Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...
Тема создана: 19 Ноябрь 2013, 12:15 · Автор: СавроматСообщений: 1 010 · Просмотров: 58 976

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Савромат

    22 481

    364

    58

    3 743

    26 146
  • Статус:Император

Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

Цель
Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

Спойлер (скрытая информация)
    • 102 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    Савромат

      22 481

      364

      58

      3 743

      26 146
    • Статус:Император

    Дата: 11 Февраль 2014, 17:58


    Да нет, по крупному мод продвинулся после 9 патча, а так в основном CAI пострадал. Но восстановим когда выйдет 10 патч. Пока потихоньку доделаю костяк системы АОР и набора для фракций а там вернемся к сборке мода.

      agnez

        8 747

        89

        1

        1 685

        20 545
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 11 Февраль 2014, 18:03



      Я вообще пока решил сделать перерыв, и не играю в рЫм №2. Снес все моды, все равно их бы пришлось переделывать или ждать обновления от авторов. Свои наработки тоже убрал, но тут проще - я предпочитаю делать отдельные паки на каждую таблицу, тогда в случае чего, надо менять только один-два пака, а не переделывать всю сборку.

        agnez

          8 747

          89

          1

          1 685

          20 545
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 17 Февраль 2014, 19:44

        Смешно и глупо: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Haktar

            10 101

            1 323

            13

            1 221

            24 553
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 17 Февраль 2014, 21:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

          Смешно и глупо

          А перевести? Аглицкого мы не знаем :)

            agnez

              8 747

              89

              1

              1 685

              20 545
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 17 Февраль 2014, 22:07

            Матч-реванш: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            В его ходе Selea озвучил интересные вещи:

            Цитата

            Originally Posted by Selea View Post
            I already discussed with CA about this and they already said me basically "no luck".

            It seems like scripting doesn't even have a proper documentation neither internally and many of the commands are bugged or not finished completely (for example the command to show message events, hence we are forced for now to use advices to show info to the user) as of now and working on DLC and other things take always precedence upon housekeeping, hence it will probably never happen to either see proper documentation scripting side, even less so to have expanded functionality on it.

            In short: we have to do with what we have.

              Савромат

                22 481

                364

                58

                3 743

                26 146
              • Статус:Император

              Дата: 18 Февраль 2014, 05:13

              Вот поэтому в Дарк-моде нет и не будет скриптовых реформ или иных событий и вообще скорее всего никаких скриптов не будет и все реализуется через существующие механизмы игры. Кстати я вообще не понимаю нафига им скриптовать реформы если они прекрасно делаются через исследования и апгрейд юнитов?
              В старых модах на Рим 1 скрипты нужны были для гарнизонов и освободительных армий и реформ. Гарнизоны в Р2 уже есть, "освободительные армии" нафик не нужны, а реформы отлично идут по линии технологий. И зачем им скрипты???

              Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей". :002:

                agnez

                  8 747

                  89

                  1

                  1 685

                  20 545
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 18 Февраль 2014, 07:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.

                  K0rw1n

                    2 479

                    41

                    3

                    254

                    3 348
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Февраль 2014, 08:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (18 Февраль 2014, 07:44):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                  Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.


                  Ну к этому все и шло. Все таки знать количество подписчиков -зло. ЧСВ оно тешит, но в последствии это и становится целью. И тогда авторы скатываются к попсе.

                    agnez

                      8 747

                      89

                      1

                      1 685

                      20 545
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 18 Февраль 2014, 09:22

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                    Ну к этому все и шло.


                    Ну уже по самим этим приведенным выше двум темам видно, что Селиа начал заметно звездинеть, считая себя и свой мод чем то вроде EB/RC II для рЫма №2. :041:
                    ИМХО, настоящий моддинг для Rome II даже не начался, патчи ещё не закончились, будут новые DLC, а на запланированная 3 марта конференция по моддингу должна принести что то новое по редактирование игры. :046: Вообщем пока идет наработка знаний и умений мододелов, многие файлы и таблицы рЫма №2 ещё ждут своего открытия и осмысления на предмет моддинга и наилучшего применения.

                      K0rw1n

                        2 479

                        41

                        3

                        254

                        3 348
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Февраль 2014, 10:01

                      Кстати по поводу скриптов. Есть у меня идея сделать со временем союзнические войны для Рима и Карфагена. Это относительно просто сделать. Привязать скрипт к победам/поражениям армий. Победил - все нормально, проиграл минус к дип.отношениям с протекторатами. Плюс восстания наемников для Карфагена таким образом можно сделать. Но это пока черновые наметки и идеи, чтобы не забыть.
                        • 102 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Июн 2017, 05:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики