Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 57 213

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Савромат

    22 161

    364

    58

    3 709

    25 369
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Последняя »

    WOO DOO

      4 387

      12

      10

      144

      3 405
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Олимпийцы

    Дата: 08 Февраль 2014, 19:15

    , а какой тип пехоты будет у Понта доминирующим?

      Савромат

        22 161

        364

        58

        3 709

        25 369
      • Статус:Император

      Дата: 08 Февраль 2014, 19:21


      Разные. В "ахеменидской" армии - лучший доступный пехотный юнит - кардаки, затем - гоплиты, туреофоры, потом фаланга понтийская (в т.ч. элита - халкаспиды), в поздней армии - "псевдолегионеры" - торакиты. Я переделал сроки открытия технологий так что теперь есть время повоевать всеми отрядами.

        WOO DOO

          4 387

          12

          10

          144

          3 405
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Олимпийцы

        Дата: 08 Февраль 2014, 19:44

        А торакиты будут мечниками или копейщиками?
        И будут ли кардаки конвертироваться, например, в гоплитов, а те в туреофоров?

          Sergei91

            37

            0

            0

            1

            13
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Февраль 2014, 20:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          Разные. В "ахеменидской" армии - лучший доступный пехотный юнит - кардаки, затем - гоплиты, туреофоры, потом фаланга понтийская (в т.ч. элита - халкаспиды), в поздней армии - "псевдолегионеры" - торакиты. Я переделал сроки открытия технологий так что теперь есть время повоевать всеми отрядами.

          Есть возможность серьезно ограничить количество фаланги в найме, чтобы сохранить разномастный характер войска? Все-таки фаланга никогда не была основой войска.
          И хотелось бы иметь возможность нанимать прежние отряды и после реформы, например разбавить горцами армии эллинистического образца, и иметь фалангу в эпоху торакитов. Едва ли один тип пехоты сразу и полностью вытеснил другой, тем более в армиях других эллинов типы войск успешно соседствовали на поле боя долгое время, возьмите того же Пирра, у которого туреофоры (или торактиы?) действовали на поле боя совместно с фалангой.

            Савромат

              22 161

              364

              58

              3 709

              25 369
            • Статус:Император

            Дата: 09 Февраль 2014, 07:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSergei91

            И хотелось бы иметь возможность нанимать прежние отряды и после реформы, например разбавить горцами армии эллинистического образца,

            А оно так и выходит учитывая что юнит-паки разные и я не объединяю файл апгрейда в моде. Поэтому часть войск остается не реформируемой. А часть принципиально не переходит один в другой. Восточные войска не могут "обернуться" после реформы вдруг греческими. А родоплеменные юниты вообще не меняются (горцы как раз к ним относятся). Это "базовая" основа, она может исчезнуть полностью в ходе развития - но не везде, всякие уникальные отряды типа горцев или регионалы должны имхо оставаться. В древности разнообразие укладов и форм жизни было велико и давало разнообразие типов отрядов. Те же Селевкиды были греческими царями и армия у них была македонская по форме, но властвуя над огромными территориями, собирали с них толпы разномастных ополчений - что поражало римлян, не видевшими между ними разницы для боя. А у царя Азии просто не было возможности унифицировать региональные отряды.

              Савромат

                22 161

                364

                58

                3 709

                25 369
              • Статус:Император

              Дата: 09 Февраль 2014, 15:58

              Продолжая начатую в Понте реформу казарм и набора в других фракциях греков столкнулся с неприятным фактом: несмотря на огромное количество юнит-паков - невозможно найти некоторые необходимые под новую систему юниты. Грубо говоря - некого ставить на военные поселения и "наделы лука" у греко-македонян (до Селевкидов и Птолемеев еще не дошел). В Дарк-моде ЕВ у меня были для этого "фалангиты-клерухи" (военные поселенцы). А тут их нет. Вышел из положения переведя на военные поселения ванильных педзетайров и педзетайров-торакитов (что нормально - основная масса фаланги у македонских царей и была из военных поселений). А M.E.P - фаланга - амфиполитанская - пойдет как основная у македонян. Но с "наделами лука" не очень понятно что... наверное поставлю на них "неокритян" - критских лучников которые набираются в казармах (это делали Селевкиды - сажали их на землю в Сирии и на Кипре), и агриан. Но по хорошему нужен бы отдельный юнит типа Tureomenoiu Toxotai из Рома Сурректум 2 для военных поселений. Агриане в общем АОР-юнит а не военные поселенцы.
              А для греков вообще непонятно пока кого в клерухов записывать. Лучников у них не было, аллах с ними, посажу каких-нить метателей а! Фракийских поселенцев-пельтастов! Они то как раз были везде в поселениях от Фракии до Египта и Мидии. А вот гоплиты? Спарта и Афины создавали военные колонии еще в V веке. Ладно, будем искать.
              Нет нормальных юнит-паков! Все делают дебильных гоплитов в коринфских шлемах (особенно доставляют солдаты в хамата - римской кольчуге - и коринфском ночном горшке на голове... бред-с...) и разных "ироев", а номральных юнитов почти никто. Болваны. 95% юнит-паков - откровенное говно в сто раз хуже ванилы... Мусор! :020:
              С Римом хорошо. У него все есть сразу. Ветераны-эвокаты, до них - рорарии подойдут. А "наделы лука" пропишем в разных местах разные. Фракийцев, нубийцев, сирийцев... будет такая мини-АОР для своих. А конных наделов у римских военных поселенцев не будет ибо их не было.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

              А торакиты будут мечниками или копейщиками?

              Торакиты вообще - копейщики. Греки не умели и не любили воевать как римляне и галлы - мечами в рукопашную. Они предпочитали опасливо перепихиваться копьями из-за стены щитов на расстоянии. Но в поздней эллинистической армии будут "псевдолегионеры" - торакиты на римский манер. Ибо таковых мы имеем на параде в Дафне у Селевкидов, в Боспорском царстве, у Армян, у Нумидии, и даже у Птолемеев. В общем были они в истории - есть в Риме 2 - и будут в Дарк-моде. Но это будет именно поздняя армия, а "время торакитов" - это обычные торакиты, с копьями.

                WOO DOO

                  4 387

                  12

                  10

                  144

                  3 405
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Олимпийцы

                Дата: 09 Февраль 2014, 16:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                А конных наделов у римских военных поселенцев не будет ибо их не было.

                А в EB, кстати, что-то похожее было с конницей. В поздний период у римлян были разные типы вспомогательных ал по территориям. Галлы, германцы, испанцы и фракийцы. ЕМНИМ они даже по способам применения несколько отличались.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Торакиты вообще - копейщики. Греки не умели и не любили воевать как римляне и галлы - мечами в рукопашную. Они предпочитали опасливо перепихиваться копьями из-за стены щитов на расстоянии. Но в поздней эллинистической армии будут "псевдолегионеры" - торакиты на римский манер. Ибо таковых мы имеем на параде в Дафне у Селевкидов, в Боспорском царстве, у Армян, у Нумидии, и даже у Птолемеев. В общем были они в истории - есть в Риме 2 - и будут в Дарк-моде. Но это будет именно поздняя армия, а "время торакитов" - это обычные торакиты, с копьями.

                Что касается торакитов - то это радостная весть.
                А были ли псевдолегионеры настолько массовыми, чтобы составлять значительную часть армии? У меня, просто, тоже представление об эллинистической армии больше как о копейщиках.

                  Савромат

                    22 161

                    364

                    58

                    3 709

                    25 369
                  • Статус:Император

                  Дата: 10 Февраль 2014, 17:37

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDrаgon

                  А были ли псевдолегионеры настолько массовыми, чтобы составлять значительную часть армии?

                  Прямого и массового апгрейда в торакитов-мечников ("псевдолегионеров") не будет. Переучиваться и перевооружаться будут элитные части - типа халкаспидов и тяжелых фаланг. Торакиты обыкновенные - которые копейщики - повсеместно оставались наряду с войсками по римской моде, так и в моде будет.


                  Делал Рим и столкнулся с тем что ванильную систему набора для Рима в общем не надо переделывать. Она очень неплоха - есть казармы римских войск, есть союзных. Единственное что - вынес римских всадников в поместья (скотоводческие) и отрезал апгрейд триариев в ветеранов - ветераны будут особыми ополчениями из колоний ветеранов. И разделил четко набор римских войск и союзных, легионерские казармы и казармы ауксилии (в ваниле выгоднее было везде строить ауксилию т.к. в ней римские легионы тоже набирались). Но ветку "тактики" в ветку "романизации" переделал. Она и сама по себе без всех этих восточных прибамбасов вроде "наделов лука" и "наделов коня" - неплоха. А "стрельбища" и "конюшни" по-прежнему будут давать плюшки к стрелкам и коннице набираемой в ауксилиях.
                  И еще после реформы Августа левисы -застрельщики набираемые из административных зданий римских городов будут заменены на вигилов.
                  Римские клибанарии (катафракты) будут еще нужны.

                    Савромат

                      22 161

                      364

                      58

                      3 709

                      25 369
                    • Статус:Император

                    Дата: 11 Февраль 2014, 14:39

                    Восстановил мод после того как по нему пронеслись с топотом "Эпир и слоны" :023: К сожалению, патч 9,1 таки отменил все позитивные улучшения в настройке CAI введенные патчем 9. Пришлось вернуться к тем настройкам которые у меня были в 8 патче.
                    Думаю пока приостановить всякую работу до выхода ДЛС, больно муторно все по 2-3 кругу делать.

                      WOO DOO

                        4 387

                        12

                        10

                        144

                        3 405
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Олимпийцы

                      Дата: 11 Февраль 2014, 17:51

                      , вот я ждал этого поста. У тебя, кажется, по-третьему разу уже большая часть наработок сносится.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 19:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики