поплотнее.. она открывает интересные перспективы...

        WOO DOO

          4 622

          12

          10

          164

          3 753
        • Статус:Всадник

        Дата: 05 Январь 2014, 23:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Легкие копейщики в лоб прорвут фалангу? "Не, не слышал!" (с). Что-то персам при Марафоне этог не удалось (даже атакующую и расстроившую ряды афинскую фалангу!)

        Я писал это, а также другие вещи ( Горящие боеприпасы имеют право на жизнь только при обороне городов, а рукопашка очень быстрая и аркадная, связать-сманеврировать не получается никак) о нынешнем состоянии игры. О том, что СЕЙЧАС В ВАНИЛЕ гоплитская фаланга прорывается таким макаром.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        Сугубо оборонительное (разрушается при атаке). Планируется что строй будет оттюнен (сплоченность слегка увеличится и ровность рядов тоже, это кстати влияет на бой).

        А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

        Что касается фаланги сариссофоров - часто ли у вас ИИ делает из них мечников?

          Савромат

            22 473

            364

            58

            3 742

            26 128
          • Статус:Император

          Дата: 06 Январь 2014, 07:35


          Понял, неверно истолковал ваши слова :046:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

          А при атаке шагом ее преимущества сохраняются?

          Нет, по механике гоплитская фаланга - сугубо статичный строй. При наступлении разрушается. Но Аи активно юзает эту абилку и регулярно восстанавливает строй, а к тому же гоплиты сами по себе неплохие рукопашники и без абилки "фаланга" сражаются в строю очень неплохо.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

          Что касается фаланги сариссофоров - часто ли у вас ИИ делает из них мечников?

          Часто (у меня пофиксены многие вещи). Есть мод Лунтика там это уже частично исправлено, есть еще мод-фикс на фалангу - проблема не то чтобы решена полностью (как в 4 патче когда Аи просто ходил фалангой с сариссами по умолчанию) - но очень существенно поправлена до в целом сносного уровня.
          Думаю потом ее совсем порешают, очень уж много жалуются на это на Тоталваркоме, а для СА это не вопрос... прикрутить сариссы обратно по умолчанию.

            WOO DOO

              4 622

              12

              10

              164

              3 753
            • Статус:Всадник

            Дата: 07 Январь 2014, 01:03

            Мда. Столкнулся сегодня с приличной эллинистической армией, показавшей мне все прелести ванильного баланса. Фалангиты с фронта вырезали стоявших перед ними гастатов секунд за 30 (всех), а пелтасты закидали дротиками принципов (примерно за минуту), убив примерно две трети. Потеряв таким образом больше половины армии в первые 2 минуты боя в оставшиеся 2 минуты я зашел конницей им в тыл, и все они сразу побежали.

              pitbull

                10 523

                44

                1

                1 210

                7 065
              • Статус:Император

              Дата: 07 Январь 2014, 01:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Я подозреваю, что как некоторые фичи СА утащило из Рома Суректум 2, так эту - из Европы Барбарорум. Очень уж похожи, да и разрабы неоднократно признавали что играли в эти моды и высоко оценивают их

              Это радует. Заметно было при релизе по весьма историчным юнитам, названиям племен и т.д.
              Все-таки главным достижением РТВ2 я считаю уход от "монолитных" ребелов в сторону пестрых племен (пускай и однородных в плане войск на 90%) и интересную внешнюю политику (пускай и с отдельными изъянами баланса) :006:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              Отряд Кассия Лонгина, застигнутый зимой в Альпах, на перевалах полностью вымерз! Полководец в обмороженном состоянии был подобран местными жителями и по выздоровлении оказался в пуле "гражданских деятелей" - без армии! Приятный сюрприз...

              Вот это действительно здорово.
              А полководец, потерпевший сокрушительное поражение - случайно не отстраняется Сенатом от дел? Было бы здорово в плане ролеплея (и как средство избавляться от "плохих" членов семьи).

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

              прикрутить сариссы обратно по умолчанию

              Это как, чтоб совсем без мечей что ли?
              Так когда-то было у группы копейщиков Германии в РТВ1, они только с длинными пиками были. Жесть. Даже если их окружить - дерутся пиками, вырезая все живое :036:

                Савромат

                  22 473

                  364

                  58

                  3 742

                  26 128
                • Статус:Император

                Дата: 07 Январь 2014, 07:45

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                Столкнулся сегодня с приличной эллинистической армией, показавшей мне все прелести ванильного баланса. Фалангиты с фронта вырезали стоявших перед ними гастатов секунд за 30 (всех), а пелтасты закидали дротиками принципов (примерно за минуту), убив примерно две трети. Потеряв таким образом больше половины армии в первые 2 минуты боя в оставшиеся 2 минуты я зашел конницей им в тыл, и все они сразу побежали.

                Но ведь не скажешь что нет баланса. Есть, и очень эффективный. Только вот неправдоподобный с исторической точки зрения. :0142: И это мешает воспринимать происходящее на экране и вообще колет глаза

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

                Это как, чтоб совсем без мечей что ли?

                Нет, чтобы как в первом Риме - фаланга в походном порядке и по умолчанию при вступлении в бой несла сариссы, а бросала их и переходила на мечи только в рукопашной при разрушении строя. Сейчас в ваниле наоборот, по умолчанию - мечи, а сариссы появляются из ниоткуда в некоторые моменты боя. Неправильно.

                  WOO DOO

                    4 622

                    12

                    10

                    164

                    3 753
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 07 Январь 2014, 14:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Сейчас в ваниле наоборот, по умолчанию - мечи, а сариссы появляются из ниоткуда в некоторые моменты боя. Неправильно.

                  Причем, это шикарно выглядит. Шли парни с кописами, их атаковал внезапно гастаты, частично с ними смешались, так что ни о каком строе речь уже не шла, и вдруг из карманов появляются сариссы и гастаты превращаются в заготовки для шашлыка. И все это укладывается меньше чем в минуту.

                    WOO DOO

                      4 622

                      12

                      10

                      164

                      3 753
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 08 Январь 2014, 00:06

                    А сегодня я познакомился с осадой большого города. И понял, что этот аспект игры не спасет даже Дарк-мод.

                      Савромат

                        22 473

                        364

                        58

                        3 742

                        26 128
                      • Статус:Император

                      Дата: 08 Январь 2014, 04:35

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                      А сегодня я познакомился с осадой большого города. И понял, что этот аспект игры не спасет даже Дарк-мод.

                      Да это целиком поле СА. Никакие моды тут не помогут. Это еще одна причина почему пока не стоит торопиться с глобальными модами - СА продолжают работу, пусть закончат.

                      Нашел несколько ключевых (для того что хотелось бы сделать) табличек которые закрыты пока - technology_required_technology_junctions_tables, technology_required_building_levels_junctions_tables и technology_faction_junctions_tables. Особенно первая - регулирующая открытие техов в зависимости от уже открытых других техов. Без нее не сделаешь чтобы не изучали военную технологию II уровня пока не открыты все гражданские этого же уровня - к примеру. По сути эти три таблицы имеют ключевое значение для создания новой модели развития. Надеюсь их откроют - хотя бы после конференции мододелов с СА
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 13:38
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики