Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 900

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Савромат

    22 470

    364

    58

    3 742

    26 122
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    Савромат

      22 470

      364

      58

      3 742

      26 122
    • Статус:Император

    Дата: 02 Февраль 2014, 14:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии.. :0112:
    А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака :0142:

      K0rw1n

        2 479

        41

        3

        254

        3 348
      • Статус:Примипил

      Дата: 02 Февраль 2014, 14:11

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

      Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

      Можно, но надо создать третий пак.

        -Pavel-

          3 230

          28

          1

          672

          1 995
        • Статус:Сноб

        Дата: 02 Февраль 2014, 14:20

        Chernish

        Цитата

        ИМО палку перегнули. Как представлю стеки машимойских фалангитов проапгрейженных в стеки царской гвардии..

        Ну, линейка действительно странная. :) Стоило бы остановиться на апгрейдах казарм уровня 2-3.

        Цитата

        А саму идею и я в Дарк-моде и NNN в "тактик-моде" давно используем. Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака

        Цитата

        Спасибо конечно, но все эти приемы давно уже применяются. И в моем и в Дарк- модах и во многих других. А в этом моде многие апгрейды вообще лишние.

        А, ну это просто супер. Я просто подобный мод первый раз увидел, до этого что-то подобное было только в моде для этрусков на DaI, но там в основу римская система была положена.

          agnez

            8 741

            89

            1

            1 685

            20 512
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 02 Февраль 2014, 15:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Самая тут сложность - что нельзя юнит одного юнит-пака апгрейдить в юнит другого юнит-пака


          Можно.

            Савромат

              22 470

              364

              58

              3 742

              26 122
            • Статус:Император

            Дата: 02 Февраль 2014, 15:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?

              nnn900

                2 144

                5

                1

                314

                3 188
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Февраль 2014, 16:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (02 Февраль 2014, 15:53):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              ? В разных паках? У меня не получилось - как вы делали?

              Нужно создать пак, где у таблицы technology_unit_upgrades_tables будет обязательно ванильное имя и в нем прописывать все апгрейды. А из остальных модов эту таблицу убрать.

                gash

                  37

                  3

                  0

                  3

                  40
                • Статус:Ополченец

                Дата: 02 Февраль 2014, 16:56

                Как мне кажется, для египтян нужно создавать отдельную линейку войск, в которую эволюционировали бы махимои. Эта линейка состояла бы из своего рода крепких середнячков игры, но не более, и должна была бы составить костяк птолемеевской армии. А на все греческие войска для египтян стоило бы наложить ограничение по численности с возможностью их апгрейда до гвардии. В этом сценарии, очевидно, есть существенная доля исторического вымысла, в связи с чем у меня вопрос к автору мода по поводу общей концепции:
                Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"? Или же вы пишите мод прежде всего для римских фракций, сводя разницу между ними к роли личности в истории, тогда как прочие фракции создают для них лишь "исторически достоверный" фон? Я не прошу обоснования (в конце концов, мод -- штука авторская), просто интересно Ваше мнение.

                  agnez

                    8 741

                    89

                    1

                    1 685

                    20 512
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 02 Февраль 2014, 17:07

                  вам уже ответил камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

                  Более того я прописал в римский гарнизон юнит из мода AUM, причем с его последующим апгрейдом. Речь идет о ауксилиях пращниках и лучников, первые реформируются во вторых по реформе оплаты.

                    Савромат

                      22 470

                      364

                      58

                      3 742

                      26 122
                    • Статус:Император

                    Дата: 02 Февраль 2014, 17:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgash

                    для египтян нужно создавать отдельную линейку войск

                    Дойдем и до Египта. Пока у меня там черновой набросок реформ - "египтизация" происходит по "Реформе Сосибия" вовсе не в начале игры. Но египетскую систему еще делать. Суть ее в том, что начальная армия Птолемеев - греко-македонская, наемники + военные поселенцы, затем расширение за счет привлечения галлов, фракийцев, эфиопов (тоже военные поселения и наемники) и лишь затем - египтяне. Египтяне хуже по качеству но их много и они дешевые.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgash

                    Chernish, насколько Ваша установка на историческую "достоверность процесса" выполнима для игры за любую другую фракцию помимо юлианского Рима? Разве победа любой другой фракции не будет в этом случае "недостоверной"?

                    Победа Рима - это "правда факта". А "альтернативная история" изучает реально существовавшие и нашедшие отражение в сознании участников альтернативные варианты процессов. Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.
                    Про мод: поскольку глобальные связи в Р2ТВ достаточно условны, это все же игра, речь может идти (и идет в постах фанов) о некоторых самых общих моментах - "Чтобы мажоров не выпиливали регулярно на старте всякие негры", "Чтобы Рим не погибал а я мог дождаться войны с римскими легионами" и т.д. Мод ориентируется на более низкий уровень - чтобы игрок, играя за Спарту, понимал по игре, каково было спартанцам в Азии и почему Спарта со своими "300" не захватила никого кроме Мессении, почему кочевники ходили в грабительские набеги (именно ради грабежа), почему богатейший Египет за пределы долины Нила особо не мог вылезти, и при Птолемеях - и при мамлюках - в общем максимум доходил до тех же пределов как и при Тутмосе III и Рамзесе II и т.д. В данном случае правдоподобие (хотя бы в крайне условных рамках игры) процессов игровых важнее того кто именно победит или какие именно границы захватит.
                    Насколько это получится - Зевс его ведает. Но так интереснее и играть и модить #* В конце-концов цель игры - получить интересное времяпрепровождение, положительные эмоции и удовольствие а не упираться рогом :046:

                      -Pavel-

                        3 230

                        28

                        1

                        672

                        1 995
                      • Статус:Сноб

                      Дата: 02 Февраль 2014, 19:29

                      Chernish

                      Цитата

                      Именно процессов, так как от того что Гитлера убили бы в младенчестве ход германской истории изменился бы незначительно, а в проекции 100 лет - и вовсе этот факт был бы погашен как случайная флуктуация. Ну был бы другой вождь-реваншист, ВМВ шла бы иначе, но итоги ее были бы теми же и превращение Германии в часть Западного Альянса - тоже. Как-то так, это если про философию. Бредбери неправ - от того что бабочка села на другое плечо ничего вообще не изменится. Случайные колебания погашаются мгновенно, и даже сильные возмущения с большим трудом меняют вектор течения "длинных волн" Броделя.

                      Не место, конечно, здесь, но не соглашусь. Грохнули бы Гитлера - до руля могли бы в НСДАП добраться те же братья Штрассеры, которые были куда левее обсуждаемого субъекта. И ВМВ могла бы приобрести совершенно другие очертания. Это если НСДАП вообще бы выиграла выборы т.к. харизматика, подобного Гитлеру в партии вообще не было. А другие германские реваншисты были сильно умеренней представителей НСДАП и с генералитетом так тесно не смыкались. Или там в СССР при рулении не Сталина, а Троцкого дальнейшие перспективы выглядели бы сильно по другому. Т.е., само-собой, есть объективные процессы и личности на них влияют лишь вторично. Но влияют и ход истории меняют достаточно сильно. :046:
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 01:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики