Сообщество Империал: Разработка Dark-mod для Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка Dark-mod для Total War: Rome II
Начнем с Богом...

  • 102 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Савромат ответил:

      21 952

      363

      57

      3 680

      24 840
    • Статус:Император

    Дата: 19 Ноябрь 2013, 12:15


    Семь патчей позади. Можно и начинать, тем более процесс небыстрый, сделать надо будет много, и многое еще непонятно как делать.

    Цель
    Любой проект начинается с целеполагания. Так вот, Dark-mod имеет целью сделать исторически достоверную (в рамках игровой механики Р2ТВ) модель античной военной истории III-I вв. до н.э. Историзм во главе угла, причем достоверности процесса будет отдаваться предпочтение перед достоверностью статичного факта. Это относится и к стратегической части и к тактической механике боя.

    Спойлер (скрытая информация)
      • 102 Страниц
      • Первая
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • Последняя »

      Савромат ответил:

        21 952

        363

        57

        3 680

        24 840
      • Статус:Император

      Дата: 11 Февраль 2014, 17:58


      Да нет, по крупному мод продвинулся после 9 патча, а так в основном CAI пострадал. Но восстановим когда выйдет 10 патч. Пока потихоньку доделаю костяк системы АОР и набора для фракций а там вернемся к сборке мода.

        agnez ответил:

          8 358

          88

          1

          1 667

          19 411
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 11 Февраль 2014, 18:03



        Я вообще пока решил сделать перерыв, и не играю в рЫм №2. Снес все моды, все равно их бы пришлось переделывать или ждать обновления от авторов. Свои наработки тоже убрал, но тут проще - я предпочитаю делать отдельные паки на каждую таблицу, тогда в случае чего, надо менять только один-два пака, а не переделывать всю сборку.

          agnez ответил:

            8 358

            88

            1

            1 667

            19 411
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 17 Февраль 2014, 19:44

          Смешно и глупо: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Haktar ответил:

              9 821

              1 297

              13

              1 164

              22 540
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 17 Февраль 2014, 21:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

            Смешно и глупо

            А перевести? Аглицкого мы не знаем :)

              agnez ответил:

                8 358

                88

                1

                1 667

                19 411
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 17 Февраль 2014, 22:07

              Матч-реванш: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              В его ходе Selea озвучил интересные вещи:

              Цитата

              Originally Posted by Selea View Post
              I already discussed with CA about this and they already said me basically "no luck".

              It seems like scripting doesn't even have a proper documentation neither internally and many of the commands are bugged or not finished completely (for example the command to show message events, hence we are forced for now to use advices to show info to the user) as of now and working on DLC and other things take always precedence upon housekeeping, hence it will probably never happen to either see proper documentation scripting side, even less so to have expanded functionality on it.

              In short: we have to do with what we have.

                Савромат ответил:

                  21 952

                  363

                  57

                  3 680

                  24 840
                • Статус:Император

                Дата: 18 Февраль 2014, 05:13

                Вот поэтому в Дарк-моде нет и не будет скриптовых реформ или иных событий и вообще скорее всего никаких скриптов не будет и все реализуется через существующие механизмы игры. Кстати я вообще не понимаю нафига им скриптовать реформы если они прекрасно делаются через исследования и апгрейд юнитов?
                В старых модах на Рим 1 скрипты нужны были для гарнизонов и освободительных армий и реформ. Гарнизоны в Р2 уже есть, "освободительные армии" нафик не нужны, а реформы отлично идут по линии технологий. И зачем им скрипты???

                Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей". :002:

                  agnez ответил:

                    8 358

                    88

                    1

                    1 667

                    19 411
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 18 Февраль 2014, 07:44

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                  Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.

                    K0rw1n ответил:

                      2 416

                      41

                      3

                      251

                      3 258
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 18 Февраль 2014, 08:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (18 Февраль 2014, 07:44):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Что касается модов и войны между ДеИ и Магнар-модом - "война мышей и лягушей".


                    Ну если сравнивать Magnar Mod и DeI, то мод Магнара куда более "правильный" по сравнению с работой группы товарищей под руководством Селеа. В своих последних версиях DeI стал стремительно скатываться к попсе уровня поделок Радиуса, что не может не огорчать.


                    Ну к этому все и шло. Все таки знать количество подписчиков -зло. ЧСВ оно тешит, но в последствии это и становится целью. И тогда авторы скатываются к попсе.

                      agnez ответил:

                        8 358

                        88

                        1

                        1 667

                        19 411
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 18 Февраль 2014, 09:22

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

                      Ну к этому все и шло.


                      Ну уже по самим этим приведенным выше двум темам видно, что Селиа начал заметно звездинеть, считая себя и свой мод чем то вроде EB/RC II для рЫма №2. :041:
                      ИМХО, настоящий моддинг для Rome II даже не начался, патчи ещё не закончились, будут новые DLC, а на запланированная 3 марта конференция по моддингу должна принести что то новое по редактирование игры. :046: Вообщем пока идет наработка знаний и умений мододелов, многие файлы и таблицы рЫма №2 ещё ждут своего открытия и осмысления на предмет моддинга и наилучшего применения.

                        K0rw1n ответил:

                          2 416

                          41

                          3

                          251

                          3 258
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 18 Февраль 2014, 10:01

                        Кстати по поводу скриптов. Есть у меня идея сделать со временем союзнические войны для Рима и Карфагена. Это относительно просто сделать. Привязать скрипт к победам/поражениям армий. Победил - все нормально, проиграл минус к дип.отношениям с протекторатами. Плюс восстания наемников для Карфагена таким образом можно сделать. Но это пока черновые наметки и идеи, чтобы не забыть.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 20
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              17 Янв 2017, 10:10
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики